Учетной записи пользователя в Windows, описание, контроль и рекомендации
Опубликованно 07.03.2018 01:25
Контроль учетных записей пользователей Windows сегодня применяется повсеместно. И абсолютно неважно, в офисе есть терминал, на котором зарегистрировано несколько человек, или компьютер дома. Все последние версии Windows имеют такой инструмент, и он включен по умолчанию, сразу после установки системы. Однако, для понимания сути вопроса контроля записи данных, должна подойти более конкретно, чтобы любой пользователь мог воспользоваться всеми преимуществами вашей регистрации, и при необходимости добавить себе права на доступ к некоторым функциям и инструментам системы. Что такое учетная запись пользователя, чтобы понять смысл в целом?
Если говорить о том, что собой представляет такой записи в Windows, можно сказать, что это, грубо говоря, в данных пользователей, которые могут подключаться и работать с приложениями, документами или Windows инструментов, используя собственные логины и пароли.
В принципе, это то же самое понятие учетной записи пользователя сегодня можно встретить в тех же социальных сетей, в программы, которые требуют пользовательского ввода (например, Skype или другой вид электронной почты).
Конечно, этот тип записи немного отличается от того, что мы имеем в Windows, поскольку при подключении к программе, или услуга зарегистрированный пользователь может пользоваться всеми инструментами и возможностями без ограничений.
С Windows это случае немного сложнее, так как для каждой записи установлены и прав доступа к определенным функциям. Другими словами, если пользователя нет прав на использование таких же инструментов, системы, установки или удаления программ, независимо от того, как он попытался это сделать будет невозможно (их реализация будет просто заблокирован). И он отвечает: системы контроля учетных записей. Сразу после установки операционной системы, она находится в активном состоянии, но и снизить уровень контроля, или полностью выключить работу не. Типы счетов
Но давайте посмотрим, какие категории можно разделить все записи, сохраненные в Windows. Теперь учетные записи Microsoft не будут рассматриваться, хотя, в принципе, можно также сослаться на «это». Остановимся на параметрах терминала компьютера.
Все надписи в Windows, можно разделить на две большие группы: администраторы и пользователи. Чтобы увидеть, к какой группе принадлежит определенной записи, вы можете из раздела «Панель управления», выберите " изменить тип учетной записи. Но обычный пользователь, эта опция может быть недоступна. И вот почему. Права доступа и ограничения
Тот факт, что на лиц, не принадлежащих administrator группа, со стороны системы, как уже отмечалось, установлены жесткие ограничения. Это сделано, чтобы они не могли изменить настройки системы, что может привести к неправильной работе Windows.
С другой стороны, это может быть из-за ограничения доступа к определенным приложениям, функции установки и удаления программ, не предназначена для использования на локальном компьютере, или даже невозможности отображения каталогов и файлов других зарегистрированных пользователей, если только он не установлен общий доступ. Это преимущество в отдел записей пользователей. Однако, обольщаться, так как администратор, имеющие полный набор прав, рассмотреть действия пользователя, чтобы получить доступ к своим документам, или даже настроить, может все на самом деле элементарно. Администратор
Администраторскую учетную запись пользователя системы создается непосредственно в процессе установки. Это администратор, так сказать, основного игрока или, если хотите, прокурист, который имеет максимальный набор прав, и он может предоставить широкие права для других пользователей (временная или постоянная).
Обычные пользователи также могут иметь эти права, но приоритет ниже. Чтобы понять, о чем идет речь, возьмем самый простой пример армии иерархии. Например, в полке есть два старших офицера в звании подполковник, но на должности командира полка, а второй занимает должность начальника штаба. Что является более важным? Конечно, командир полка. Таким образом, в случае Windows. Администратор-это командир полка, пользователь с правами администрирования – начальник штаба. Но это-чисто условное сравнение. Супер администратор
Но быть администратором на своем компьютере, не означает, что у вас есть абсолютно все права на изменение параметров системы. Windows 7 появилась система регистрации в виде так называемых супер-администратора, которая в соответствующем разделе не отображается, и вы не можете изменить.
Наверное, многие замечали, что, иногда, для запуска программы или системы, инструмент, вы должны использовать панель запуска или удалить учетную запись администратора, несмотря на то, что пользователя, как и сам администратор. Это последний рубеж, который обеспечивает защиту и целостность операционной системы.
Потому что изменить эту учетную запись, вы можете избавиться от запросов с его стороны. Например, чтобы запустить программу, вы должны использовать меню правой КНОПКОЙ мыши на исполняемый файл или ярлык, а затем установить флажок в режиме постоянного запуска от имени администратора.
Вы также можете отключить использование командной строки, что необходимо запустить от имени администратора, а затем написать в строке: net user administrator /active:no и нажмите клавишу ввод. Можно, конечно, копать и в реестре, но этот подход кажется более сложным и длительным. Как создать запись?
Теперь несколько слов о том, как создать учетную запись пользователя в Windows последнее изменение. Как уже сказал администратор и создается при установке.
Но чтобы добавить пользователя, вы должны использовать выше в разделе «Панель управления» и выбрать " добавление записи. Обратите внимание, что имена учетной записи пользователя, вы можете ввести произвольно, даже на русском, а вот логин должен содержать только латинские символы (специальные символы.
При создании регистрации, вы должны указать его тип, который может оказать влияние на ограничения прав доступа к определенным функциям. Здесь – по желанию. Если пользователю необходимо ограничить, чтобы он не мог внести значительных изменений, внесенных в настройки системы, выберите обычную регистрацию, для получения расширенных прав – administrator группа.
В принципе, в будущем, изменить тип или предоставить дополнительные права работы не будет.
Например, для удаления некоторых файлов, вы можете использовать меню ПКМ с выбором, изменить владельца и установки флажки напротив всех пунктов, представленных в списке (изменение, удаление, etc). Вопросы контроля и управления учетными данными
Наконец, перейдем к системе контроля учетных записей пользователей. В Windows 10, или в любой другой системе редактирования этот инструмент называется User Account Control, или сокращенно UAC.
Понятно, что администратор может изменить правила для каждого зарегистрированного пользователя, редактирование своих данных, установить расширенные права, создавать пароли, etc, Но в данном случае речь идет о контроле со стороны большинства операционных систем. Как отключить контроль учетных записей пользователей Windows?
Оптом, отключение системы управления полностью не рекомендуется. Доступ к настройкам можно получить из указанного раздела, но в последних версиях операционной системы Windows, проще в поле поиска ввести искомое сокращение (UAC), окна управления.
Любой учетной записи пользователя (по крайней мере, администратор, по крайней мере, обычный пользователь) находится ниже уровня, который регулируется ползунком слева.
Чтобы изменить уровень, достаточно просто двигаться фейдер вниз или вверх. Первое положение соответствует максимальной защиты, под – отказ полный контроль. Правда, в отсутствие прав обычного пользователя, изменить ничего не сможет. Того, чтобы войти в администратора записи. Но, чтобы сделать такие вещи не стоит. Вместо итога
Это вкратце все, что касается и «это», и контроль учетных записей пользователей. Как отключить эту систему, это уже ясно. Но для изменения этих параметров необходимо иметь права, но ничего хорошего из этого не выйдет.
Что в них-же «это», регистрация пользователя в Windows на данный момент является обязательным и не подлежит обсуждению. На самом деле, это один из принципов организации системы защиты от несанкционированного изменения параметров. С другой стороны, для нескольких пользователей терминал, это имеет свои преимущества, поскольку никто, конечно, кроме администратора, не сможет получить доступ к пользовательским документам или, скажем, историю просмотра страниц в интернете.
Категория: Техника