14,498 километров, совершенно без перерывов


Опубликованно 07.04.2018 06:48

14,498 километров, совершенно без перерывов

Он был пугающим: 17 часов 20 минут.

Почти 600 000 австралийцев поехать в Великобританию каждый год, но они никогда не делали этого раньше.

Любой, кто летал в Лондон знает, что делать: это двухматчевой поездки, и вы будете тратить по крайней мере несколько часов – наверное, едят фаст-фуд или, задремав через ряд сидений – в случайном аэропорт в Сингапур, Куала-Лумпур, Гонконг или, может быть, Дубай.

Но не было бы сонная полночь остановка для меня. Я был в нем в течение длительного времени – буквально. Прямо из Перта в Лондон, 14,498 километров, совершенно без перерывов.

В qantas Дримлайнер QF9 покинув Перт, сделав свой первый в истории прямой рейс в Лондон.

Я немного нервничаю летать в разы, так углубился в исследования впереди путешествие, чтобы выяснить, как сделать его максимально комфортным.

Это была пугающая перспектива. Как вы готовитесь к столько часов в небе?

Пребывание гидратированных, эксперты сказали. Пейте много воды до, во время и после полета – удержаться от соблазна положить в вино.

Я за большинство советов.

Хотя новый Дримлайнер 787-9 может похвастаться более тихой и плавной кабины, чем его конкуренты – это все-таки самолет, и самолеты шумят. Что делает шум-отменяя наушники абсолютной необходимостью.

Принимать глазные капли и назальный спрей. Носите свободную одежду, и упаковать маска для глаз и подушка для шеи. На борту, пойти на прогулку каждый час или около того. Уложить все свои вещи в ручной клади, чтобы максимизировать пространство для ног.

Но, пожалуй, самый важный совет, который мне дали, был, чтобы получить себе на местное время как можно скорее. Мне сказали, чтобы не заснуть, как только я устал, чтобы попробовать и продержаться в течение нескольких часов, так что мои часы тело было более тесно сочетается с временем в пункт назначения.

Я был достаточно удачлив, чтобы быть в бизнес-классе за первое упакованные Перт-Лондон на рейсы, но при этом большая часть пассажиров дальше, я хотел бы услышать об их опыте.

Понятно, что авиакомпания сделала все возможное, чтобы сделать комфорт в приоритете – а когда вы в экономике за 17 часов, вы будете благодарны за каждый немного помочь вы можете получить. Хорошие новости? Там больше места для ног на этих самолетах, которые помогут облегчить боль.

Есть 236 сидений: в первом классе была разобрана, чтобы освободить место для 42 бизнес-класса, люксы, 28 Премиум эконом, и 166 мест эконом. Другие подобные летательные аппараты вместить 300 пассажиров.

Экономика макета в 3 – 3 – 3 конфигурации, так что есть больше места для тех, кто в страшный среднего сиденья.

Я схватил пустой стул рядом с окном, и могу сказать сразу это было немного просторнее. Однако, в 5’2”, даже я немного нервничал при мысли о том, что количество места для ног для такой огромной натяжкой.

Мой совет? Всегда идти по проходу. В окна сиденья был роман какое-то время, но как только мне нужно в туалет, я понял, почему это не лучший выбор.

Заселение в течение длительного времени.

Я также заметил, что окна были гораздо больше, чем обычно – на 65 процентов больше, на самом деле.

Одна из самых раздражающих вещей о любой рейс имеет тени тянут вверх или вниз, когда вы не ожидаете этого – это луч солнечного света, после часа в темноте может быть диким на глаза.

Ну, это не проблема. Количество света, струящегося теперь корректируются с электронным управлением, а есть даже имитация восхода солнца, чтобы разбудить всех и держать их часы тела сходят с ума.

В какое время это снова?

Мне было очень любопытно, как голос стюардессы собирались держать всех счастливыми, полными и увлажненными на протяжении стольких часов, так что я заскочил в камбуз, чтобы общаться с менеджером по работе с клиентами Росс.

Я подумал, что было бы дополнительный персонал на борту, чтобы поменяться сменами на полпути – ты не найдешь меня в 17-ти часовую смену – но удивительно, я ошибался.

“Мы двенадцать экипажа и мы работаем от начала до конца, но у нас есть время и отгулы” Росс объяснил мне, добавив, что все они работают в начале и в конце полета, но взять три часа-перерывы в середине.

“Есть двухъярусные объект экипаж на тыльной левой стороне самолета, в крыше. Есть шесть спальных мест, но вы, очевидно, не может встать.”

Также нет дополнительных пилотов.

“У нас есть четыре пилота. Есть капитан и первый офицер, и два вторых офицеров”, - сказал он мне.

Я направился прямиком обратно на свое место, как только я увидела еду, тележки готовится. Я был очень заинтересован, чтобы попробовать разрекламированный новый Дримлайнер блюда. Нил Перри занимался авиакомпании qantas пищи в течение более 20 лет, но в этот раз все изменилось.

Он работал с экспертами спать и диетологи, и команда считает, что их новое меню поможет нормализации сна и снижения разницы во времени. Я был осторожный оптимизм, и не знать, если он работал намного позже, – но, по крайней мере, я могу подтвердить, это было очень вкусно.

Есть сильный акцент на свежих, современных элементов, с большим количеством зелени, плюс индивидуальный чай и горячий шоколад предлагают, чтобы помочь с отдыхом.

Если вы в эконом или Премиум-эконом, вы будете жевать блюд, включая салат с тмином пряная говядина с цукини, сыром равиоли, или курица с красным рисом и жареные средиземноморские овощи.

В бизнесе есть такое бутербродам с тунцом салат, куриная грудка с китайской капустой, баррамунди с картофелем и брокколи, и филе говядины с полентой, печеными помидорами, и ракеты.

Это причудливое меню, но экипажу пришлось внести коррективы, чтобы иметь возможность обслуживать его. Как Росс сказал мне, условия немного жестче, чем обычно.

“Это намного меньше, поэтому в плане работы в камбуз, чтобы все-таки доставить услугу до 42 пассажиров бизнес-класса... это было немного сложнее.”

Проверить камбуз, Загрузил с закусками.

Независимо от того, когда мой обед вышел – основное блюдо из запеченные ригатони с баклажанами, томатным суго и кабачки, и филе говядины главное - это было восхитительно.

На макароны и филе говядины. Ням!

Плюс, для таких, как я, кто проголодаться, когда им скучно, есть также впечатляющие закуски. С этим много часов в небе, я всегда собирался ударить несколько из этих пластырей. У меня было много вариантов, в том числе мороженое, фрукты, багет, бекон, морковь и хумус, шпинат и рикотта pastizzis, и сыр и печенье.

Первый участок полета пролетели (к сожалению). Когда я проснулся от моего сна, мы были часов в 10, и вот когда все начали чувствовать себя немного странно. Это точка, в которой мы обычно останавливается для дозаправки или смены самолетов.

Вместо этого, я решил размять ноги и прогуляться. (Я пересекался с генеральным директором авиакомпании qantas Алан Джойс - запакованного в авиакомпании Чао - делает то же самое, так что я правильно думаю).

Как правило, несколько часов в полете, я чувствую, что мое дыхание становится гиперемированной.

Часов на самолете, как правило, имеют ... звучит как будто у меня грипп, но в этот раз, я был достаточно ясным, и удалось избежать кровоизлияния в глаза.

И это не было случайностью. Новые самолеты имели их влажность регулируется с более низкой высоте в салоне, который помогает предотвратить сухость глаз и насморк.

При ликвидации остановка означала, что я чувствовал себя гораздо более расселились по всей длительной поездки, в последний час, минуты начал тащить - хотя он был гораздо меньше слив, чем обычные два-нога маршрут.

Независимо от того, насколько комфортно вы или насколько хорошо готовы, к концу полета, вы будете ждать, чтобы получить ваши ноги обратно на твердую землю - это цена, которую мы заплатить, чтобы путешествовать на другую сторону мира.

Мой совет? Просто держаться подальше от движущейся карте.

Мы там еще? Неа.

ДЛИННЫХ МАРШРУТОВ ПОЛЕТА В МИРЕ (ПО РАССТОЯНИЮ)

1. Доха-Окленд, Катар дыхательных путей, 14,529 км

2. Перт-Лондон, авиакомпании qantas, 14,498 км

3. Дубай-Окленд, Эмираты, 14200 км

4. Лос-Анджелес-Сингапур, Соединенные авиакомпаний, 14,114 км

5. Сидней-Хьюстон, Юнайтед Эйрлайнс, 13,850 км

Журналист был Гостем Квантас для первого Перт-Лондон рейсы.


banner14

Категория: Крым