Заработать 264600 евро за 2 месяца на турах через социальные сети – реально!

Как социальные сети влияют на развитие туризма Как социальные сети влияют на развитие туризма

Интеллектуальный отдых для особых клиентов – вот что предлагает Денис Герман , директор digital-агентства «Цифирь».


Сегодня он выступил в рамках Международного форума «IT-техологии в туризме» с докладом, предлагающим расширить рамки понятия «сезон» для туристов.

По словам Германа, не стоит зацикливаться на летнем периоде. Ведь и остальные месяца в году можно сделать привлекательными для потенциальных гостей отелей. К тому же не стоит сбрасывать со счетов 116 дней, приходящихся на уик-энды. Это привлекательная позиция для новых клиентов, причем именно в Украине.

«Жители из Донецка, Киева, Харькова – потенциальные потребители, что обуславливается удобными способами передвижения до Крыма: те же москвичи – вряд ли поедут к нам на выходные, так как много времени будет потрачено на дорогу, да и маршруты не совершенны».
А чтоб привлечь в гостиничный бизнес деньги из других стран и элитарных кругов населения, Денис предлагает использовать нестандартные подходы. Ведь европейский менталитет отличен, их не привлечет «пляжное лежбище котиков» и пахлава под палящим солнцем.

«Один из эффективных способов продвижения отелей и гостиниц – креативные решения, продвигаемые с помощью социальных сетей. На собственном примере наше агентство в этом убедилось».

«Мы использовали социальную сеть Facebook для рекламы проекта «One star life». Этот проект предлагает путешествовать в необычные места, посещать не особо раскрученные красивейшие уголки, передвигаясь на регате.»

«За два месяца работы в сети мы добились потрясающего результата – 180 человек, желающих купить тур стоимостью 1470 евро.»

«А еще привлекайте блоггеров и «лидеров мнений, – говорит Герман. – По опыту недавнего ознакомительного тура по Крыму, в котором принимали участие Артемий Лебедев, Александр Чабан и Станислав Борисов, это более чем эффективно.

Люди в соцсетях, как правило, придают большое значение таким экспертам, популярным и авторитетным путешественникам, которых читают и которым следуют десятки тысяч пользователей интернета.

Не умаляйте значения социальных сетей и уважайте своих потенциальных клиентов, предоставляя им отменный сервис и нешаблонные программы отдыха».
 

Автор: Юлия Ярошенко
Материалы по теме