Авиакомпания "афера", чтобы следить за


Опубликованно 26.02.2018 08:16

Авиакомпания

Этой нежелательной ситуации становится прибыльным для авиакомпаний по всему миру, которые наживаются на желании пассажиров сидеть со своими близкими.

Теперь, управление гражданской авиации (caa) Великобритании расследует эту практику, чтобы выяснить, действительно ли некоторые авиакомпании намеренно давая семей отдельных мест на рейсах, чтобы они в конечном итоге платить больше, чтобы сидеть вместе.

@Авиакомпании Ryanair трех летящих за нами и разделить нас всех по всему самолету. Тогда это рядом со мной. Почему? pic.twitter.com/5SgxLX4hqU— Элли (@ellidee73) 25 октября 2017 года

Сторожевой нашли более трети семей в Великобритании были сидеть отдельно, обходится пассажирам колоссальные дополнительные 691 миллион долларов в год, чтобы убедиться, что они в конечном итоге вместе.

Оно приходит после того, как яростный пассажиры пожаловались на практике, размещении фотографий в социальных медиа, показывая их будут разбиты, несмотря на ряды пустых кресел.

Дочь и я были разделены на Берлин сегодня рейс Тулуза. Наполовину пустой самолет. Она была введена в пяти рядах позади меня. Ни один из нас не был кто-то еще в нашем ряду. Нет сомнений насчет того, что там творилось. #райанэйр https://t.co/6xZpSq3AtR— Кейт Браун (@katefromberlin) 4 февраля 2018 года

Более того, некоторые авиакомпании получают прибыль от путаницы вокруг гостиной ситуации.

САА сказал, что он хотел убедиться, что практика распределения мест были “честными и прозрачными” и направил 20 авиакомпаний потребовать объяснений о том, как их компьютерные системы распределения мест.

@Дельты: страшная семейная обслуживания клиентов распалась через самолет и моя жена и я несколько медальонов. бортпроводники отказываются позволить ей сидеть в пустой комфорт плюс сиденье с дочкой и я . она медальон, а также. pic.twitter.com/yB84XVfGM3— Ян prukner (@ian_prukner) 23 декабря 2017 года

“Гостиный практики авиакомпанией явно вызывает некоторую путаницу для потребителей”, - заявил руководитель ВГА Эндрю Хинтон сказал.

“Наше исследование показывает, что некоторые потребители платят за то, чтобы сидеть вместе, когда, по сути, им может не понадобиться. Мы без колебаний предпримем все необходимые меры принуждения в случае необходимости в конце обзора”.

Отличная работа @вместе, разбивать семью с 4 месяцев ребенка на коленях и в 3 года, когда 25% самолета пуст pic.twitter.com/634YMYOuYR— Джош Митчелл (@mitchell_bu09) 6 октября 2017 года

В Австралии, нет никаких гарантий, когда дело доходит до гостиной. По данным потребительские watchdog выбор: “большинство авиакомпаний говорят, что не могут гарантировать любое место и оставляем за собой право изменять сидения, даже после того, как вы сели в самолет.”

Плата может определенно добавить вверх. Например, для тех, кто прилетает на рейс может стоить до 35 $на человека, чтобы предварительно забронировать место, а это может стоить до 25 $на человека в TigerAir.


banner14

Категория: Крым