На волне скандала с бывшим мужем Бритни Спирс представила новую рекламную кампанию
Опубликованно 28.03.2018 06:28
Бритни Спирс
Бритни Спирс стала новым лицом Kenzo и снялась в рекламной кампании свежей коллекции марки под названием La Collection Memento N°2. Автором фотосессии стал культовый фэшн-фотограф Питер Линдберг, и съемка состоялась в ноябре прошлого года. Все эти месяцы, и Бритни, и представители Kenzo подогревали интерес фанатов, говоря о "проекте", но поклонники певицы уже давно поняли, что это Спирс стала новой музой креативного директора марки Кэрол Лим и Умберто Леон.
В кадре Бритни выглядит ярко, накидки, плащи, топы, чрезвычайно высокие сапоги на шнуровке, а также в нижнем белье, демонстрируя свою подтянутую фигуру.
Главный элемент новой коллекции джинсовой марки: дизайнеры вдохновлялись дебют коллекции Kenzo Jeans, представлен в Париже в 1986 году. И петь джинсы было человека, с которым эта одежда прочно связаны в массовом сознании, — Бритни, конечно (напомним, тот же выход в свет вместе с Джастином Тимберлейком).
Бритни — икона сама по себе и, конечно же, королева джинсовые,
— говорят, в Kenzo.
Для этой кампании Спирс, конечно, он получил внушительный гонорар. Увы, эти деньги в ближайшее время, возможно, придется делить с бывшим мужем Кевином Федерлайном: требует увеличить из-пищевые продукты, которые не являются абсолютно доволен, ни сама Бритни, ни ее отец, который по-прежнему контролирует все финансы, 36-летняя звезда. Слушание уже назначено...
Категория: Мода