Путину предложили вместо строительства моста вложить деньги в переправу

Путину предложили вместо строительства моста вложить деньги в переправу Путину предложили вместо строительства моста вложить деньги в переправу

С предложением вместо строительства Керченского моста заняться реконструкцией Керченской паромной переправы выступила крымская компания "Великий шелковый путь Евразия" ("ВШП Евразия").


«Реконструкция предусматривает строительство дополнительных трех причалов с каждой стороны переправы (два железнодорожных и один автомобильный), движение от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных, а также устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры», — написал  в письме Путину учредитель и гендиректор "ВШП Евразия" Николай Глухов.

По предварительным расчетам, на это уйдет 25 млрд рублей. Проектно-изыскательные работы компания готова закончить к 1 марта 2015 года, а завершить реконструкцию уже к следующему курортному сезону. После реконструкции паромная переправа сможет перевозить около 10 млн тонн груза и 9 млн пассажиров в год, рассчитали в компании.

Кроме того, в качестве второго этапа масштабного проекта Глухов предложил президенту реализовать проект "Транспортно-логистический комплекс Крым". Так, планируется проложить 12-километровый туннель под Керченским проливом и построить грузовой и пассажирский порт "Новый" в Феодосийском заливе.

Реализация проекта, по оценкам инженера, должна занять около двух с половиной лет. Стоимость такого туннеля составит не менее 3,5 млрд евро (175,1 млрд рублей). Строительство порта займет 4,5 года и закончится только в 2019 году, стоимость первой очереди порта — около 3,8 млрд евро (190 млрд рублей).

 

Материалы по теме