17-час экономики "ад"? Вы еще ничего не видели
Опубликованно 29.03.2018 00:06
В самом деле, 17-часовой Лондона в Перт в обе, похоже, только начало амбиции авиакомпании. Вчера, генеральный директор компании Алан Джойс послал промышленности в штопор с его комментариями в авиационном клубе в Лондоне о том, что ждет перевозчика.
В разделе “план авиакомпании проект Восход” на ближайшие четыре года, мистер Джойс заявил о своем желании создать еще больше рейсов в — будьте готовы к этому — 20 часов плюс. Они будут доставлять пассажиров из Сиднея в Нью-Йорк или Мельбурн в Лондон, прямые, финансовые проверки.
Круто, но ой! Мы можем почувствовать боли и усталости захватив уже наши тела.
А насчет самый важный вопрос из всех; что бы пукнуть в свежей соотношение воздух стал? Солнце репортер Джейкоб Льюис, скорее всего, будет ждать ответа, затаив дыхание.
Первый прямой рейс из Австралии в Лондон прибывает в Хитроу в Перт.
Мистер Джойс просит производитель самолетов Airbus и Boeing на работу с авиакомпанией для создания “гибкой супер самолет”, чтобы сделать такой подвиг возможен. (Супер самолет или супер боль, мы удивляемся?) Самолет Boeing 777-8x и Аэробус А350-900 рассматриваются для работы.
“Это также о получении самолета, который не только может сделать Сидней-Лондон, но в то же время этот же самолет способен перенаправляется в Сидней-Гонконг или Сидней-Сингапур”, - сказал он.
“Это не может быть слишком тяжелым, он не может быть специализированной слишком много.”
"Квантас" имеет высокие амбиции, которые могли бы изменить то, как австралийцы попасть в Европу и восточное побережье США. Фото: рейс Ям мечтать Эмили Каме Нгварри
Пассажиров на изнурительной 17-часовой перелет.
И это еще не все. Вы знаете грузовом отсеке, что таинственная часть самолета, что обычно мы не видим? Ну готовьтесь — вы могли видеть ее намного скорее.
Для борьбы с неизбежным дискомфорт пассажирам эконом-класса будут испытывать на супер дальних перелета, господин Джойс предложил создать спальных мест для пассажиров в грузовом отсеке, вместе с тренажерные залы.
“Мы тоже смотрим, нам нужны и мы должны иметь четыре класса? Есть новый класс, который сидит на самолетах?”, - сказал он.
“Может некоторые из грузовых отсеков мы не можем использовать [багаж] использоваться в качестве тренировочной площадкой? Они могут быть использованы для койки для людей, чтобы спать?”
Ничего не отменяется, мой Джойс.
Генеральный директор авиакомпании qantas Алан Джойс с Вашингтон премьер Марк Макгоуэн внутри Квантас гостиная Студия здоровья. Картина: Росс Swanborough
Экипаж авиакомпании qantas кабины от первого Хитроу на рейсы Перт.
Новости.ком.ау связался с авиакомпанией qantas за комментарий. Это слишком рано для дурака, верно?
Категория: Крым