Toyota начала производство автобусов на водородных топливных элементах
Опубликованно 17.05.2018 15:30
Toyota запустила с 7 марта 2018 года, в производство и продажу в Японии автобус на водородных топливных элементах Сора.
Япония снова пытается уйти в отрыв от остальной части планеты. С электромобилями все еще не особенно кожи, и основной поток не о Стране восходящего солнца. Тем более, что говорит о Toyota - и эти самураи знают толк в упрямство и достижении своих целей. В противном случае...хотя Кири сейчас не модно, но жаль, что так и будет и все это.
Более, что в 2020 году в Токио будут проходить Олимпийские игры, и, кроме того, церемонии открытия и закрытия, необходимо доказать то, Адам. В общей сложности будут сиять Сора - так называют автобусы на топливных элементах.
Как и в случае других транспортных средств на топливных элементах, в их производстве, то есть, в iSCSI небольших количествах - Toyota обещает к началу Олимпиады 2020 года построить сотни таких автобусов Токио.
Сора была оборудована двумя пакетами топливных элементов - 114 кВт каждый, которые будут вырабатывать электроэнергию для двух 113 кВт-двигатели электрические. Как диски Toyota продолжает использовать NiMH аккумуляторы.
Автобус 10 525 мм, вместимость 79 пассажиров (22 места зоны, 56 стационарных и водитель). Запас хода 600 литров, бак для водорода под давлением 70 МПа, что сравнимо с обычными автобусами с полным баком топлива.
Категория: Техника