«Кто не умеет продавать – тот постоянно живет в неврозе» – Олег Фесенко

Надо продавать не направление, а результат, не молоток, а забитый гвоздь, не лечение, а здоровье, – уверен Олег Фесенко, директор по маркетингу отеля «Пальмира Палас». Эксперт поделился технологиями продаж санаторно-курортного лечения на одноименном семинаре, который прошел в рамках XI Международной курортной выставки «Украина – круглый год 2013» в Киеве.


Классическая реклама перестала работать, считает маркетолог. По его словам, сегодня те, кто ищет санаторий, мало что могут понять в буклетах, наполненных непонятными словами и терминами. «Пора посмотреть правде в глаза и понять, что люди не только не понимают и не верят подобной рекламе, но и элементарно не читают ее», – утверждает Олег Фесенко.

Как показывают исследования, люди склонны доверять отзывам своих знакомых и тому, что написано в социальных сетях. При этом стоит помнить, что отрицательных отзывов оставляют куда больше, поскольку комфорт клиенты уже воспринимают, как должное.

Эксперт выделил несколько правил продаж санаторно-курортного лечения:

  1. Выделить преимущество в каждом отдельном предприятии, при этом честно говорить о недостатках.
  2. Создавать сенсацию: из всего можно сделать новость. Чтобы что-то продать, нужно, чтобы это было на слуху. А кто не умеет продавать – тот постоянно живет в неврозе.
  3. Нужно научиться создавать удовлетворенность и транслировать ее через своих клиентов.
  4. Строить коммуникацию на основе эмоциональных впечатлений.
  5. Не дарить, а продавать.

«В нашем бизнесе должен оставаться только тот, кому «кайфово» с клиентом», – резюмировал маркетинг-директор Palmira Palace. 

Материалы по теме