Toyota начала производство автобусов на водородных топливных элементах


Опубликованно 17.05.2018 15:30

Toyota начала производство автобусов на водородных топливных элементах

Toyota запустила с 7 марта 2018 года, в производство и продажу в Японии автобус на водородных топливных элементах Сора.

Япония снова пытается уйти в отрыв от остальной части планеты. С электромобилями все еще не особенно кожи, и основной поток не о Стране восходящего солнца. Тем более, что говорит о Toyota - и эти самураи знают толк в упрямство и достижении своих целей. В противном случае...хотя Кири сейчас не модно, но жаль, что так и будет и все это.

Более, что в 2020 году в Токио будут проходить Олимпийские игры, и, кроме того, церемонии открытия и закрытия, необходимо доказать то, Адам. В общей сложности будут сиять Сора - так называют автобусы на топливных элементах.

Как и в случае других транспортных средств на топливных элементах, в их производстве, то есть, в iSCSI небольших количествах - Toyota обещает к началу Олимпиады 2020 года построить сотни таких автобусов Токио.

Сора была оборудована двумя пакетами топливных элементов - 114 кВт каждый, которые будут вырабатывать электроэнергию для двух 113 кВт-двигатели электрические. Как диски Toyota продолжает использовать NiMH аккумуляторы.

Автобус 10 525 мм, вместимость 79 пассажиров (22 места зоны, 56 стационарных и водитель). Запас хода 600 литров, бак для водорода под давлением 70 МПа, что сравнимо с обычными автобусами с полным баком топлива.


banner14

Категория: Техника