Кошмар на рейсы Сидней человека


Опубликованно 15.02.2018 02:06

Кошмар на рейсы Сидней человека

Родом из Великобритании, пара совершала регулярные поездки за границу в последние годы, и это была третья поездка Купера за рубежом. Его мама сказала, что на этих предыдущих дальних перелетов, он был мечтой.

Но семья не были готовы за кошмарное путешествие, которое было перед ними, когда они поднялись на борт рейс qantas QF1 на 23 декабря.

Следующие 50 с лишним часов будет включать около 15 часов без еды, аварийную посадку, часов в ловушке в заземленную плоскость, Рождество провел в основном в воздухе, отсутствует камера, много слез и криков — не только от малыша — и, по словам мистера Крейга, никаких извинений или сочувствия от нашего национального перевозчика.

Пятнадцать-месячного Купера проспал первый полет, но путешествие обернулось.

После приятного полета из Сиднея, начался кошмар просто перед тем, как самолет должен был приземлиться в Дубае, а потом в Лондон.

Вместо этого, пассажиры сказали, из-за погодных условий в аэропорту Дубая, пилот решил приземлиться на 1 утра в аэропорт Аль-Айн в Абу-Даби для дозаправки и совершить короткое путешествие в Дубай, когда это было безопасно.

Понимание вопроса, мистер Крейг сказал, что его концерн не начал брыкаться до тех пор, пока туман проката в то время как рейс был заземлен и стало ясно, они застряли бы на летном поле больше времени, чем ожидалось.

Мистер Крейг сказал, что его семья и пассажирам было приказано оставаться внутри самолета — где еда, по-видимому, закончились, и были приведены несколько причин, почему они не могли быть выпущены в терминал небольшой аэропорт.

“Они сказали, что инженер должен быть отправлен на вертолете и будет там скоро. Потом он был, что аэропорт не мог справиться с 450 человек сходит с трапа самолета, а затем они сказали нам, что это было просто комфортнее на самолете”, - сказал он.

“История, менялись и мы начали думать, что мы лгали.”

Это было только после того, как около 12 часов в ловушке внутри заземленной плоскости, с голодные дети плачут и другие на борту, растет беспокойство, что пассажиры были, наконец, сказали, что они могли идти в терминал на пару сказал.

“На данный момент у нас кончился закуски и Купер не ел ничего существенного за 12 часов”, - сказал г-н Крейг. “Когда мы вошли внутрь, и мы нашли почти пустой терминал с закрытой столовой и, наконец, после полутора часов раздавали упакованные круассаны с шоколадом — вряд ли подходящая пища для малыша.”

Через час в терминале, они были отправлены обратно на борту самолета — “пилот сказал, что он не знал, почему мы были посланы туда,” мистер Крейг сказал — И еще, час-долго ждать, пассажиры были доставлены в Дубай только, чтобы быть в курсе второй отрезок пути был отменен, и им придется провести ночь в аэропорту и завершить путешествие на следующий день.

Мистер Крейг сказал, что он не мог понять, почему рейс был отменен и утверждал, что он не был осведомлен.

Выпустили из аэропорта более чем через 30 часов после ухода из Сиднея, мистер Крейг сказал, что пассажиров не получили свои сумки и он и его партнер должны были взобраться, чтобы купить подгузники для своего сына, затем просить номер, потому что отель, которые были размещены на, сказал им, чтобы поесть в ресторане неподалеку.

Задержка означала также отсутствует семейное Рождество в Лондоне. Полет, который должен был приземлиться в Хитроу рано в канун Рождества теперь бы не получить их там до конца дня на Рождество.

Купер удалось поймать то, что семья была сказал была последняя булочка на самолете, после 12 часов без еды.

Внутри терминала они выдавали шоколад-круассаны с начинкой: ‘не подходит для малыша’.

Когда они наконец прибыли в Лондон, они сказали, что их багаж не попал на рейс Дубай и были собраны семьей около 5 часов вечера на Рождество, вряд ли в настроении для празднования. Их Рождественские подарки были все равно в утерянном багаже.

Мисс Беннет сказала, что нашла весь опыт “нелегко”, но сказал, что самым разочаровывающим элементом был ответ авиакомпанией qantas.

Перед новости.ком.ау связался с авиакомпанией, единственная связь супруги получили письмо с объяснением причин задержки и признавая неудобства пару были, но не извинения.

Супруги считают, что авиакомпания “провалился” в его “обязанность соблюдать осторожность” для пассажиров, не предоставляя соответствующую пищу для своего малыша и других детей на борту, а также отсутствие общения и объяснения от сотрудников на протяжении всего пути.

“Вопрос с едой, как родитель, была определенно моя главная забота. Я просто думаю, что сам опыт был очень травматичным”, - сказала она.

“Не зная, я чувствовал, что, когда мы шли через все это они были не очень прозрачными о том, как долго мы собираемся быть отложено. Там было столько разных историй, что (экипаж) и там была просто полная растерянность.

“Это был очень напряженный для всех нас”.

Крэйг заявил, что авиакомпания не в своей ценности.

“Они говорят, что объединение семьи, работали вместе на комплексной основе”, - сказал он. “Это не то, что мы видели”.

Мисс Беннет добавил: “у авиакомпании qantas, возможно, сделал жест доброй воли, или даже предложили какое-то объяснение или извинение, я думаю, мы были бы рады сказать, вы знаете, это сложная ситуация, но то, что мы имели от них было совершенно противоположное.”

Пассажиров, покидающих самолет в небольшой региональный аэропорт Аль-Айн.

Пост в авиакомпании Facebook страницы от мистер Крейг, объясняя ситуацию и прося пары летающих пунктов, которые должны быть возвращены привлек десятки сочувствующих комментариев от возмущенных людей потрясены опыт, но Крэйг говорит, не удалось добиться удовлетворительного ответа от авиакомпании qantas.

В заявлении на новости.ком.ау, пресс-секретарь авиакомпании qantas сообщили в авиакомпании, как и другие, были затронуты тяжелый туман, окружающий Дубай и были направлены в Аль-Айн. Пресс-секретарь объяснит, что пока на земле была механическая проблема обнаружена, что привело к дополнительным задержкам в качестве инженера и запасные части были привезены из Дубай.

“За это время покупателям была предоставлена вся еда и напитки доступны на борту и когда задержка продолжается, им была предоставлена возможность сойти на берег, где были напитки более доступны”, - говорится в заявлении.

"Квантас" сказал “несколько вариантов” предложили гостям, прибывающим в Лондон, включая ночлег и перейти на следующий рейс.

“Мы рады выйти на Бен и мы понимаем, как неприятно задержки особенно происходит на Рождество”, - сказал собеседник агентства.


banner14

Категория: Крым