Когда пустой ряд сидений плохие новости


Опубликованно 22.04.2018 07:51

Когда пустой ряд сидений плохие новости

Когда строка пуста, потому что и предыдущие пассажиры покинули свои места, заявив, чтобы увидеть снуют крысы за ноги.

Это ситуации я нашел себя в один незабываемый полет из США в Европу. В надежде подряд вытянуться, я взял мотаться в другую часть самолета и думал, что я ударил золото, когда я наткнулся на пустую строку.

Я спросил одну женщину в заднем ряду, если она знала, что если строка была пустой. “Сейчас — люди, кто там сидел, были придвинуты спине после того, как они сказали, что видели крысу под свои места. Вот почему мы все сидим с нашими ногами вверх”.

Конечно, потом я заметила, что все люди в своей строке и строк на другой стороне коридора были действительно сидят с ногами на сиденьях.

“Я бы не стал там сидеть, если я был Вы,” человек на проходе предупредил, как он плотно поджал пальцы.

Когда-нибудь любопытный репортер, я взял бродить на спине, чтобы найти переселены пассажиров и слышать, что ушла. Это было не трудно определить их — они агитировали трио в яростные дискуссии со стальной, беспардонные бортпроводника.

Продолжающийся спор пошел что-то вроде этого. Стюардесса: “Нет, Нет, все тебе показалось. Это было, вероятно, немного гарнира, что упал со своего подноса и на ваших ногах”.

Расстроенным пассажирам: “мы знаем, что мы видели, и это была крыса”. Стюардесса: “Нет, ты ошибаешься ...”

И так что обмен шел назад и вперед. Три беспокойных пассажиров также не путешествовали вместе, так что, казалось, не был уловкой, чтобы потрясти авиакомпании.

Пустая строка не может быть хорошей новостью.

Джон был удивлен.

Тогда я решил вернуться в свое первоначальное место, и при переходе снова, что пустую строку, заметили все пассажиры вокруг него еще были ноги. Когда вернусь в свое кресло, я решил сделать то же самое и объяснил, почему к женщине рядом со мной.

“Клянусь, я что-то почувствовал, прежде чем скользнул на мои ноги, но подумала, что это сумка на переднем сиденье”, - ответила она, а потом она подняла ее ноги.

Мы остановились на том, что путь для остальной части полета.

На посадку в Лондоне, я провел небольшое расследование и обнаружил огромное количество сообщений о заражениях крыса в мире аэропорты, где грызуны также нашли свой путь на борту.

Поэтому когда какие-то новые отчеты пришли через недавно, казалось, что крыс до их старые трюки снова, как рассказы порвали на самолет в Дели, и та же проблема в Окленде в США о крысах.

Помимо очевидных рисков для здоровья крыс, мечущихся в то время как 300 или так люди ограничены в самолете, и болезни, они могут перевозить из страны в страну, они также представляют серьезную опасность с возможностью проточки на внутренней электропроводки и механизмов, которые держат самолет в небе.

Они точно так же удивлен, как и ты ...

Но я никогда не слышал или читал отчеты о крысах на самолеты в Австралии. Похоже, наши строгие законы по карантину и ряд протоколов в местные аэропорты несут ответственность за это. Эти элементы управления под руководством Департамента сельского хозяйства и водных ресурсов.

Австралийское законодательство государств все самолеты, прибывающие в Австралию, должны рассматриваться в порядке, утвержденном директором человека Биозащиты.

“Австралия имеет мощную, отлаженную систему биологической безопасности, которая защищает наш народ от этих и других значимых угроз биологической безопасности”, - заявил руководитель операции биозащиты в Департаменте сельского хозяйства и водных ресурсов Нико Padovan сказал.

“Живые грызуны представляют серьезную опасность. Мы тесно сотрудничаем с международными авиакомпаниями для обеспечения их сотрудники могут эффективно сдерживать риски биобезопасности на борту и предупредить наших сотрудников биозащиты по прибытии в Австралию.

“Мы также имеем надежные меры в международных аэропортах, в том числе офицеров биозащиты, рентгеновские аппараты и собак-ищеек.”

Законы карантина указывает двуединый подход, чтобы быть приняты на местах авиакомпаний и терминалов.

Представитель Виргинских Австралии сказал, что на борту гигиены остается одним из главных приоритетов.

“У нас есть строгая процессов очистка на месте и держать очень высокие стандарты для чистоты. Девственница Австралия осуществляет самолета дезинфекции в качестве меры борьбы с вредителями в соответствии с австралийским законодательством и директор человека Биобезопасность”.

Аэропорт Мельбурн Тулламарин с четырьмя терминалами, является одним из самых загруженных в стране, и многоуровневый подход к борьбе с вредителями осуществляется.

Пресс-секретарь Мельбурнского сказал: “Это начинается с плана управление опасностями дикой природы на аэродром, через широкие планы борьбы с вредителями в зданиях аэровокзалов. Арендаторы в терминалах тоже есть свои планы по борьбе с вредителями, таких как требования здоровья и безопасности для операторов коммерческих кухня”.

Даже несмотря на все это перестраховка, но вот одного путешествия я продолжаю делиться. В следующий раз, когда вы летите и злорадно месте пустой строки, окруженный другими пассажирами с их ноги оторвались от пола, просто продолжай идти.


banner14

Категория: Крым