Подлый стороны персонала отеля возиться с гостями


Опубликованно 22.03.2018 03:53

Подлый стороны персонала отеля возиться с гостями

Может быть, он был размагничен на своем мобильном телефоне — или, возможно, сотрудник пытается преподать вам урок.

Бывший гостиничный работник раскрыл секрет стороны персонала отеля, взять реванш над ничего не подозревающим гостям, Солнца отчета.

В своих скандальных мемуарах головы в кровати: бесшабашный Мемуар отели, Ловкачи и так называемого гостеприимства, Яков Томский сказал существует много способов, сотрудники вернулись на грубость гости без их реализации.

Владимир Томский, который работал в промышленности в течение десятилетия, описал уловок, которые он и его коллеги использовали, чтобы избежать неприятностей с их боссами.

Яков Томский-это бывший гостиничный работник и автор Нью-Йорк Таймс бестселлер головы в кровати.

“Если у вас возникли проблемы с доступом в номер с помощью ключа-карты, это означает, что ты п***Эд у кого-то на стойке регистрации, и они снова активировать свой ключ-карту, когда они считают нужным. Это называется ‘ключ-взрыв”, - рассказывал он в Великобритании Дейли Экспресс.

Скучающий, перегружены и часто недооцененных сотрудников было достаточно времени, чтобы принять реванш, который может включать мини-рейды и шалость звонки, г-н Томский сказал.

Он сказал, что чем богаче гости, тем более вероятно они должны были быть громко и дико жестоким, и знаменитости были худшими из всех.

“Много людей смотрят аббатство Даунтон теперь и они думают, ‘о, у меня есть слуги, тоже!’,” сказал он.

“Особенно богатые, они относятся к людям, как они никогда бы иначе. Между тем, трудолюбивые люди — кто может получать облажались — ничего не скажу.”

Вот шесть способов, персонал отеля обрушил свою месть на грубость гостей.

Персонал отеля придумали несколько креативных способов, чтобы возиться с гостями.

КЛЮЧЕВЫЕ БОМБАРДИРОВКИ

Возникают проблемы с доступом к вашей комнате с вашей карточкой-ключом? Вы, наверное, расстроены, кто-то на стойке регистрации. Они любят смотреть с аттракционами засуетился, когда гости возвращаются, чтобы получить ключ реактивирован.

МИНИ-БАР РЕЙДЫ

Вы лучше внимательно посмотрите за ваш счет. Раздражает персонал отеля часто бродят и воруют из мини-барами, или сознательно просчитываются ваши расходы. Если Вы использовали парковки, Ваш автомобиль не безопасно либо.

ЗАМУТИЛИ ЗУБНАЯ ЩЕТКА

Вы можете хотеть быть осторожными зубную щетку — это может быть “замутили”, Томский предупредил. Мы оставим это вашему воображению.

Всегда быть вежливым сотрудникам стойки регистрации отеля. Не только потому, что это правильно, но последствия могут быть плачевными.

ШАЛОСТЬ ЗВОНКИ

Томский признался в изготовлении пьяный в полночь телефонный звонок психовать особенно имею в виду оценки.

“Я сообщил ему, что он был в**отверстие и он должен спать как с**т”, - сказал Томский.

И это заставило его чувствовать себя лучше. “Но я попал в точку, где я построил стену. Я получил невероятно Толстой кожи, и я действительно не волнует”, - сказал он.

НОМЕР КАРМЫ

Устраивать сцену при регистрации? Вы, вероятно, будет понижен до паршивый номер.

“Ты, наверное, мог бы быть действительно хороший костюм, и вы никогда не будете знать”, - сказал Томский. “Я стал мастером мгновенная Карма. И если бы я увидел черный amex [карты] — берегись”.

ОПТОМ СТАКАНЫ

Все ваши стаканы мыли — не с мылом и водой, но полироль для мебели, как, видимо, это придает им блеск.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.


banner14

Категория: Крым