Шокирующая найти внутри камера


Опубликованно 10.05.2018 03:04

Шокирующая найти внутри камера

На 36-летнего из Арканзаса, США, сказал, что поездка была большая сделка, как и их двух маленьких детей, в возрасте 1 и 5, были сопровождающие их.

К сожалению, свой праздник вышли на неудачный старт. Семья должна была вылететь из fayetteville, Арканзас на американские авиалинии досрочно на 5 марта, но рейс в итоге был отменен из-за разбитого лобового стекла. В результате, они опоздали на стыковочный рейс в Чикаго.

Несколько часов спустя, они наконец-то перебронировать на другой рейс в Чикаго, но самолет сел на взлетно-посадочной полосе в течение часа перед отъездом. Мисс Кэннон говорит, что его семья была доведена до бизнес-и первого класса “для всех беда”.

По прибытии в Чикаго, они были названы в докладе американских авиакомпаний в бюро обслуживания клиентов, где им сказали, что мест “отказались”. Потребовалось несколько часов, чтобы сделать перебронирование, и они не вылетают до 10 вечера на следующий день. В результате, им пришлось пропустить весь этап поездки в Германию и лететь в Брюссель, а затем арендовать автомобиль и проехать два часа до Лилль, Франция.

Но все эти неудобства отошли на второй план, когда дело дошло до получения своего багажа.

“Они потеряли наш багаж в течение пяти дней,” миссис Кэннон рассказывала новости.ком.ау. “Накануне вечером мы уезжали в Лондон, чтобы вернуться домой, он был доставлен в 10.30 вечера. Честно говоря, тогда это было комично и мой муж пошутил, что по крайней мере, когда мы вернемся домой, мы не будем иметь все, что прачечная делать”.

Мало ли они знают, что еще один сюрприз будет ждать их внутри сумки.

Сумка была потеряна в течение пяти дней.

“Когда мы вернулись домой в Арканзас, я сразу пошел к американскому клиент авиакомпании регистрации, чтобы сообщить, как ужасно мой мешок корюшки. Я рассказал им, что она пахла, как умерло что-то. Я конечно не думаю, что это было на самом деле”.

Она утверждает, что сотрудник сказал ей, что запах может быть от промокания, а он целыми днями сидел на взлетно-посадочной полосе.

“Он думал, что это плесень, но даже сказала, что пахнет намного хуже.”

Они размышляли ли отходы из туалета мог бы пролито на ней. В любом случае, она утверждает, что ей сказали пойти и помыть мешок и его содержимое, чтобы увидеть, если придет чистый. Тогда она должна была подать претензию через отдел претензий авиакомпании багажа, гарантируя, что ничего не выбросили, так как она должна быть отправлена в авиакомпанию.

Так прочь они пошли, чтобы начать попытки чистки, которые оказались тщетными — и ужасающая.

Подробнее: Все о крысах на самолеты

Веселая Кэннон вместе со своей семьей.

“Когда мы вернулись домой, мы взяли мешок на веранду, потому что запах был настолько ужасным. Я начал стирать одежду. Я постирала одну загрузку три раза в отбеливатель, уксус, OxiClean и прилива.

“Я, наконец, решил, что бы на них было бы не признаться. Я положил все эти вещи в (мусор) сумки. Я схватила одежду, в надежде, что, возможно, дно сумки не промокают, так они будут чистыми.

“Когда я схватил одежду, когда я увидел крысу. Я никогда не кричала и сильно плакала в своей жизни. Я забежал внутрь и стал драить свои руки и руки. Я прикоснулась к вещи в эту сумку, потому что американские авиакомпании сказали просто мыть все”.

Дохлую крысу, которая была найдена внутри.

Мс пушка позвонила в авиакомпанию и утверждает, что она просто сказала, чтобы все записать и ее иск будет ускорено в два-три дня. Она отказывалась прикасаться к элементам и сотрудник согласился и сказал, что разберутся с этим.

Позднее в тот же день она обратилась в Департамент здравоохранения нам за консультацией, видя, как эти предметы были привезены в ее доме.

“Буквально за три минуты инспектор просто повторял: “ОМГ. Это ужасно. Я даже не знаю что сказать, мне очень жаль. Я думаю’.

“Наконец, когда я спросил, если крысы должны были быть проверены, он говорит, что ведь мы даже не знаем, в какой стране крыса от того, что они даже не знают, с чего начать. Тогда я спросил, если я должен быть обеспокоен и он сказал, ‘самая большая забота была бы чума.’ Что даже никогда не приходила мне в голову”.

Другой главной заботой было блох, ей сказали, что крысы всегда носить блох, которые переносят болезни.

“Единственным положительным, что он сделал, скажи мне, ‘мертвая крыса лучше, чем живую крысу’. Вы, наверное, можете себе представить, как это успокаивает меня. Он сказал мне, что там, где мы живем сжигание мусора является незаконным, но сумка и все вещи должны быть немедленно сожжены”.

После этого разговора, она связалась с авиакомпанией снова, чтобы подтвердить ее сумке, и что она будет компенсировать все это. Они согласились.

“Человек заверил меня, что они бы и избавиться от него все”.

У нее было мало помощи со стороны авиакомпании.

Потребовалось четыре часа, чтобы заполнить документы авиакомпания обязана заниматься ее делом. Через неделю она позвонила снова и оставила сообщение после сообщения.

“Наконец, они сказали мне, что они дали бы мне $US1600 ($A2100), который является максимальным международных выплат. Мою сумку и свои вещи, составила $US3217 ($A4230). Для меня это безумие, что международные выплата, что составляет около половины столько, сколько отечественные”, - сказала она.

“Всю поездку с American Airlines была немного кошмар и крыса в сумке был, за неимением лучшего слова, Вишенка на вершине!

“Я вместе с моим мужем путешествуем довольно часто, и я могу честно сказать, что это самое худшее, что мы испытали. Для меня это не столько деньги, это отсутствие уважения у них. Что клиенты являются одноразовыми и они достаточно большие, что они просто не заботятся. Они не должны сделать все правильно”.

Новости.ком.ау связался с американским авиакомпаниям для обсуждения.


banner14

Категория: Крым