Дельта техническое описание адский кошмар полета
Опубликованно 09.04.2018 04:12
Но после информирования экипажа, мать троих детей утверждает, что ей сказали, что она была неприятность — не пинать ребенка.
Салли Канарио, из Лос-Анджелеса, был на ночной рейс из Лос-Анджелеса в Миннеаполис на 2 апреля, когда произошел инцидент, солнце сообщает.
“Я стоял перед окном, пытаясь поспать на красных глаз полет”, - сказала она солнце онлайн Турагентством.
“Чужая дочь пыталась заснуть в самолете с ее головой в коленях ее матери и ее ноги в мое лицо, в мою сторону, и мне на колени.
“Девушка бросила это гиблое истерику — кричала, плакала, руками и ногами велосипед, пока она пыталась уснуть, (но) авиакомпании не вместит меня безопаснее, сопоставимых сиденье”.
Женщина сделала фото ноги ребенка в сантиметрах от нее.
Салли утверждает, что когда она попросила стюардессу о помощи, она стала чувствовать, что она была обузой.
Она сказала: “я остановил стюардессу подать отчет.
“Его ответ был, ‘я не нянька, Вам необходимо для работы вещи.
“Это-полный полет. Я не беру травмы отчеты... Вы не ранены.
“Я слышал, что вы были неприятности и беспокоить семьи рядом с вами.”
По словам Салли, это было ложное обвинение и мать ребенка рассказала член кабинного экипажа, что она не домогались.
Вместо того чтобы обвинять семью, Салли считает, что вина лежит на политике компании Delta для сидения последнюю минуту пассажиров.
Она сказала: “к концу полета, мама объяснила мне, что ее муж купил билеты со скидкой на весенние каникулы, где Дельта не позволяет выбор места за 24 часа до посадки.
“Почему они не дают семьи сидят вместе?
“Если бы я знал ее муж был на рейс, я с удовольствием торговал бы с ним и не жалел себя этой болезненной травмы и адский кошмар.”
Пассажир пожаловался на то, что она осталась с ушибленных ребер после неоднократных люлей от ребенка на время полета.
Салли утверждает, что теперь она имеет повреждения хрящевой ткани в результате постоянной ногами.
Она добавила: “мне больно на моей груди из моей грудины справа грудная клетка.
“Она видна асимметрия грудной клетки. Мой врач заверил меня хрящ заживет, но будет больно в течение следующей недели”.
Сейчас она призывает к изменению политики в отношении выбора мест для бронирования семей в последнюю минуту со скидкой сидений.
Дельта сотрудника службы поддержки, получил в контакт с Салли, чтобы извиниться за инцидент и сообщил, что ее требование будет направлено своему страховщику для проведения расследования.
Они также подтвердили, что они направили свои мысли на варианты размещения для семей со своими руководителями для проведения внутреннего анализа.
Представитель сказал солнце онлайн Турагентством: “мы с сожалением узнали из опыта и дискомфорт описал этот клиент на последние рейсы.
“Мы находимся в прямом контакте с этим клиентом, а мы собрать больше информации о ситуации”.
Эта история впервые появилась на солнце и была опубликована здесь с разрешения.
Категория: Крым