Секрет рейтинговая система пассажирских авиаперевозок показал


Опубликованно 28.01.2018 06:10

Секрет рейтинговая система пассажирских авиаперевозок показал

Возможно, вы пытаетесь сделать изменения авиакомпании взноса. Почему это не работает для вас, но персонал нарушал правила Вашего друга в точно такой же сценарий через неделю?

Или может быть, вы путешествовали с ваш партнер и ваш рейс задержали. Они были зачислены бонусные мили, чтобы компенсировать головных болей, возникших в результате задержки, но тебя не было.

Так несправедливо, верно! Как сыплешь соль на рану.

Ну, получается, что все это может свестись к системе оценок, что сотрудники авиакомпании держат крайне немногословны по поводу.

Это по данным популярного сайта путешествий парень, очки, которые вскрыли шито-крыто системы, предположительно использовали американские авиакомпании, чтобы определить, как к тебе относятся. И без сомнения, это всего лишь одна из многих авиакомпаний с помощью такой системы.

Американский самолет авиакомпании взмывает в небо. Фото: Loadedaaron

Называется “забить спираль”, он назначает пассажиров рейтинг от одного до пяти, согласно частого путешественника ТДЖ мягче, кто писал статью. Чем выше результат, тем лучше, и тем больше вероятность того, что авиакомпании будут относиться к вам благосклонно. Но ты никогда не узнаешь об этом.

“Нет никакого способа узнать свой результат Хеликс”, - пишет г-н Бережной. “Агенты получат этот результат перед ними, когда вы звоните, общаться в социальных сетях или подать жалобу. Однако, агенты, похоже, поручено ‘дурочку’, если вы спросите о Вашем счете.

“В то время как редкий клиент смог получить свой результат по спрашиваю, у меня никогда не было агента даже признать, что существует система. Даже если вы получите от агента, чтобы раскрыть свой рейтинг Орел, она не может быть актуальной долгое время. Результат Хеликсе все обновления ночной”.

Сказал мистер Gantler ключ, чтобы увеличить ваш счет, чтобы быть “ценный, но уязвимый клиент”.

Конечно, лиц с высшим элитным статусом — или знаменитостей — естественно будет список. Но лояльность-это еще не все — вы можете оказаться в более выгодном положении, если авиакомпания считает, что он может потерять свой бизнес в другой перевозчик.

Поэтому он предложил, чтобы элита листовки, кто недавно летал с авиакомпанией будет иметь более высокий балл. Также, вполне вероятно, что расположение вашего дома на счету аэропорта — например, те аэропорты, где доминируют авиакомпании имеют меньше возможностей, чтобы прыгать авиакомпании, чем кто-то на конкурентном рынке недалеко от аэропорта ходит несколько разных перевозчиков.

Те, с более высоким баллом, имеют больше шансов получить больше гибкости от авиакомпании, такие как возможность использовать обновления, после их срок действия истек или экранирование отдельных тарифах, например. Они также более вероятно, чтобы заработать вознаграждения, такие как бонусные мили.

Однако, баллы не засчитываются обновления или приоритеты в режиме ожидания.

Американские авиакомпании отказались от комментариев, когда связался новости.ком.ау.

Кодовые слова: тайный слов вашего экипажа не хочу, чтобы ты понял.


banner14

Категория: Крым