Гайд на Навыки "League of Legends"


Опубликованно 16.03.2018 01:43

Гайд на Навыки

Гайд на Навыки в этой статье представлены так, чтобы пользователь смог лучше понять свои плюсы и минусы, для победы дались проще. Образец из игры «League of Legends» имеет огромный потенциал, чтобы стать главным фактором победы в игре. Важно правильно разместить и использовать уникальную механику.Выбор линии

Гайд на Способность в лесу потеряла свою актуальность, когда матчи стали длиться меньше тридцати минут в большинстве случаев. И это было в 6-7 сезоне, и для того, чтобы этот тест стал приговор. Он невероятно много зависит от фарма с помощью первой способности и накопление атаки. С лесных монстров, он не будет в состоянии сделать это в достаточном количестве, и так же быстро, как и на верхней линии. Главный герой будет сильно отставать от соперника, особенно от людей, типа Зарабатывает 4, Седжуани и Мокко. Еще и будет риск, что слабым в начале Способности подавлять содержать, и тогда он становится совершенно ненужным. Именно потому, что для него лучший вариант-это топ.

Плюсы и минусы героя

В гайд на Навыки просто указать свои сильные стороны, которые должны быть использованы в каждом матче. Важно всегда помнить, что каждый второй успешно с помощью первой способности все более и более сильным. На линии редко бывают проблемы с обменом навыки, потому что пассивная способность позволяет восстановить все. Хорошее замедление-это инструмент для не слишком мобильных Насус удалось настигнуть жертву. На более позднем этапе этого танка с огромными ущерб будет огромная проблема для врагов. Среди недостатков, которые необходимо отметить в гайд на Нос, во-первых, это сильная слабость в начале игры. Именно в этот момент вы можете просто уничтожить и выключить команды. Убить персонажа в данный момент это не слишком трудно, потому что он не имеет навыков для быстрого выхода из боя. Образцы с то, что мне и далекие выстрелы огромная проблема, не оставляют спокойно убить minion.

Навыки

Любой гайд на Способности должно определить навыки и приоритет прокачки для пользователей. Пассивная способность «soul Eater» дает вампиризм от ударов противнику или мне это не. Первый активный навык (Q) «вытягивающий удар», когда вы используете и хорошо я сомневаюсь, враг, монстр накапливается три единицы атаки, для образца вы. Чтобы сделать это может быть бесконечно, так как сила героя в поздней стадии. Вторая способность (W) «Резонанс» в течение пяти секунд замедляет противника с ростом процента от скорости бега. Третья экспертиза (F) «Призрачный огонь» активируется в виде пораженной области с помощью легкого повреждения. Его главная польза, что враг от попадания в них снижается броня. Последний (R) «Гнев песок» – мощный инструмент, потому что восстанавливает здоровье, добавляет бонус в размере от 300 до 600 единиц, и увеличивает сопротивление. Когда все враги вокруг Способности получать урон, радиус атаки растет, и «вытягивающий удар» заряжается в два раза быстрее.

Руны

Новые руны в конце 7 сезона в гайд на Способности, поможет с коэффициентом выживаемости, что является важным на начальном этапе. Филиал «Мужество» обеспечит 130 единиц здоровья, и перед выбором «брать не мертвых», - добавляет урон от автоатак. При этом количество зависит от максимального здоровья, Способностей, и еще не оправилась совершенное здоровье. Руна «Сопротивление», добавляет стойкость после использования навыков, и для их зарядки. «Железо кожа» со следующей серии добавить 5 очков брони, и увеличит количество общей безопасности каждой обработки. Руна «Разрастание» с увеличением здоровья на 0,2% от максимума восьми погибших из слуг, чтобы зависимый от фарма герой - настоящая находка. В ветке «Колдовство» принять «Лагерь смерти», который дает щит, если магические способности, понижает уровень здоровья ниже 30%. «Ожог», как последний руны урона.

Сборка объектов

В 7 сезоне гайд на Способности, предусматривает начало игры с элементами защиты. Это может быть «Ткань броня» или «Щит Дорана», и если линия более или менее спокойно, а затем использовать «Вредные зелья». Сборка объектов достаточно ситуативный, потому что в начале всегда будет играть в обороне. Если враг с магических или физических способностей создает сильное давление, то они накапливаются на «Облачение духов» или «ледяное сердце». С доменом, мужество, чтобы принять «Тройственного союза» и не позволить противнику на линии, чтобы восстановить. В любом случае, все эти элементы нужно вместе, с разницей всего в один заказ. Ботинки «Шаг Ртути» помогут уменьшить продолжительность светового контроля, и «Пик броня» просто объект «сдать» с огромными урон от авто-хиты. Последний объект может стать «Броня человека», «Броня, Оружие» или «Испытания не Трогай».

Самые опасные противники

Гайд на Навыки «League of Legends» не может быть рассмотрена в конце концов, если не сказать о его главных врагов. Эту гонку возглавляют Дать Могут – персонажи с большими урона на любой стадии игры. Изначально находятся под башней и, в лучшем случае, лишат фарма. Хуже, когда вы заработаете за несколько убийств, и ситуация станет критической. С середины игры, с ними можно конкурировать, но до этого момента, по крайней мере, 200 единиц, бонус при первой способности. В дополнение к степени сложности в гайд на Включение идут Гнар и Тимьян. Они могут вызвать большой ущерб с расстояния, а также возможность ответить на этот герой нет. Первый просто отранто даже под замедлением, согласно повесить слепоту и атаковать потеряла смысл. Также опасаться стоит Джейс и Пальто, так как они могут сразу же применить слишком много повреждений.


banner14

Категория: Техника