Авиакомпании мама хлопает после того, как сын едва не погибает на самолет


Опубликованно 19.05.2018 08:32

Авиакомпании мама хлопает после того, как сын едва не погибает на самолет

Женщины 10-летний сын Лука съела кешью — и почти смертельной аллергической реакции.

Теперь мама надеется поднять осведомленность и получите авиакомпаний изменить свою политику по предотвращению подобных чрезвычайных ситуаций в будущем, сообщает "Фокс Ньюс".

28 февраля, мать из Нью-Йорка взял к Facebook, чтобы деталь инцидент на рейс авиакомпании, которая с тех пор пошли вирусные с более чем 2500 реакций и 1500 акций.

Франсин Инграссия сказал сын Лука был почти смертельной аллергической реакции после употребления одной кешью на рейс. Семьи не знали, Лука не было аллергии на орех. Фото: Франсин Инграссия

“Мой сын вчера серьезные симптомы анафилаксии на наш рейс домой,” она написала в посте.

“Он ел одну из кешью Ореховый микс он служил на наши рейсы и в течение нескольких минут у него были сильные боли в желудке, боль в груди и стридор дыхание.

Подробнее: женщина ‘угрожающих жизни аллергии’ утащил самолет

“Если это не было для быстрого мышления стюардесса в самолете, медсестра, ответственная за лекарства и ухаживала за ним всю поездку и пассажиры, которые дали нам свои шприцы с дозой лекарства или, это было бы смертельным”.

Мс Инграссия сказал, что это “страшные” американские авиакомпании не оснащены, чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией.

“Мы не были осведомлены о любой аллергии, что наш сын с кешью перед этим рейсом”, - сказала она.

“Самое страшное было то, что американские авиакомпании не имеют Эпинефрин в их аптечки и служили орехи на самолете? Мы должны изменить это. Позор американских авиакомпаний за отсутствие лекарства в своей медицинской аптечки”.

Мс Инграссия далее подтвердил Фокс Ньюс ни один из ее четырех детей, в возрасте 18, 15, 12 и 10-летний Лука, у любой истории аллергии на орехи или орехи до этого инцидента.

“Сотрудники американских авиакомпаний были связаны руки, потому что они были ограничены на том, что они могли сделать, чтобы спасти жизнь моего сына, поскольку у них не было лекарства, чтобы нам предлагать из своей аптечки”, - сказала она.

“Все они могли бы предложить было экстренную посадку в Доминиканской Республике, однако это могло бы быть роковой в тот момент.”

Подробнее: опасения по поводу нехватки шприцы с дозой лекарства или в Австралии

Аллерголог д-р Брюс Преннер сказал Yahoo образ жизни, что внезапные аллергические реакции, как Лука может произойти без предупреждения.

“Пищевая аллергия может развиваться внезапно, без предварительного предупреждения, особенно в отношении молоко, арахис, лесные орехи, рыба и яйца. Мы не понимаем это”, - сказал д-р Преннер.

Франсин сказала, что сообразительный стюардесса спасла жизнь Луки. Фото: Франсин Инграссия

“Мы знаем, что с эпинефрином имеет решающее значение для отмены респираторного дистресс”.

Мс Инграссия хочет авиакомпаний, чтобы гарантировать, что они смогут в полной мере защитить пассажиров, если они хотят служить любые орехи во время полетов.

“История моего сына будет Платформа, чтобы сделать изменения, потому что смотреть это разворачиваться передо мной и моим троим детям было страшно. Я бесконечно благодарна за все, что на рейсы, которые присоединяются, чтобы спасти свою жизнь,” она сказала "Фокс Ньюс".

“Медсестра Келли, подросток пассажиров, которые отдали нам свои шприцы с дозой лекарства или сотрудников. Но я так разочаровался в АА как корпорация под угрозу жизни многих пассажиров. Я молюсь за изменения, и изменение произойдет, если мы придем вместе.

“Нет ничего более ужасающего, чем на 33000 футов, не имея возможности получить немедленную медицинскую помощь вы могли на землю. Давайте сосредоточимся на том, чтобы этого никогда не случится с кем-нибудь снова.”

Франсин сказала, что она не могла понять, как американские авиакомпании подают орехи для пассажиров, а не укол в бортовой медицинской аптечкой. Фото: Франсин Инграссия

Хотя американские авиакомпании не сразу вернулся запросу "Фокс Ньюс" за комментарием, сообщила пресс-секретарь АА Мишель Мор предложил Yahoo образ жизни заявление.

“Мы благодарны, что Лука-это нормально, и что наши члены экипажа и пассажиры, в том числе медсестра, пришел быстро вместе, чтобы обеспечить ему уход, в котором он нуждался. Мы надеемся, что он чувствует себя лучше и понять, как пугает реакция, должно быть, для него и его матери”, - говорится в заявлении.

“Медицинские аптечки на борту наших воздушных судов соответствует Федеральным правилам и содержать Адреналин — одно и то же Лекарство, содержащиеся в Эпи-перо. Наши профессиональные бортпроводники знакомы с содержимым бортовых комплектов. Они способны обеспечить общие первая помощь и проходят обучение в КНР и с помощью АВД. Но мы требуем лицензированный медицинский профессионал в администрировании более разнообразные формы лечения, как инъекции за здоровье и безопасность наших клиентов”, - сказала она.

“Мы с нашей команды, чтобы поблагодарить их за быстро движущейся позаботиться Луки и узнать больше о ситуации на борту и как им это удалось,” Мисс Мор сказала. “Мы благодарим наших членов экипажа и пассажиров на борту движется быстро, и работать вместе, чтобы заботиться о Луке как можно быстрее.”

Эта статья первоначально появилась на Fox News и воспроизводится здесь с разрешения.


banner14

Категория: Крым