‘Конец эпохи’: 747 авиакомпании qantas самолеты исчезают
Опубликованно 08.05.2018 02:36
Несмотря на захват внимания и сердец — пассажиров по всему миру, самолеты ласково называют Королевой неба падала из благосклонности с крупных авиакомпаний в последние годы. И сегодня, и qantas стала последней, чтобы установить дату выхода на пенсию для знаменитого самолета.
Авиакомпания объявила, что ее последние шесть 747-400-е не будет до конца 2020 года в том, что он назвал концом эпохи. Это последнее австралийской авиакомпании летать самолеты.
Вместо этого, компания qantas заказала еще шесть 787-9 Дримлайнер для своей международной сети, что генеральный директор компании Алан Джойс позволит повысить эффективность, комфорт пассажиров и варианты маршрута.
В qantas 747 скоро будет в отставке. Фото: Маутейн Донал
“Это действительно конец одной эпохи и начало другой”, - сказал мистер Джойс. “Джамбо была основой и qantas International более 40 лет, и мы летали почти каждый Тип, что Боинг сбит.
“Это логично, что его выход на пенсию собирается совпадают с нашими столетия в 2020 году”.
Он сказал, что Боинг 747 в авиакомпании qantas флота в различных формах, начиная с 1971 года, и будущее сейчас с "Дримлайнера".
Отставной авиакомпании qantas 747. Фото: Алан Уилсон
“На протяжении многих лет, каждая новая версия 747 авиакомпании qantas позволил лететь дальше и совершенствовать то, что мы предложили пассажирам. В Дримлайнер сейчас делают то же самое.
“В 787 был лучше Экономика и больше ассортимент, а это уже открывает новые маршруты, как Перта в Лондон. С большим флотом "Дримлайнер", мы будем смотреть на направления Северной и Южной Америки, Азии, Южной Африке и Европе.
“До конца 2020 года мы должны будем попрощалась с 747, закончено благоустройство кабины наших самолетов A380, и приветствовал наше 14-е 787.”
Это было когда-то гламурный Джет.
Это конец одной эпохи и начало следующей. https://t.co/8eJxPwmCzc pic.twitter.com/lJ4tkngrP0— Квантас (@Квантас) 1 Мая 2018
Мистер Джойс сказал "Дримлайнера" перевозит меньше пассажиров, чем крупнее 747 (236 мест против 364), горит примерно на 20 процентов меньше топлива и требует меньше технического обслуживания.
На сегодняшний день, компания qantas приняла поставку четырех 787-9s не более четырех должны прибыть до конца года. Он получит еще шесть самолетов к концу 2020 года.
В настоящее время насчитывается 10 747-400-е оставили в парке и они будут на пенсии с июля этого года и до конца 2020 года. Последний из Квонтас’ Боинга 747 был доставлен компанией Boeing в 2013 году, что делает его 17 лет на момент выхода на пенсию.
Все кончено. Фото: Аэро Икар
ПРОЩАЙ, КОРОЛЕВА НЕБА
Некогда крупнейший пассажирский самолет на Земле — до А380 захватили — количество Боинга 747 сокращается в последние годы.
Там просто нет спроса больше, с Боингом прогноза больше интереса в больших двухмоторных самолетов 777X, как и его соперник представитель Airbus А350, СNN сообщает.
Нет ни одного авианосца США, которые до сих пор летает 747 — с Дельта отправив его окончательной 747 в Аризоне “могильник” в начале этого года, и организации попрощавшись в декабре.
“Честно говоря, мы не видим большого спроса на действительно больших самолетов,” вице-президент компании Boeing по маркетингу Рэнди Tinseth сказал в июне прошлого года.
“Там будет только горстка двигаться вперед. Что мы делаем для VIP-персон, что мы делаем для президента, военные операции, но мы не видим существенного спроса на пассажирские самолеты 747-8 и А380.
“ ... Продвижение, продажи самолета будет тесно связана с грузового рынка. Наша работа продолжает обеспечивать дополнительные 747-8 Транспортник заказов”.
Так гламурно.
В Боинг 747 стали первыми, двойной коридор, широкофюзеляжные пассажирские самолеты, и дебютировал панам в 1970 году.
Qantas-это прощаться с его самолета 747. Фото: Крис Fithall
Категория: Крым