Кендалл Дженнер поиграла с милым щенком на съемках рекламной кампании бренда сумки


Опубликованно 09.03.2018 01:35

Кендалл Дженнер поиграла с милым щенком на съемках рекламной кампании бренда сумки

Кендалл Дженнер

Работа у Кендалл Дженнер кипит: в минувшие выходные модель, известная по реалити-шоу "семейство кардашян" (Keeping up with the кардашьяны), участвовал в показе Dsquared2, а также сообщил, что является лицом итальянского бренда сумок, обуви и аксессуаров Тода. 22-летняя Дженнер снялась для рекламной кампании бренда вместе с танцовщик Роберто болле.

На высокооплачиваемую фотосессия модель 2017 и звезда балета бренд примеряться товары из весенней коллекции. Картинки.для себя новую серию атмосферных и живых, не только главные герои, но и сладкий щенок, даже на приеме

Шарм Кендалл Дженнер и талант Roberto Bolle вместе воплощают сущность идентичности бренда Tod ' s стиль и первозданную красоту итальянского образа жизни,

— говорится в описании новой линейки бренда.

Кендалл Дженнер и Roberto Bolle

Новый завод Дженнер был, очевидно, гораздо лучше места для рекламы Pepsi с их участием, который вызвал большой общественный резонанс. Зрители видео, напомним, обвинили его авторов в грубой эксплуатации образа протестующих против расового неравенства. Интернет-пользователям не нравится и выбор главного героя — успешного белая модель, которая имеет немалый гонорар за съемку.


banner14

Категория: Мода