‘Момент я не ожидал, что в Иране’


Опубликованно 04.02.2018 07:14

‘Момент я не ожидал, что в Иране’

Я должен смотреть пропало.

Человек в 70 лет тянет меня и спрашивает на удивление свободно на английском языке, где я, что я ищу и может ли он помочь мне.

Он хочет помочь, и я острее, чтобы дать ему. Мы блуждаем по закоулкам и в дом с огнями оказалось и не дайнерс и в помине.

Ресторан закрыт на ночь, но быстрый обмен на фарси открывает его. Я ем курицу и овощи, старайтесь, чтобы живот местный напиток, приготовленный из йогурта и Бог знает что еще, то вам на счет. Меньше чем за 8$, но он все еще предлагает заплатить.

Его великодушие является неожиданным. Много про Иран является неожиданным. Это не враждебное окружение большинство австралийцев это могут представить. Позже, в его домашнюю чай с женой и сыном, я также поражен тем, как “ООН-Иран” это чувствует.

Женщина сидит на фонтаны в Исфахане, одном из самых оживленных городов Ирана. Фото: Рохан Смит

Его жена предлагает фрукты и сладости и улыбки. Она первая женщина, которую я видел в недели без платка, накинутого на нее, спокойно, когда она находится в компании своей семьи. Я получаю чувство, что если бы алкоголь не запретили, она бы тоже разбил бутылку,.

Ее сын является чем-то вроде Дональда Трампа поддерживает (он высоко ценит деловую хватку этого человека), кто делает электронные танцевальные треки, несмотря на живую музыку незаконные и кто использует Twitter и Facebook, даже если они не допускаются.

Пожилой джентльмен, который предложил, чтобы помочь мне на улице теперь настаивает на игре мне его Фрэнком Синатрой записей на древнюю машину. Он большой поклонник моего пути и качается, как он играет ее снова и снова. Мы смотрим старые кадры американского певца и актера на колючий видеомагнитофон в течение получаса, как минимум.

Молодая женщина гуляет по аллее в Шираз. Фото: Рохан Смит

Женщина делает селфи, где социальные медиа запрещено. Фото: Рохан Смит

Он и его семья скажите про Иран, страну они любят, но глубоко укоренившиеся проблемы. Как будто они ждали, чтобы получить его от груди; разговор, они не могут открыто со своими соседями.

Они говорят мне о молодых женщин, которые борются против консерватизма, удаляя их непривлекательный черных одеждах, несмотря на очень реальную угрозу сурового физического наказания, если их поймают.

Они рассказывают мне о коррупции от муллы — человек обучается в исламском праве — и тех, кто у власти и как богатства страны рассредоточен среди правящей элиты, а не народа.

Они говорят мне, что есть четкое разделение между государством и тем, что он должен служить, и о жизни до революции в 1979 году, когда новые правители страны запретили пороки большинство западников не мог представить себе жизни без.

Это не то, что я думал, что найду в Иране, но это помогает мне понять, почему страна находится в состоянии конфликта прямо сейчас. Строгое соблюдение исламских код носить тонкие.

Верховный лидер Ирана Аятолла Али Хаменеи, который делит местных жителей. Фото: АП

Иран находится в кризисе. Это так неправильно, что туристы отказываются от поездки и поэтому оторваны от своего народа, что больше не является их недовольство, содержащиеся в четырех стенах своих домов.

На прошлой неделе мир наблюдал, как он выплеснулся на улицы. Десятки тысяч иранцев сгруппированы вместе, чтобы протестовать против того, что они видят, как пропасть между имущими и неимущими. Они шли против власти, против коррупции, против роста стоимости основами как еда. После недели, число погибших составляет 22.

Верховный лидер Ирана расправился трудно. Он назвал протестующих “врагами государства”. Элита и беспощадной революционной гвардии были развернуты и вскоре после того, как пообещал наказать клеветников и объявил о “конце крамолы”.

Это сильный ответ предполагает, что Тегеран опасается, и не без оснований. Не с 2009 года не было такого восстания.

Одинокий иранская женщина сняв хиджаб стал мощный образ восстания.

Но будет ли разница? Уже мы видели отважный молодой женщине снять с нее хиджаб и стоять непокрытой в общественных местах. Это символ надежды, но, надеюсь, это больше, чем просто символ.

Молодой человек в Иране сказал мне на этой неделе протесты были “единичные” и силами безопасности были весьма заметны. Они подстегивали, но менее оптимистично.

“Похоже, потребности людей, особенно молодое поколение, не больше, чем раньше”, - сказал он.

“Это не просто экономический кризис, они хотят быть связаны с миром и жить в стране без законов шариата. Граждане скандировали смерть их Верховный вождь и пастырь”.

Он сказал, что он надеется, что позиция этой неделе является признаком большого сдвига.

“Новое поколение будут рождаться, а старые традиции исчезнут (а) победив в этом режиме невозможно без грозной оппозиции и зависимость от зарубежных стран”.

По крайней мере это начало.


banner14

Категория: Крым