Слишком много льда может предотвратить самолет от делать важные вещи, как ‘меняет высоту или направление " и " держаться в воздухе’


Опубликованно 13.04.2018 09:03

Слишком много льда может предотвратить самолет от делать важные вещи, как ‘меняет высоту или направление

Другие страны, особенно в Северном полушарии, не менее удачливым в этом отношении и отрицательных температурах, таких как те, которые недавно прокатились по Западной Европе через “зверь с Востока” метель может создавать значительные проблемы для транспортных сетей, в том числе коммерческих самолетов.

Лед крайне опасен для самолетов — помимо размещения дополнительного веса и нагрузки на самолет, и влияет на аэродинамические показатели, он также может заморозить контроля поверхностей, таких как рули и элероны на месте, предотвращая самолет из делаем важные вещи, как “меняет высоту или направление” и “держаться в воздухе”.

Если вы когда-нибудь летали из особенно холодных иностранного аэропорта в течение зимы, вы, возможно, заметили, самолет останавливается на взлетной полосе во время пожара-двигатель как средствами спрей какой-то химической жидкости во всем крылья и хвост. Увидев это сам в Монреале и совсем недавно в Париже, я начал задаваться вопросом, что происходит — и оказалось, самолет был лед.

Зверь с Востока был огромный зимний шторм, который недавно ударил по Европе, затрагивающий множество аэропортов, как Шарль де Gualle в Париже. Фото: Ройс Вильсон

Решения антиобледенительной вам много пользы в Канаде по понятным причинам, а по данным Министерства транспорта Канады воздушных судов противообледенительной жидкостью, как правило, сделаны из гликоля на основе жидкостей, содержащих воду, ингибиторы коррозии, смачивающие вещества и красителя.

Существует четыре типа решения. Тип I (окрашены в оранжевый цвет) - это антиобледенитель, разработана для удаления льда на самолете и нагревается до распыляясь на. Тип II (белый) и III (светло-желтый) включение противообледенительной компонентов и предназначены для проживания на крыльях, когда самолет проходит наземные операции; Тип IV (зеленый) решения более последние улучшения II типа решений и предназначены для больших самолетов, включая Boeing 777 и Airbus А380 — они длятся дольше, прежде чем потерять свою эффективность.

Аэропорты в Канаде, в Монреале, хорошо оснащены, чтобы справиться с условиями замерзая каждую зиму. Фото: Ройс Вильсон

Антиобледенительной гражданского международного авиалайнера может потребоваться от 2000 до 4000 Л из антиобледенитель и самолеты есть определенное количество времени, в зависимости от погоды — ориентировочно от одной до 18 минут, типа я и с 19 минут до трех часов, для IV типа, по данным Министерства транспорта Канады — чтобы подняться в воздух, прежде чем решение изнашивается и теряет свою эффективность.

Несмотря на низкие температуры на крейсерской высоте — он может получить вплоть до -57 по Цельсию — лед, образовавшийся на крылья и рули в полете не было большой проблемой для современных пассажирских самолетов, частично из-за скорости, так как большинство современных дальнемагистральных реактивных лайнеров круиза около 900км/ч и лед просто не на тех скоростях. Кроме того, там просто не хватает влаги в воздухе выше около 24000 футов (и большинство реактивных лайнеров круизных выше 30000 футов) для льда в виде.

Есть еще резервный вариант, на всякий случай, однако — антиобледенительные нагреватели встроены в передней кромке крыльев большинства коммерческих воздушных судов; как правило, работать от тепла выхлопных газов двигателя или, в случае с Боинг 787 “Дримлайнер”, специальных электронагревательных элементов и материалов в крыло по передней кромке.

Работники должны нанести ряд различных решений на самолеты, чтобы убедиться, что они безопасны для полетов. Фото: Ройс Вильсон

Хотя она редко идет снег в любую точку материка Австралия, у нас есть значительный научный присутствие в одном из самых холодных мест планеты — Антарктида.

Воздушном сообщении компании Skytraders заключен договор по обслуживанию Австралийская Антарктическая служба станции на замерзшем континенте и заместитель главного летчика капитана Гарри Стадд сказал ледообразования значительную опасность для самолетов и проблема, компания постоянно учитывать, особенно как в настоящее время нет возможности обледенение самолетов там

“Нет планера антиобледенительной установки в Антарктиде и использования коммерческого применения противообледенительной жидкости будет экологически неприемлемо”, - сказал он.

“Погода является наиболее существенным фактором в планировании безопасных полетов в и из Антарктиды, и избегать условий, которые могут вызвать обледенение корпуса самолета — в полете или на земле — является основным критерием в пилота, идти или нет решение.

“Рейсы не отправляются, ни длительных наземных остановок по расписанию, по любому поводу, когда риск обледенения может привести к необходимости наземного обледенения.

“Skytraders’ пилоты имеют многолетний опыт эксплуатации как внутри, так и из Антарктиды, и именно эти уникальные знания о том, что в сочетании с опытом специалистов из бюро метеорологии метеорологи, значительно повышает максимально безопасной эксплуатации и предотвращение условий, которые могут привести к самолетов обледенение проблемы”.

Несмотря на тот факт, Антарктида является одним из самых холодных мест на планете, капитан Стаббс сказал, что ледообразование на самолет не было конкретного случая и был на самом деле меньше риска, чем во многих других холодных частях мира.

“Иногда это также ошибочное мнение, что условия в Антарктиде автоматически приведет к обледенению условиях, как правило, чрезвычайно сухой атмосфера, низкие температуры и Skytraders/Австралийская Антарктическая служба операционной политики означает, что самолет обледенения риск гораздо ниже, чем во многих других частях мира, где эта проблема стоит как общих, так и значительные”, - сказал он.


banner14

Категория: Крым