Женщина-инвалид отказался помочь сотрудники авиакомпании не плохо выглядишь
Опубликованно 08.02.2018 05:26
Натали Оллпорт-Грэнтэма, 23, заказать специальную помощь на свой рейс в Ниццу из аэропорта Станстед с Ryanair в новогоднюю ночь из-за нее два хронических болезней, Нью-Йорк пост сообщает.
Но когда она появилась у ворот, ища помощи, ей сказали, что она не получит никакой помощи при посадке и она “разбазаривает [аэропорта] времени”.
“Она просто посмотрела на меня и сказала, ‘я здесь, чтобы помочь инвалидам, я здесь не для того, чтобы помочь вам, - ” брошенная женщина рассказала Би-би-си.
Nathalie был якобы отвернулись от сотрудника аэропорта, который сказал, что она не достаточно болен, чтобы нуждаться в помощи. Фото: Натали Жозефина/Твиттер
Оллпорт-Грантем страдает от синдром Элерса-Данлоса синдром, который ограничивает ее движение и вызывает хроническую боль и постуральной ортостатической тахикардии синдром, учащается пульс, мешая ей ходить на дальние расстояния и оставив ее, склонные к частым обморокам.
“Как она разговаривала со мной и что она сказала, было просто ужасно”, молодая женщина сказала.
“Потому что ты заранее забронировать, у нее есть список людей, которых она ждет, чтобы люди могли не просто прийти и сказать, мне нужна помощь.’ Но она не спросила мое имя. Если бы она только посмотрела в ее списке, она бы видела, как я был человеком, которого она ждала”.
Привет @cheryleehouston. Сотрудник ЭЦП здесь интерьер. Мой опыт с Ryanair ранее на этой неделе. pic.twitter.com/ZLIvhJ5RxR— Натали Жозефина (@SpoonieFighter) 1 Января 2018 Года
Оллпорт-Грантем иногда использует инвалидное кресло, но когда она не знает, ее недостатками являются “невидимыми”, оставляя людей сомневаюсь в том, что ее недуги являются законными.
“Это то, что я и все с хроническими заболеваниями используется для — судят и обвиняют во лжи”, - сказала она. “Я уже говорил раньше, ты выглядишь слишком красива, чтобы быть отключен.’ Люди есть идея, что инвалид должен выглядеть определенным образом”.
Аэропорт станстед извинился перед женщиной и заявил, что он был “разочарован”, чтобы услышать о своем опыте.
“Мы говорим поставщику, чтобы узнать больше об обстоятельствах произошедшего,” аэропорт-говорится в заявлении.
Эта статья была впервые опубликована в Нью-Йорк пост и появится здесь с разрешения.
Категория: Крым