Отец и расстроен двух-летний загрузке рейса
Опубликованно 24.03.2018 05:06
Пассажиры утверждали, семью выгнали из рейсов в среду из Чикаго в Атланту, потому что два-летний мгновение испугался, новостной канал wgn-ТВ сообщили.
Согласно Нью-Йорк пост , ребенок, как сообщается, был расстроен, когда она не могла сидеть на ее отца на коленях, а не ее собственное место.
Ее отец, однако, был способен заставить ее снова вести себя и сидеть в ней отдельное место перед тем, как самолет вылетел, по словам пассажиров.
В видео, кто-то на борту не слышал, протестуя против удаления пара, сказав, что девушка успокоилась до стюардессы вмешался.
Отец загружается с рейса после того, как его малыш пнул несовершеннолетнего засуетились, потому что она была напугана. Фото: Storyful
“Так что мы собираемся сбросить их с рейса и травмировать ее немного больше, чтобы ее боятся, чтобы попасть на самолет?” - спросил один пассажир.
“Я с двух-летней давности, Вы не собираетесь дать ей пару минут, чтобы сидеть?” человек может быть услышан говоря.
Юго-западный Airlines выпустила заявление о том, что семья началась, когда “разговор перерос”.
Пассажир, который снимал инцидент, Алексис Армстронг, сказал Inc.com что ребенок “не хватил, около трех минут ... при этом еще и талоны и люди сидели”.
Потом стюардесса якобы сказал отцу, что ребенок должен успокоиться и сесть или они будут сняты.
Мисс Армстронг, сказал он успел сделать маленькая девочка, чтобы успокоить его и сидеть в своем кресле, когда сотрудники авиакомпании вернулись и попросили их покинуть самолет.
Когда другие пассажиры выступил в защиту отца, стюардесса может быть слышал, говорю пассажирам: “мы получили разрешение на отъезд. Мы все должны понять работу, к сожалению. Это не отзывчивые ребята. Вы хотите отправиться в Атланту? Решение принято”.
Стюардесса просит отца, чтобы выйти из самолета. Фото: Storyful
Г-жа Армстронг выложил видео в Facebook, прежде чем самолет взлетел, где он быстро стал вирусным.
В ответ на инцидент, авиакомпания опубликовала следующее заявление: “после буксировки в среду вечером, 1683 рейсы в Атланту вернулись к воротам, на полпути, чтобы позволить заведущие на борт самолета. Наши первоначальные доклады указывают на разговор перерос на борту между экипажем и клиентов, путешествующих с маленьким ребенком.
“Мы всегда стремимся к уютной и гостеприимной опыт и сожалеем о неудобства для всех участников.
“Путешествия партии был заказаны билеты на ближайший рейс в Атланту после первоначальной полет продолжался как запланировано. Мы свяжемся с клиентом[s], чтобы послушать любые вопросы, касающиеся их опыта и с нетерпением ждем их снова на борту”.
Часть эта история впервые появилась в Нью-Йорк пост.
Категория: Крым