Проблема с новый маршрут авиакомпании qantas


Опубликованно 20.05.2018 05:32

Проблема с новый маршрут авиакомпании qantas

История-сделать девичью модели 787 Dreamliner рейс вылетел из Перта на 24 марта на аплодисменты. Аж 17 часов и 20 минут спустя он приземлился в Лондоне.

Новый маршрут — что второй-самый длинный в мире — был разрекламирован, как игра-чейнджер для австралийской индустрии туризма. Но в 14,498 километров, нет никаких сомнений, что это изнурительно.

И сейчас, проблемы безопасности были подняты по крайней беспосадочные рейсы.

Авиакомпания попала под огонь из крупнейших британских Союз, объединиться, который утверждает, что он пытался “молчание” касается экипажа за усталости на трассе.

Авиакомпания попала под огонь из Союза.

Объединить довела этот вопрос до света, потому что новый маршрут эксплуатировался исключительно дочерней авиакомпании компания, экипаж авиакомпании qantas кабина УК, со всем экипажем в Великобритании.

Он утверждал, что персонал на прямые рейсы имели средний срок долг 19 часов, а в среднем период отдыха продолжительностью 25 часов в отеле, прежде чем прыгнуть на борт и вылет домой.

Этого недостаточно и ща на усталость, по данным Союза.

“В то время как будущее летать скорее всего на ультра-дальнорейсовых перевозок, авиакомпании qantas имеет ответственность, чтобы обеспечить безопасность и благополучие пассажиров и экипажа по-прежнему иметь первостепенное значение”, - объединить регионального отдела Олливер Линдси.

Кабинного экипажа первый рейс из Перта в Лондон.

“Этого просто не может быть нарушена в погоне за прибылью ... экипаж авиакомпании qantas кабины должны быть обеспечены достаточными остальное маршрута между секторами, чтобы они были в состоянии завершить их безопасности-критически важных функций без снижения стоимости во время работы на борту воздушного судна”.

Он сказал, что авиакомпания должна работать над решением.

“Ключевым элементом для этого необходимо включить ‘культуры безопасности’, которая позволяет экипажу, чтобы обсудить проблемы безопасности, благополучия и усталость, свободный от угрозы и опасаясь репрессий”, - сказал г Олливер.

“Я призываю qantas в Великобританию, чтобы заниматься с объединить и слушать ее рабочую силу, а не прибегать к запугиванию антипрофсоюзной угроз при работе с законные интересы безопасности”.

Профсоюз призывает к Квантас принять пять - шесть дней рисунок поездку вместо нынешних дежурств практике. Есть бригада 10 каюта на борту каждого 787, который обслуживает маршрут.

"Квантас" Дримлайнер QF9, первый прямой рейс из Австралии в Лондон, прибыл в аэропорт Хитроу из Перта.

Международная организация гражданской авиации определяет усталость как: “физиологическое состояние пониженной умственной или физической работоспособности в результате потери сна, длительного бодрствования, циркадные фазы, и/или нагрузки (умственной и/или физической активности), которые могут повлиять на человека, бдительность и способность к выполнению связанных с безопасностью эксплуатационных обязанностей”.

Авиакомпании должны предпринимать шаги, чтобы уменьшить усталость.

Пресс-секретарь авиакомпании "Квантас" сказал Базз ступицы в отношении требования профсоюзов: “убедившись, что наши команды имеют достаточный отдых является важным для нас и что мы очень привыкли к управлению с учетом нашего опыта работы с сверхдальних полетов.

“Эти команды ранее работали около семи часов полета между Лондоном и Дубаи, поэтому мы осознаем, что существует период адаптации. Безопасность всегда является нашим главным приоритетом, и мы стремимся работать через любые проблемы конструктивно”.

Новости.ком.ау связался с авиакомпанией qantas для дальнейшего обсуждения.

ДЛИННЫХ МАРШРУТОВ ПОЛЕТА В МИРЕ (ПО РАССТОЯНИЮ)

1. Доха-Окленд, Катар дыхательных путей, 14,529 км

2. Перт-Лондон, авиакомпании qantas, 14,498 км

3. Дубай-Окленд, Эмираты, 14200 км

4. Лос-Анджелес-Сингапур, Соединенные авиакомпаний, 14,114 км

5. Сидней-Хьюстон, Юнайтед Эйрлайнс, 13,850 км


banner14

Категория: Крым