Ярость, как авиакомпания ‘связывает’ женщина


Опубликованно 16.05.2018 04:22

Ярость, как авиакомпания ‘связывает’ женщина

Мария Saliagas ехала с мужем на Дельта Эйрлайнс, когда произошел инцидент. Пара приземлилась в Амстердаме 1 апреля только чтобы обнаружить, что авиакомпания не имеет инвалидной коляске с ремнями, что она необходима. Мария рассеянный склероз.

Вместо этого, экипаж якобы применил грязное одеяло авиакомпании привязать Марию к стулу, якобы оставляя на ней синяки и травмируются.

Ее сын Натан подробная информация о “бесчеловечном” обращении в должности Facebook.

“Сотрудник Дельты думал, что было бы уместно связать свою мать с чужим грязным одеялом, таким образом, он оставил синяк следы на руках,” Натан писал.

“Когда она начала плакать, ей сказали-закрой Е**К вверх или она будет ушел оттуда’. Это очень негуманно и отвратительно лечения от Delta Airlines является неприемлемым и необходимость перемен”.

“Мы сожалеем о восприятии нашим сервисом оставила на этих клиентов” Дельта-говорится в заявлении Атланта по версии wsb-ТВ.

“Мы обратились к ним, не только решить их проблемы, но и гарантировать, что их обратный рейс превосходит все ожидания.”

Мария, от Атланта, ездит в Европу каждый год с мужем, и традиция продолжается, несмотря на ее диагнозу РС пять лет назад. Она сказала, что Дельта, как правило, приспосабливает ее с помощью правильного коляски с ремни, которые помогают ей сесть.

На жаловаться на ее лечение, Delta предложила им 20.000 бесплатные программы skymiles. Но пара, а не надеемся на изменение политики.

Мария и Натан надеяться на изменения после их лечения во время недавнего полета.


banner14

Категория: Крым