Ремешок себя. Это будет очень долго ездить
Опубликованно 09.02.2018 16:46
Этот полет не остановить.
В 17 часов 30 минут, я был на самый долгий полет из Австралии — и четвертой по величине ‘ультра-таскаю в мире.
Взлетев в Сиднее, направились в Хьюстон, штат Техас, я чувствовал себя немного неловко сначала. Я не люблю Flyer и мысли о том, что одним из первых пассажиров на борту 13,850 километров дал мне столько беспокойства, как грядущая смена часовых поясов.
Я последовал за лучший совет из всех существующих дальнемагистральных советы по выживанию онлайн. Я убедился, чтобы остаться хорошо увлажненной с помощью поглощающей хотя бы пару литров воды перед взлетом. Я пошел на прогулку, одел удобную одежду и, скрепя сердце, отказался от предполетного шампанского.
Эконом-класс самолета. Картина: Ванесса Браун
Прежде чем остановиться на моем месте, я получил тур самолета кабина экипажа, чтобы увидеть, как он работает за кулисами.
Есть 252 посадочных мест: 48 плоских кроватей в бизнес-классе, 63 эконом плюс сидения и 141 в стандартный эконом. И этот первый полет был трещит по швам.
Первые приветственные рейсы в пакет. Фото: Прилагается
Я был достаточно удачлив, чтобы сидеть в бизнес-классе на рейс, но меня больше интересует, что и как пассажиры собирались обработать поездку обратно.
В то время как находившиеся на летном поле, стюардесса Делорес проводил меня до главной кухне на борту самолета. Когда у вас 17 часов впереди вас, что вы собираетесь съесть, это очень важно.
Стена из серебряной коробки простирались от одной стороны салона к другой. Каждый ящик был наполнен закуски, первые блюда и сети, в том числе говядины, рыбы и курицы, для пассажиров и экипажа на борт самолета.
Курица или говядина? Внутри камбуза на рейс. Фото: Прилагается
Питание на борту готов служить. Фото: Прилагается
Но что бросилось в глаза, был ‘пломбир’ обслуживание подставили на тележке на десерт.
Я рассказывал истории о том, почему мороженое-это редкое зрелище на самолетах, и что мороженное не слишком хорошо на высоте 35000 футов. Но это оказалось иначе и дал пассажирам круто исправить во время полета над Тихим. Уверен, что это не понравится, и, возможно, даже немного ледяной, но это было приятное времяпрепровождение в полете.
Обслуживание подноса, сделал свой путь вниз по каждому проходу, раздавая чашки ванильного мороженого с выбором начинки — орехи, фрукты и даже брызгает. Он нанес еще больший шнур для меня, чем дегустация вина. Да, на борту дегустация вин.
Это будет утвердительно на один из этих. Фото: Прилагаются.
Это было даже лучше, чем дегустация вина. Фото: Прилагается
Затем Долорес пригласила меня, чтобы проверить области, которые традиционно недоступны для пассажиров. Поднявшись по узкой лестнице на вершину одного из преимуществ, я протиснулся через маленькую дверь и в каюту экипажа. В небольшом пространстве над туалетом, есть где свежим воздухом рубка сна, освежиться или просто отдохнуть какое-то время нуждающихся пассажиров.
Если у вас даже как можно большей клаустрофобии в ваших костях, эта часть самолета будет твоей погибелью. В небольшом пространстве имело тонкие матрасы на полу с подушкой, одеялом и не более того.
Внутри экипажа. Фото: Прилагается
В ней нет окон и нет места, чтобы даже встать, это не роскошь пространства. Но Долорес настояла, чтобы это был идеальный притон на несколько часов. Спальные кабины для пилотов был более или менее одинаковые, хотя расположены в передней части самолета.
Как мы сделали наш путь через ряды сидений, я не могу помочь, но интересно, как бы мы в прошлом путешествии, особенно в экономике. Ноги пространства, хотя немного больше, чем другие рейсы я был, было еще довольно уютно по 17 часов подряд.
Дегустация вин на высоте 35000 футов. Фото: Прилагается
Около трети пути в полете я понял, почему вы всегда должны выбрать для прохода. Вы никак не можете высидеть весь полет, без необходимости посещать аэроплан ванная комната в путешествии. Со всем тем, что гидратацию, я узнал довольно быстро вы хотите быть на внутренней сиденье, особенно если ты рядом с пассажиром, который любит их с закрытыми глазами.
К счастью, мужчина в кресле рядом со мной был очень крепко, и я бы не пропустил какие-либо занятия пилатесом настолько барьеры над своим телом в полете была достигнута. Просто. Но в следующий раз, проход будет приоритетом.
Маршрут, как ожидается, принесет в каждый год 27000 посетителей в Сидней и останется четвертым по длине в мире перелетом до Квантас запускает их Перта в Лондон стоимость в марте 2018 года.
Длинных маршрутов полета в мире (по расстоянию)
1. Доха-Окленд, Катар дыхательных путей, 14,529 км
2. Дубай-Окленд, Эмираты, 14200 км
3. Лос-Анджелес-Сингапур, Соединенные авиакомпаний, 14,114 км
4. Сидней-Хьюстон, Юнайтед Эйрлайнс, 13,850 км
5. Сидней-Даллас авиакомпании qantas, 13,804 км
6. Сан-Франциско-Сингапур, Соединенные авиалинии и Сингапурские авиалинии, 13,592 км
7. Атланта-Йоханнесбург, Дельта, 13,581 км
8. Абу-Даби-Лос-Анджелес, Этихад, 13,502 км
9. Дубай-Лос-Анджелес, Эмираты, 13,420 км
10. Джидда-Лос-Анджелес, Саудовской Аравии, 13,409 км
Этот журналист был Гостем организации Airways за первое Сиднея в Хьюстон полета.
Категория: Крым