Эффективное использование интеллект-карт
Опубликованно 03.02.2018 02:42
Школьное образование-важный этап развития человека, и использование эффективных инструментов здесь очень важно. Интеллект-это система образов, которые рассматриваются в целом, используемые в связи с другими знаниями и событий. Это не только видение, слух или органы чувств. Есть интуиция, подсознание, вес необъяснимых закономерностей.
Однако, чтобы получить качественные знания, научиться быстро и правильно их применять, не нужно глубоко понять «устройство» естественного интеллекта и принципы построения знаний и отношений между ними. Во всех сферах образования и область применения знаний, достаточно использовать самые простые идеи интеллект-карт, чтобы получить отличный комплекс результат. История метода и его сущности
Иногда ощущение, что идеи интеллект-карты, в результате из сферы мышления, психоанализа и других сложных алгоритмов, на развитие интеллекта для одаренных детей, развития способностей к решению конкретных или не задач.
Все гораздо проще-это школьный метод эффективного приобретения знаний, элементов, которые исторически используются в детском саду и родителей каждый день. Просто в школе за фразу "применение интеллект-карт" стоит определенного упорядоченного процесса. Часто упоминается, обновление и развитие в течение всей учебной деятельности. Это отличный инструмент в школьном образовании.
Можно вспомнить великобритании Тони автобусе на, поляк Альфред Caribe или, вообще, просить древних философов и мудрецов: Лучше, Аристотель, Раймунду Место, суть от этого не изменится. Это то же, интеллект-карты, примеры применения которого мы можем видеть везде и в любое время.
Нет такого человека, который бы что-то писать для систематизации и хранения важной информации. Ни один из этих доменов приложения, которые не были изготовлены на карту процессы, чек-листы, плакаты и другая информация о продукте, содержащим систематическую информацию, едешь в смысле на другие информационные объекты.Школы и предприятия: различных областях, тех, карты
Интеллект-карты по темам образование и бизнес не слишком отличается. В первом случае, они учат во втором работают. Но то, что учить и работать, и в первом и во втором случае, - понятия относительные.
Применение интеллект-карт в процессе обучения может быть направлено на:на формирование памяти;на развитие способностей анализа и систематизации информации;планирования;графика составления алгоритма действий;презентация проекта.
Идеи в школе много, важно, чтобы процесс составления карты было весело, удобно и не дал студентам время отвлекаться на другие вещи. Главное, точности и яркости, процесса разработки каждой карты, значение отношения между картами, последовательность их расположения и логики принятия решений.
Применение интеллект-карт в компании сосредоточен на своей цели оптимизации, учета и контроля первичных документов в бухгалтерии или в производство, финансового контроля, анализа и принятия решений на действия конкурентов и другие вопросы.
Двух областях, радикально разные, но создание интеллект-карт абсолютно идентично. Должны соответствовать требованиям:карта должна содержать минимум информации;карта должна быть выполнена аккуратно, точно и красочно;ссылки с других карт именно сообщается;
Карту не обязательно отдельный лист бумаги: все карты могут быть отображены на одном листе бумаги сразу со всеми графики, ссылок, размышлений смысл.
Главное условие для обучения или работы с помощью интеллект-карты: не использовать ластик, то ничего и не стирать! Если что-то пошло не так, должны быть вымыты, чтобы все переделать, и не стоит сразу же выбрасывать устаревший вариант, он почти всегда даст новую идею.
Все эти простые действия позволят уменьшить содержание каждой карты, улучшить отношения, решить.Классика программирования
В эпоху больших вычислительных машин, которые занимали четверть футбольного поля, но в результате их работы было столько тепла, что можно согреть небольшое здание, без карты, не является полным, ни дизайн сами КОМПЬЮТЕР, ни их программирования.
В школе вариант интеллект-карты, он не имеет прямого отношения, но опыт эпохи, представляет существенный интерес.
Действительно, развитие той или иной метод-это попытаться сформировать способность выбрать цель и процедуры, чтобы получить желаемый результат. Человек ежеминутно занимается программированием, но не обращают внимания.
Использование карты позволяет понять, как и что происходит:визуально;графически;семантически.
Натуральные, бессознательно исполняемых алгоритмов и превращаются в видимые элементы, содержание которых вам следует четко определить, построить смысловые связи и место на карте последовательности.Программирования объектов
Нет последовательности, но есть реальные объекты, которые имеют особое значение и возможности взаимодействия с другими объектами.
Здесь каждая интеллект карта = примеры объектов реального мира. Это не трудно научиться описывать реальный объект графически, отметить его свойства и методы взаимодействия с другими объектами.
Проблема и суть здесь кардинально отличается от того, что общая логика построена на окружающую среду «обитания», множество объектов. Окружающей среды-это своя система карт, и каждый объект-это отдельная структура. В среду начинает работать, образования и реального бизнес-процесс набирает обороты, но какой, и где срабатывает реальный объект, сказать трудно. Все определяется требованиями ситуации. Интеллект-карты, язык рекурсия
Среда существования объектов и самих объектов - отличные знания практические навыки систематизации информации, оптимизировать знания и развивать интеллект.
Но там, где это упало яблоко, может быть, яблоня. На экране монитора может не быть окна, а несколько. При общении в Сети, трудно ограничить разговор в том же стиле, с единственным собеседником и избежать влияния других программ.
Каждой реальной системы объектов, каждая карта может сработать один раз, и это не обязательно, что она обратится в другой карты. Она может обратиться к себе и повторить собственный результат. Карта, он может сделать это несколько раз.
Уровень мышления, когда автор интеллект-карты дает право рекурсия-это более высокий уровень мышления. С точки зрения создания карт, упомянутых выше, добавляется сложное и важное условие: любая интеллект-карта должна быть закончена полный продукт, который позволяет обрабатывать больше для себя, без потери информации, нарушения целостности и работоспособности.Эффективность карты для приобретения и использования знаний
Начиная с простых интеллект-карт, реализующие основные категории данных и связей между ними:через выявление отдельных объектов, работающих в среде;рекурсии, это способность создавать себе подобных и взаимодействовать с окружающей средой и другими объектами;даже когда вы получаете объект неизвестной природы и назначения.
Этих трех позиций достаточно, чтобы удовлетворить практически любую задачу.
Опыт известных разработчиков методики интеллект-карт это, конечно, важно. Следует использовать работы основоположников и известных исследователей-теоретиков, но останавливаться на достигнутом все же не стоит.
Практика показывает, что эффективность интеллект-карты в обучении и бизнес не сомневаться: любая попытка систематизировать информацию и выделить все смысловые отношения себя успеха любой компании. Но не надо останавливаться на достигнутом. Мир динамичен, все меняется постоянно, без мощных предметы с помощью рекурсии не может сделать.
Категория: Техника