Неудобная правда про пердеж на самолеты
Опубликованно 16.02.2018 05:00
Малые симптомы (плач за недостающей вилкой в ужин, или пониженная способность отключить последовательность Вин Дизель кино) часто показатели больше проблем здравоохранения, кричали “та да!” за кадром, но вы можете оставаться бодрым и счастливым, задавая следующие вопросы.
СЕМЬ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ Я ЖИВУ
ЛУЧШИЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС НА САМОЛЕТ
БОРТПРОВОДНИЦЫ’ СЕКРЕТ КАК ПОБЕДИТЬ ДЖЕТЛАГ
СЕКРЕТ СНА В САМОЛЕТЕ
ПОЧЕМУ Я СТАЛА ТАКОЙ БОЛТЛИВОЙ?
Нет, это не то, что быстрый обед вы схватили на пути в аэропорт; по данным одного исследования, проведенного в университете Копенгагена, метеоризм значительно возрастает в воздухе благодаря просто физики, который видит давление в кабине упадет, так как рейсы лезут, ведущих поглощенный газ в наших телах, чтобы расширить соответственно. (Интересный факт: исследование 1969 указали на опасность шаровой молнии, возникающие из астронавтов ветра, проходившего в высокой концентрации в пределах корабля).
Пока пускают газы как можно чаще в ванной комнате рекомендуется (держа его в причины боли и дальнейшего вздутия живота), Стивен Рид, промышленный сотрудник стюардесс Ассоциации Австралии, говорит, что летный экипаж подготовить для полетов едят диетические блюда, упражнения до и после полета и принимать лекарства, чтобы помочь с вздутие и метеоризм. “Прежде всего, это о том, как избежать пищевых продуктов может вызвать газа, оставаясь гидратированных и оставаясь активным, чтобы сохранить газ поселиться.”
Избежать газа, вызывая еду. Фото: Квантас
ПОЧЕМУ У МЕНЯ НОГИ ОТЕКАЮТ, КОГДА Я ЛЕТАЮ?
Если вы боретесь, чтобы надеть по окончании полета, есть все шансы, что вы потратили слишком много времени, сидя в одной позе на несколько часов – привычка, которая ограничивает приток крови по всему телу и приводит к отеку стоп и щиколотки в частности.
Это также увеличивает риск развития тромбоза глубоких вен (ТГВ), потенциально смертельных тромбов, которые могут образовываться, когда кровь не будет свободно циркулировать.
Говорит Рид в то время как лучшая защита против отеков и ТГВ совершать регулярные прогулки до туалета и обратно, он признает, что это не всегда возможно, когда телеги с едой из.
“Вот почему я всегда советую путешественникам читать, и следовать, простые упражнения, (инструкции), которые могут быть найдены в задней части каждого бортового журнала”, - говорит он.
Те, кто находятся в группе повышенного риска развития ТГВ следует поговорить со своим лечащим врачом, прежде чем летать.
Отвлекитесь от экрана, чтобы размять ноги. Фото: Сингапурские Авиалинии
ПОЧЕМУ МОЯ КОЖА ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НАСТОЛЬКО СУХОЙ И ЖЕСТКОЙ?
Если вы когда-нибудь задумывались, почему ты ступил на плоскость глядя увлажненной и молодой и вышел ... значительно меньше.
Рид рекомендует посадке в междугородный рейс с нечищенными оранжевый в сумке. “Вы заметите, что в течение полета, на оранжевые будут сжиматься и съеживаться до размера, даты, и это даст вам некоторое представление, что такое настоящий полет делаете на свой собственный уровень влаги.”
Когда ты летишь на 38000 футов, уровень влажности может быть столь же низко как 4%, при исследование показывая средний тело раздели до 1,5 литров воды в течение трехчасового полета. С целью борьбы с последствиями выглядеть (и чувство) как то сморщенный оранжевый, австралийской медицинской Ассоциации, вице-президент Тони Бартоне говорит, что это необходимо пить немного больше, чем стандартные восемь стакан воды в день, а также избегать алкоголя и кофеина, где вы можете. “Они глубоко обезвоживают организм, поэтому придерживаться один стакан или одну чашку и используйте глазные капли, чтобы помочь облегчить сухость глаз, усталость глаз”.
Попробуйте пропустить алкоголь, если вы хотите, чтобы избежать обезвоживания. Фото: Квантас
ПОЧЕМУ БОЛЯТ ЗУБЫ?
Как правило, экипаж не летают в течение 24 часов имея зубы по той простой причине, что изменения атмосферного давления часто приводит карманы газа, чтобы получить в ловушке внутри стоматологические соединительные детали или участки кариеса, причиняя невообразимую боль. Короткое потянувшись за обезболивающим, есть немного, вы можете делать, когда зубная боль начинается на борту полета, поэтому профилактика является ключевым фактором. Если вы подозреваете, что проблема с жемчужно-белые зубы, посещайте стоматолога для осмотра заблаговременно, до начала рейса и не планируйте любые стоматологические работы, в день вашего отъезда.
ПОЧЕМУ ПИЩЕВЫЕ ВКУСЫ РАЗНЫЕ В ВОЗДУХЕ НА ЗЕМЛЕ
А Мишленовские звезды, вероятно, останутся за пределами досягаемости большинства (если не всех) авиакомпаний, питание на борту-это, наверное, вкуснее, чем вы думаете – или было бы, если вы съели заявил блюдо с ноги прочно посадил на земле.
Причина расхождений проста: когда мы летим, химчистка салона воздух вызывает носовой слизи испаряться и мембраны набухают, поэтому наше восприятие сладости и солености могут упасть мимо как много как 30 процентов, по данным исследования компании "Люфтганза". Принятие ситуации-это в сердце в полете счастья, показывает, Доктор Бартоне, который предупреждает против чрезмерной приправой еды, чтобы компенсировать. “Путем добавления дополнительной соли, вы все равно едва ли вероятно, попробовать его на вкус, но вы поставьте себя на больше риск обезвоживания.”
Отстань от соли, еда в самолете уже обслуживает ваш поубавится блюдами. Фото: Катэй Пасифик
ПОЧЕМУ Я ТАК СЛАБ?
Как любой, кто горланили свой путь через Сильвестр Сталлоне кино в полете может подтвердить, Вы не совсем себе поднимается в воздух – и есть веская причина вы чувствуете себя таким сонным и/или эмоциональная.
Давление воздуха в салоне самолета-это равносильно тому, что вы испытали бы снаружи на 6000 в 8000ft, что кровь поглощает меньше кислорода (один в Великобритании исследование показывает среднего человека уровень кислорода падает примерно на 4 процента), вызывая сонливость, головные боли и отсутствие умственной остроты.
Хотя пить много воды и избегать алкоголя и кофеина рекомендуется, чтобы помочь вам бороться с этими симптомами, нет ничего вы можете сделать о своем новом и относительно эмоциональной неустойчивости. Но Доктор Бартоне не рекомендую сидеть высокий в кресле, чтобы кислород легко проходит через ваше тело, и проводить регулярные дыхательные упражнения. “Каждые 30 минут или так, взять в серии глубоких вдохов, задержите ненадолго и медленно выдохните”, - говорит он. “Поверхностное дыхание только сделает вас чувствовать себя более вялым”.
Существует причина, почему вы чувствуете себя таким сонным на самолет.
ПОЧЕМУ Я ВСЕГДА СОЙТИ С ПРОСТУДОЙ?
Если вам кажется, перемежать каждый рейс с худшим в мире холодно, что ты далеко не одинок; по данным исследования, составленного сравнить страхование путешествий, вероятность попадания соплей более чем в 100 раз выше, во время полета.
Данные имеет смысл, говорит Стивен Рид, который добавляет экипажа приведены инфекция верхних дыхательных путей оставить в дополнение к обычным больничным, таков риск. “Вы могли бы сидеть рядом с любым количеством людей, кто болен – даже если они не достаточно знают об этом и воздух, которым они дышат циркулирует и вдохнул в тебя”, - говорит он. “И даже несмотря на то, что воздух проходит через HEPA-фильтры, насколько они реально работают, зависит от того, как часто они убираются.” Пугающе, дальнейшее исследование Обернского университета обнаружили болезнетворные бактерии, такие как E. coli могут выживать в течение недели внутри кабины самолета.
Короткие носить маски везде вы идете, только так ты сможешь помочь сражении страшный lurgy-это позволит вам приехать на рейс отдохнувшим, расслабленным и в полной боевой готовности, говорит д-р Бартоне. “Укрепить вашу иммунную систему, употребляя много свежих фруктов и овощей и пить много жидкости за неделю до полета”, - говорит он. “Много спать – садишься на самолет в подчеркнул, истощенное государство делает вам прекрасную мишень для клопов и микробов”.
Для получения дополнительной новости и знак вдохновения для побега бюллетень.
Категория: Крым