Авиакомпания раскрывает жуткие вопросы люди задают
Опубликованно 05.03.2018 16:03
И, видимо, не имеет значения, что эти люди говорят на помощник по обслуживанию клиентов, или виртуальный.
За последние несколько лет в Сингапуре клиенты имели свои запросы решаются виртуальный помощник авиакомпании Джесс.
Джесс мастерски отвечал на вопросы с сайта авиакомпаний jetstar, которые помогли освободить call-центра для обработки более сложных вопросах, и, в свою очередь, сократить время ожидания для пассажиров, нуждающихся в помощи.
Она была работником сон. И теперь она присоединилась мессенджер Facebook.
Задать Джесс была полезной функцией сайта Джетстар с 2013 года.
Она теперь в Messenger Facebook для ваших предпочтительно законные вопросы.
Лоукостер объявил на этой неделе Джесс теперь доставлял мгновенные ответы на вопросы пассажиров через приложение Messenger, где она может получить заказы клиентов, повторно маршруты и добавить багаж к бронированию.
“Джесс уже оказал помощь более чем 8000 запросов клиентов каждый месяц через Jetstar.com. Мы ожидаем, что это существенно вырасти через Посланника,” главный офицер Джетстар группы поддержки Катриона Larritt сказал.
“В то время как тенденция в социальных медиа значительно увеличивается, мы также видим существенное снижение клиентов, связавшись с нами по телефону.
“Во время последних потрясений на Бали, вызванных вулканом Агунг, Джесс помог 3000 клиентов, а разрешались почти три четверти [запросы] мгновенно. Тогда другие запросы были организованы нашей командой обслуживания клиентов”.
Джесс служит важной цели для пассажиров, но нет никаких сомнений, много вопросов люди задают Джесс совершенно не по теме. И, честно говоря, многие из них приняли жуткий оборот.
Джетстар открыл новости.ком.ау некоторые из самых странных — но тревожно Общие вопросы спросил его пациент виртуального помощника.
Пассажиры в Сингапуре-это любопытная связка. Фото: АПУ/Даниэль Муньос
Некоторые вопросы настолько общие, Джесс уже был нахальный ответ готов отстреливаться, как видно на этих биржах:
Вопрос: сколько вам лет?
Ответ: это мой маленький секрет. Скажем так, я достаточно стар, чтобы знать лучше, и достаточно молод, чтобы попробовать его снова. :-)
Вопрос: в чем смысл жизни?
42. (Любители Автостопом по Галактике оцените тот факт, что один.)
Вопрос: вы женаты?
Ответ: скажем так, я счастливо женат на моей работе! Как я могу помочь Вам с бронированию Джетстар или вопрос?
Q: я люблю тебя.
Ответ: Вау! Это мило. Я люблю торт, но это не значит, что торт и я предназначены, чтобы быть вместе. Как я могу помочь Вам с бронированию Джетстар или вопрос?
Q: вы в Тиндере?
Ответ: А я виртуальный помощник. Кроме того, я здесь онлайн 24-7, так что я не могу никуда выходить. Как я могу помочь Вам с бронированию Джетстар или вопрос?
Вопрос: какой ваш любимый цвет?
Ответ: Я люблю много цветов! Мой фаворит-в Сингапуре-оранжевый. Как я могу помочь Вам с бронированию Джетстар или вопрос?
У кого-нибудь есть жуткие вибрации от этих вопросов или это только нам?
Но это еще не все. Вот пример некоторых из других, действительно непонятно, вопросы — и странное заявления — люди ставят на Джесс, по данным массовых Джетстар пул данных.
• Ты красивая.
• Быстрый Тип.
• У вас отличное чувство юмора.
• В чем заключается ваша работа?
• Какая у тебя фамилия?
• Есть ли у вас дети?
• Есть ли у вас домашнее животное?
• Откуда вы?
• Что вы делаете в свободное время?
• Вы любите вино?
• Сколько тебе лет?
• Нравится ли вам музыка?
• Как вас зовут?
• Кто является премьер-министром/президентом?
• Какой город является столицей?
• Вы голосуете?
Джесс в 2013 году.
• Я могу носить мотоциклетный шлем в качестве ручной клади?
• Я могу взять замороженных продуктов в ручной?
• Нужно ли брать с собой паспорт?
• Какое расстояние между Землей и луной?
• Что вы знаете о географии?
• Что вы знаете об истории?
• Сегодня у меня день рождения.
• Я хотел бы ездить на лошади.
• Я голоден.
• Я боюсь.
• Я глупый.
• Ты любишь меня?
• Кто ваша любимая знаменитость?
• Ты хочешь жениться на мне?
• Вы готовы выйти?
• Вы что-нибудь?
• У вас есть друзья?
• У вас есть семья?
• Я могу задать вам вопрос о вашей внешности?
Теперь у нас есть наш собственный вопрос: какого черта?
По данным авиакомпаний jetstar, Джесс питается от nuance Нина, умного виртуального ассистента, который использует технологии искусственного интеллекта, чтобы позволить клиентам взаимодействовать с авиакомпанией через различные каналы.
Вы можете найти Джесс на Facebook Посланник приложение, и она до сих пор на сайте Джетстар для людей, которые предпочитают вещи старой школы. И прежде чем ты подмывает спросить, мы уверены, что она не хочет жениться на тебе.
Категория: Крым