Почему пилоты говорят ‘Роджер’?


Опубликованно 06.02.2018 03:22

Почему пилоты говорят ‘Роджер’?

Причина уходит корнями в самые первые полеты, солнце объясняет.

Пилот нуждается в поддержке персонала на местах, когда летит, но когда первый самолет влетел братьев Райт в 1903 году, не существовало такого понятия, как радиосвязь.

По данным чудесные техники, во время Орвил и Уилбур Райт первый полет, они использовали ракеты, ручные сигналы и цветные весла, чтобы общаться в то время как самолет был в воздухе.

Как передовая технология, пилоты начали использовать азбуку Морзе для общения, а затем в 1915 году, воздух-земля передачи голоса стало возможным.

Чтобы подтвердить сообщение было получено, они будут означать буквы “R” (по “получено”) в код Морзе.

Когда связь переключилась на радио, летчики, используя букву “Р”, чтобы подтвердить сообщение, но начали использовать слово “Роджер”.

Как не все пилоты говорят на английском, было принято решение, Международный телеграфный Союз в 1927 году, что “Роджер” будет легче командовать, чем “получил”.

Затем термин стал широко используемых в рамках международного авиационного языка.

Пилоты также использовал его во время Второй Мировой Войны, который еще более укрепил его в истории.

Орвилл Райт за штурвалом Райт Флайер, как и его брат Вилбур Райт смотрит на во время первого полета в Китти Хоук, Северная Каролина. Фото: AP фото/Джона т. Дэниелса

Хотя “Ромео” теперь используется вместо Роджера в фонетическом алфавите, “понял” по-прежнему широко используется во всем мире пилотов.

Это еще не все. У летчиков есть целый специальный язык, что они должны говорить, независимо от их национальности.

Язык полета, или авиационному английскому языку, который состоит из около 300 слов — это сочетание профессионального жаргона и простом английском языке.

Он был создан, чтобы избежать пилотов и диспетчеров воздушного мы друг друга, чтобы избежать потенциально смертельных аварий, происходящих.

Одним из самых смертоносных стихийных бедствий в истории самолет на рейс 1977 года на Тенерифе была частично вызвана смешения языков.

К сожалению, с голландских и английских слов, путаясь и из-за плохих погодных условий, диспетчерской не знал, что было два самолета направились на столкновения и погибли по меньшей мере 583 человек.

После нескольких таких воздушных транспортных происшествий, Международной организации гражданской авиации (ИКАО) предложила английский язык должен быть международным языком авиации. Все пилоты и авиадиспетчеры должны иметь хотя бы базовые знания о нем.

Но это не английский, как мы его знаем.

Бедствие аэропорта Тенерифе стимулировали развитие единого языка для всех пилотов.

Согласно Оксфордскому блоге словаря: “Учимся говорить по самолету радио является одним из самых сложных аспектов обучения, чтобы летать, и новые пилоты должны сдать письменный и практический экзамены, чтобы доказать свою квалификацию.”

Чтобы понять, пилот говорит, Вы должны сначала изучить международный фонетический алфавит.

Затем идет список слов, которые вы, возможно, слышали о полетах, таких как “Роджер”, смысл понял; “утверждаю”, это значит "да"; и “подход”, то идет на посадку.

В то время как язык авиации постоянно меняется, пилоты обязаны пройти строгий язык тесты для того, чтобы безопасно летать самолеты.

ПИЛОТ ГОВОРИТ И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ

Утверждаю: вопреки распространенному мнению, летчики не говорят “позитивных”, когда они имеют в виду " да " — правильный термин-утверждать, произносится “Ай-фирма”.

Подход: заходящий на посадку.

Рохля: это относится к члена экипажа авиакомпании, кто путешествует на пассажирском сиденье.

Первомай: это тот, который Вы не хотите слышать. Сигнал бедствия, угрожающих жизни чрезвычайных ситуаций, таких как полный отказ двигателя. Оно происходит от французского слова "M'aidez" (“помоги мне”). Пилоты должны оставаться три раза в начале по радио.

Мэл: это минимальный перечень оборудования. Это означает, в частности авиационный прибор сломался, но не является необходимым для безопасного полета — таких, как кофе.

Пан-пан: следующий уровень чрезвычайной ситуации из мейдей “пан-пан” используется для ситуаций, которые являются серьезными, но не угрожающими жизни. Возникнув от французского слова панне, что означает срыв. Он сказал три раза: “пан-пан, пан-пан, пан-пан”.

Роджер: это означает “сообщение”, но это не обязательно означает, что вы будете соблюдать правила.

Кря: настучать-это установить свой транспондер (устройство для приема радиосигнала) так что на вашем месте могут быть определены на радар. Пилоты могут попросить “кря режим Чарли” или “пошлите сигнал”, которые представляют собой уникальные параметры для управления воздушным движением, чтобы увидеть, где вы находитесь.

В режиме ожидания: это означает “пожалуйста, подождите” и это обычно говорят, когда авиадиспетчер или пилот слишком занят, чтобы принять сообщение.

Вилко: аббревиатура “будет соответствовать”. Это означает: получил сообщение и будет отвечать.

Он был создан, чтобы избежать пилотов и диспетчеров воздушного мы друг друга.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.


banner14

Категория: Крым