Mazda возвращения роторных двигателей подтвердил
Опубликованно 06.03.2018 01:19
Mazda расширяет свои электрические автомобили бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Mazda подтвердила, что обратно роторные Ванкеля двигатели приносит в каталог компании в 2019 году. Первым "воскресшим" роторный агрегат получает электрическую модель, в которой бензиновый двигатель генератор используется для зарядки аккумуляторов.
Как рассказал вице-президент по продажам Европейского подразделения Mazda Мартин TEN Brink, миниатюрный роторный мотор такой большой, как "обувной коробки", и с добавками как системы охлаждения - "как две коробки". Кроме того, по аналогии с BMW i3 в качестве генератор бензиновый "ротор" будет предлагаться опционально.
Схема последовательного гибрида был разработан инженерами Toyota в Premacy Hydrogen RE. На этой модели в качестве генератора был использован адаптированный водорода большой двухсекционный роторный двигатель внутреннего сгорания Mazda RX-8. На предстоящий электрической машине ротор "образца поставить количествах" раздела атмосферный двигатель, специально под роль "увеличитель запаса хода". Схема скрещивания будет подобная схема, которая на концепте Audi A1 e-tron.
Основой электромобиля новой платформе Small Car Platform, японские специалисты для следующих поколений Mazda2, Mazda3 и CX-3. Новая "тележка" предусматривает возможность электрификации и установка большого блока аккумуляторов под полом автомобиля.
В моторной гамме Mazda3 модель 2019 году роторный двигатель нет, но разрабатывается в фирмы поршневой бензиновый двигатель Skyactiv-X с автоматическим зажиганием от сжатия, основой для классической гибридным приводом.
Позже компания планирует Ванкеля в "большом формате". Ожидается, что такой 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом, комплек купе на базе концепта RX-Vision, с предположительным названием RX-9.
Несмотря на появление в новых агрегатах двигателя держится, от классических и дизельных двигателей внутреннего сгорания компания не планирует сдаваться. На днях Mazda результаты опроса, проведенного совместно с агентством Ipsos MORI. Согласно исследованию, около 60% европейцев считают, что уволить ЛЕД слишком рано, и ждать нововведений, над которыми они работают, в том числе Mazda. Компания намерена на рынок принести двигателей Skyactiv-Х и одновременно продолжать модернизацию Skyactiv-G, а в январе этого года в дорожно-техническом форуме в Токио Mazda представила новый экологичный двигатель высокой Skyactiv-3.
Категория: Техника