Ой, что-то забыли, Джетстар?
Опубликованно 08.03.2018 06:21
Работник был осмотр самолета, когда он помещен в буфер обмена, содержащий документы внутри одного из двигателей, чтобы защитить его от дождя и ветра, а потом забыл об этом.
Самолет по расписанию должен был вылететь между Оклендом, Новая Зеландия и Сиднее 27 октября, когда произошел инцидент. Он был уже в воздухе к тому времени капитан был предупреждены о ситуации на регулятор воздуха Окленд дорожного движения, согласно австралийского Бюро транспортной безопасности (АЦБ) доклад.
“Во время подготовки самолета к вылету ведущая рука помещается в буфер обмена в правый двигатель, который впоследствии попадает в организм во время запуска”, - говорится в АЦБ нашли.
“В ходе (последующих) ходить вокруг диспетчеру заметил буфера обмена в правый двигатель, но, полагая, что это может быть извлечено до самолетов, вылетающих, диспетчер не сообщил ведущая рука или руководитель посторонний предмет мусора в компании процедур”.
Рейс Джетстар. Фото: Aerocare, модифицированных АЦБ
Капитан был уведомлен, что была проблема после обломки - остатки буфера обмена - был найден на взлетно-посадочной полосе после того, как самолет взлетел.
Как только будет сообщено, что капитан омлет, первая проверка приборов в двигатель самолета и не найдя никаких аномальных признаков. Затем он прижал управления полетом для получения дополнительной информации и сообщил буфер был помещен на входе и что бумажный мусор был найден на летном поле.
Следующим шагом было связаться с инженером компании в аэропорту, чтобы выяснить, если это просто оформление документов или буфера обмена, содержащий металлический зажим, и сказали, что кусок срезан металл был найден.
Не зная, какой вред был нанесен двигателе, он принял решение вернуться в Окленд.
Самолет был проверен и документ был найден в течение двигателя.
Незначительные повреждения встретился на вентилятор двигателя клинка и лайнера потертость, часть используется для снижения уровня шума, который находится внутри двигателя.
Забытый буфер обмена в двигатель авиакомпанией jetstar самолет вызвал драматического полета.
В АЦБ предупреждали о серьезности подобной ситуации, оставаясь: “присутствие посторонних предметов мусора представляет собой серьезную угрозу для безопасности самолетов. Это имеет потенциал, чтобы вызвать повреждение воздушного судна во время критических фаз полета, обходится авиакомпании и аэропорты миллионы долларов каждый год.
“Этот инцидент демонстрирует влияние посторонних предметов мусора на полеты воздушных судов и подчеркивает важность того, чтобы не размещать объекты в авиационных двигателях. Он далее подчеркивает, что все обслуживающий персонал возле самолета обязаны сообщить о любых не нормальных событий, с которыми они сталкиваются.
“Не следует полагать, что другие будут выполнять задание, где опасность была обнаружена”.
В докладе также подробно, как капитан столкнулся с рядом препятствий в пытаемся разобраться, что происходит.
“Капитан заявил, что для получения более подробной информации об инциденте, многочисленные звонки были сделаны для других учреждений, которые занимали значительное время. Далее, из-за плохой связи, он не смог связаться с контроллером обслуживания оператора, чтобы обсудить состояние двигателя.”
А Джетстар представитель сказал новости.ком.ау безопасность процедуры были обновлены после инцидента.
“Пластиковый буфер обмена был неосмотрительно оставили на двигатель капот самолета А320 авиакомпанией jetstar нашего наземного Окленд аэропорт незадолго до вылета”, - сказал спикер.
“Хотя этот инцидент не скажется на безопасной эксплуатации самолета, мы относимся к этому очень серьезно. Поскольку это произошло, мы обновили наши процедуры, которые включает в себя конкретные предупреждения о не размещении элементов в капот двигателя и улучшенной детализацией по чекам и обязанности процесс отправки воздушных судов”.
Подробнее: Квантас путешествие ‘задело меня’
Категория: Крым