Что "Квантас" не хочу, чтобы вы знали о новом рейсе


Опубликованно 04.05.2018 07:40

Что

Нет, не крушение самолета. Я убежден, что я дышать больше пукает, чем воздух.

Я на первом авиакомпании qantas’ Перта в Лондон полета, самый длинный из Великобритании, и атмосфера в напорную трубу я делю с более чем 200 других органов стала довольно несвежим.

И хотя я не единственный журналист на рейс, я единственный, кто сел в эконом на 14,498 км пути.

Подробнее: каково это беспосадочный перелет в Великобританию

К сожалению для меня, “intrepid путешествия писатель выживает 17 часов в постели” не очень хорошая история.

Так что пока стайка возбужденных австралийской прессе поверните налево в мир шампанского и ложь-квартира “люкс” - кровати, смею право, в знакомую царство кричащих детей и ноющие днища.

Брит Джейкоб Льюис нашли былинные и qantas’ Перт-Лондон маршрут немного слог в класс быдла.

Новый рейс ежедневно маршрут между Великобритания и Австралия означает, отдыхающих между двумя странами сейчас можете избежать трудоемкого пересадкой в таких городах, как Дубай, Сингапур или Гонконг.

Но бреется пару часов Ваше путешествие действительно стоит на всех новых выносливость экстремальных дальних полетов?

Первый Лондон маршруту Перт был запланирован на 16 часов 45 минут, в то время как мой первый въездного пути, идти против ветра, занял около 17 часов 15 минут.

Но между рулении, посадке и высадке, мое время, проведенное на борту скакнули почти 18 часов.

Я взошел на борт рейса QF9 в Перте только после захода солнца, и мы вылетели вовремя в 6.50 вечера. Улетая от восхода солнца, мы не раз приземлится, пока до рассвета в 5.03 утра на следующий день в Лондоне.

Первый рейс приземлился посреди огромной помпой в лондонском аэропорту Хитроу. Фото: АПУ/поставляемые компанией qantas

В полной темноте в течение всего путешествия, маршрут не только самый длинный в Великобритании, но также имеет угнетающее честь быть самый длинный в мире полет без дневного света.

Перед взлетом нам выдали строгие инструкции по таниной: “для вашей безопасности мы никому не позволяют спать на полу”.

Вы знаете, что это собирается быть тяжелый полет, когда они волнуются о пассажирах, лежал в проходе в отчаянной попытке поспать.

Можете использовать и qantas приложение, чтобы проверить в, я был спасен нищету моего выделено посередине на мое место-соседи Эмма Ходж, Региональный менеджер из Девона, Великобритания, который хотел сесть со своим парнем, оставив меня в проходе.

В самолете еда была ‘мягкий, но развоз’, чтобы держать вас происходит на 17-часовой перелет.

Когда я спросил, что заставило их забронировать перелет Эмма пояснила: “мы не. Мы должны были летать Мельбурн через Дубай, но они держали нас на этот маршрут вместо этого.”

Она продолжала: “я боюсь летать, но, несмотря на два с половиной часа по телефону с авиакомпанией, они даже не позволили нам оставить наши кресла рядом друг с другом.”

Не идеальное место для страха перед полетом, на западном побережье Австралии может варить такие ужасные штормы.

Мы не могли быть подан так же, как стакан воды в течение первого часа, так как кабина экипажа были места с привязкой в то время как мы были после тропического циклона под названием Маркус.

Так что если не спать, что заказчики в течение 18 часов подряд?

Фанаты "Звездных Войн" может довольно много получить восемь фильмов во время полета.

Есть время запоя все как в эпизоде два, третий сезон "во все тяжкие", смотреть восемь Звездных Войн или Гарри Поттера фильмы, смотрите Крокодил Данди в 10 раз, или слушать "Битлз" каждый трек почти в два раза.

В полете развлечения были в среднем, если странно праздничного каталога на рейс в конце марта. Я не знаю, как скучно вы должны быть, чтобы смотреть плохой мамы Рождество В ролях Мила Кунис, но почему-то я никогда не понимала.

В восемь часов, спина болит, я достиг для моего мобильного, только чтобы понять, это было, вероятно, долгое время я был далеко от интернета начиная с нулевых, когда я сменил свою Nokia 3210 для iPhone 3G-сетях.

Невероятно, но для создания такого мамонта маршрута, авиакомпании qantas блестящий новый Боинг 787-9 Дримлайнер не предлагают Wi-Fi Интернет, хотя они обещают это идет.

Туалеты, к сожалению, ничем не отличается от вашего среднего полета.

Кроме того, отсутствует интернет-соединение — предположительно, кто-то забыл установить SIM-карту — я фанат самолета и его зловещей тишине каюты.

Тем не менее, шумный гул старого аэробуса были свои преимущества, когда дело дошло до личной жизни.

Услышав разговоры других пассажиров так же ясно, как если бы они сидели на коленях, добавляет новый уровень клаустрофобии нервной акт усаживаться на самолет Лоо. Застенчивый pooers применять не нужно.

Это топливная эффективность самолета Dreamliner, который сделал ультра дальних маршрутов, как это не только возможно, но и qantas надеюсь, выгодно и авиакомпания планирует One в день запуска Лондона в Сидней без пересадок, путь, который займет более двадцати часов.

"Дримлайнера" не может быть неэкономичным автомобилем, но остановка-это почти как экологически чистые, особенно через Дубай или Катар, которые находятся непосредственно на пути в Перт.

Длительный перелет означает перевозить больше топлива, добавляя вес самолета, что, в свою очередь, означает, сжигая больше топлива.

Главный исполнительный директор авиакомпании qantas Алан Джойс получает комфортно в самолете. Фото: Стюарт Аллен/Воскресное Время

Одна вещь, которая свет на борту есть еда, которая началась три часа в с булочка, курица с рисом и овощами, затем манго и маракуйя панна котта.

Специально по специалисты вопросам питания при Университете Сиднея, он был уж больно мягкий, но предназначен, чтобы помочь держать вас гидратированных, что вы хотите, если вы собираетесь сделать большую часть напитки тележка.

Когда маршрут "кенгуру" впервые был открыт в 1947 году Британские отдыхающие в надежде увидеть Австралию пришлось делать семь остановок в течение четырех дней, но это еще предстоит увидеть, если потребители примут доведя количество остановок вплоть до нуля.

Пассажиры будут платить премию за прямой путь, и есть признаки того, что потребители еще не убежден. Несмотря на то, что в первом полете, с первого класса полны средства массовой информации (в том числе четыре телевизионщиков) и экономике, полный анораки полета, было 23 места в экономике и в Премиум.

В qantas Дримлайнер QF9 оставляя Перте на историческом пути.

Примерно в 12-час, более пяти часов, я, наконец, удалось попасть в судороги заполненные сон перед пробуждением на классический завтрак авиакомпании сырые сосиски и бекон, омлет, фасоль, пирог и йогурт.

Как археолог отгибая вскройте могилу давно умершего фараона, аэропорт наземная команда часто бьет в лицо, первобытный порыв прогорклого воздуха, когда самолет распахивается дверь после длительного перелета.

После почти 18 часов, я представляю, что нас было достаточно, чтобы сбить пару чистых смелые Хитроу нет.

При высадке на берег, я был слаб, болеть и спать, но это точно как бы я себя чувствовала после любой дальней поездке за восемь часов. В определенный момент вы просто принять заключение и попытаться наслаждаться поездкой.

Британцы хотите забронировать отдых в Австралии должны пнуть вещи на западном побережье, это прекрасная часть мира.

Но путешественники на бюджет будет найти один-стоп двойного прыжка еще может быть разумным выбором для путешествий между Австралией и Великобританией.

Сравнение Skyscanner авиабилеты на сайте рейс нашли прямой обратный рейс на 2018 год и qantas стоимость от $1400 возвращение, а возвращение перелета в 2018 году с промежуточной остановкой на два часа от всего 1050$, остановка в Абу-Даби с Etihad Airways по.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.


banner14

Категория: Крым