Задержки весь день: Сидней расплавление аэропорт
Опубликованно 27.03.2018 02:54
Пассажиры по-прежнему сталкивается с серьезными задержками при регистрации на рейс в Сидней по Т1 и Т2 международный внутренний терминалы после того, как технический вопрос.
Глюк успел предупредить пассажиров от обрабатываемого регистрации и безопасности, и так и нарушающих порядок пассажиров были изначально советовали держаться подальше.
Вопрос уже решен, но задержки могут длиться в течение нескольких часов. Он также может иметь эффект домино на других аэропортах по всей Австралии.
Т3 Квантас терминала внутренних рейсов и рейсов не пострадали.
Начались массовые очереди застройки на Т1 и Т2 терминалы в качестве пассажиров приехали уже в 4 утра впереди своих рейсов.
Незадолго до аэропорт 8 утра в Сиднее сказал, что он начал процесс пассажиров через въезд.
“Мы прилагаем все усилия, чтобы догнать каких-либо задержек”, - сказал аэропорт.
Обновление: мы сейчас обрабатываем пассажиров в аэропорту Сиднея. Мы прилагаем все усилия, чтобы догнать каких-либо задержек. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпании для статус рейса. Сегодня утром мы ценим Ваше терпение.— Сидней ? Аэропорта? (@SydneyAirport) 8 Марта 2018 Года
Здравствуйте ранний рейс, привет, это провал @SydneyAirport #Сидней pic.twitter.com/JA95lRsK2Y— Стивен Смайли (StephenSmiley@) 8 Марта, 2018
На Twitter, девственницы Австралии сказал, что пассажиры теперь обрабатывается при нормальной емкости после предыдущих задержек.
В Сингапуре ожидается, что вопрос создания отставания до двух часов на протяжении дня.
“Наши команды работают, чтобы получить все к месту назначения как можно скорее”, - сообщил представитель Джетстар рассказал aap.
Досмотра в аэропорту Сиднея сейчас работает в нормальном режиме после уже технический вопрос. В результате, некоторые девственницы Австралия сервиса может быть ограничена. Гостям предлагается, чтобы проверить статус их полета здесь: https://t.co/m479B0FBaM - спасибо.— Дева Австралии (@VirginAustralia) 8 Марта 2018 Года
Пресс-секретарь аэропорта Сидней сказал это глюк, связанных с системы, которая затрагивает интересы некоторых камер, дверей аэропорта и тревоги в аэропорту.
Пассажиры не могли быть обработаны для обеспечения их безопасности, пресс-секретарь рассказал "Дейли Телеграф".
Пассажирам рекомендуется связаться со своими авиакомпаниями, но ехать в аэропорт, как и планировалось.
Но в аэропортах по всей Австралии готовятся к возможному потоку-на задержки.
“Задержки в Сиднее может иметь некоторые последствия для некоторых рейсов в день. Узнать расписание рейсов или с вашей авиакомпании для получения подробной информации,” аэропорт Брисбен говорится в сообщении.
Аэропорт Сиднея находится сейчас обрабатывать некоторые пассажиры вручную, но системы не полностью функционирует. Линии еще долго, но медленно. Аэропорт просит пассажиров связываться со своими авиакомпаниями напрямую для обновления. Многие рейсы задерживаются. @2GB873 #SydneyAirport #Новости— Roshai Мердок (@roshaimurdoch) 8 Марта, 2018
#Взлом: Сидней технический сбой в аэропорту была устранена, но линии медленно движущихся.. много задержек @sunriseon7 pic.twitter.com/eOglRkqn2M— Саманта Бретт (@samanthabrett) 8 Марта, 2018
Пассажир на Т2 внутреннее говорит, даже после того, как пассажиры сказали, чтобы перейти к безопасности, там еще была путаница.
“Призывать людей на первые 4 рейса, чтобы сразу приступить к безопасности,” сказал пассажир.
“Как там 10 000 человек перед ними. Они должны ясно приоритетным переулке, но менты и охранники стояли позади толпы и пожимая плечами.”
Огромные очереди в местном терминале Т2 в аэропорт Сиднея в пятницу. Фото: АПУ/Дэнни Кэйси
Пятница-один из самых оживленных дней путешествия по аэропорту Сиднея с тысячами пассажиров, проходящих через въезд ворота только утром.
Разъяренные пассажиры взяли к социальным медиа, чтобы выразить свое недовольство.
“Так много для развитого города, не могу решить проблему досмотра, поскольку последние 3 часа,” Kotain Nishank в Твиттере.
Так много для развитого города, не могу решить проблему досмотра, поскольку последние 3 часа #Сидней #sydneyairport pic.twitter.com/GwcPlcp9Ku— Nishank Котья (@nishank27) 8 Марта, 2018
Пассажир Джефф Эванс попал в хаос при попытке вылететь в Аделаиду.
“У них всегда есть технические сбои, они безнадежен,” г-н Эванс сказал Телеграф.
“Я не могу поверить в этот день и возраста компьютерная система может рухнуть, вот так”.
Другой пассажир, ожидая, чтобы пройти регистрацию заезда сказал, что она “никогда не видел такого переполоха” в аэропорту Сиднея.
Другие раскритиковали “плохую коммуникацию” показали в аэропорту во время многочасовых задержек.
“Связь была очень бедна, сумки на сканер пояс, то все остановки для почти час прежде, чем мы были перемещены назад, чтобы проверить-в районе ... сделать ваш планирования на случай стихийных бедствий отсортированный” Андрей Телфер в Твиттере.
Не достаточно хорош @SydneyAirport сделать анонс в Twitter 1,5 часа после завершения работы. #многожильный pic.twitter.com/enXgizT5Jj— Кэтрин Гриффитс (@KatherineGriffo) 8 Марта 2018 Года
Что происходит в аэропорту Сиднея @VirginAustralia ? Никто из ваших сотрудников не давая никакой информации и все ворота закрыты. Дело с разгневанных клиентов не смысл скрывается в подсобке!— Лиам Geslaf (@LiamGeslaf) 8 Марта, 2018
#SydneyAirport. Т2. Нет информация для пассажиров. Они призывают людей на приоритетных рейсах, но нет приоритета переулке для них, чтобы протолкнуть тысячи. pic.twitter.com/oyU7HC7L5R— Морозный Унций (@Frosty_Oz) 8 Марта, 2018
Некоторые пассажиры прибывших рейсов уже в 4 утра в пятницу, чтобы застрять вне закрытых ворот между уходом и безопасности в течение нескольких часов.
“Они сообщили, что отключения электроэнергии и поэтому никто не мог пройти через границу безопасности,” техническое Дженнифер Олдинг сказал Фэрфакс.
Напомним, ранее генеральный директор аэропорта Сиднея по корпоративным вопросам, Салли Fielke, сказал, что экипажи работают, чтобы решить проблему как можно быстрее.
“У нас есть и технические специалисты, работающие на данный момент с поставщиком программного обеспечения”, - сказала она Алан Джонс на 2 ГБ.
“Наш ключевой приоритет-мы должны получить этот глюк исправлен. Что это означает, на данный момент мы не можем обработать исходящих пассажиров.
“Люди, которые заказали это утренние рейсы, чтобы отправиться ... мы не в состоянии их обработать.
“Мы просим пассажиров: тебе придется быть немного терпеливым этим утром.”
Привет Сэм, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы работаем, чтобы исправить это технический вопрос, который вызывает перебои в обработке пассажирских и задержек. Ваша авиакомпания будет в состоянии предоставить вам актуальную информацию.— Сидней ? Аэропорта? (@SydneyAirport) 8 Марта 2018 Года
Сцены хаоса в SydneyAirport #как рейсы задерживаются из-за технической неисправности. Плохое сообщение от @SydneyAirport. Аэропорт #Сидней ##задержек @РБК @10News @7NewsSydney pic.twitter.com/p2yqYGtFHo— Мэттью Джонс (@mathewlj) 8 Марта, 2018
Эпические задержки в аэропорту Сиднея внутреннего. Камеры не работают, так что безопасности не открывать... Удовольствие pic.twitter.com/xbh7lqVFG3— Feenicks (@feenicks) 8 Марта 2018 года
Сидней досмотра аэропорта не работает сегодня утром, так что каждый пассажир на ближайшие 2 часа на внутренних рейсах в настоящее время дробится на проверку в зоне ожидания на ворота, чтобы открыть— Стефани ч Конвери (@gingerandhoney) 8 Марта, 2018
Вы пострадали от задержки? Электронной почты lauren.mcmah@news.com.au.
Категория: Крым