Осенью авиакомпании $1,8 млрд от благодати


Опубликованно 23.01.2018 03:20

Осенью авиакомпании $1,8 млрд от благодати

Даже маленькие шоколадки Линдт, которые раздавали пассажирам по окончании полета лечить, не будучи драли по $46 за пачку из 100.

Кредиторов обанкротившейся авиакомпании Эйр Берлин распродают весь запас авиакомпании — от кофейных кружек до шести-метровая модель A320 и все между ними — в отчаянной попытке возместить денежные средства за неоплаченные счета.

Это печальное положение дел для уже несуществующего перевозчика, после того, как четвертый по величине в Европе. Воздух Берлина были кровотечения денег в течение многих лет, прежде чем она, наконец, подала на банкротства в августе прошлого года, бронирование убытки на сумму в течение последних двух лет колоссальные $1.83 миллиарда. Он летал в последний раз в октябре.

На рынке для новой мебели? Эти воздушные Берлин сидений кабины на торги. Фото: АФП/ГИА/Марсель Кущ

Происхождение Эйр Берлин показал умный инстинкт самосохранения. Когда все началось в 1978 году, первоначально она была зарегистрирована как американская авиакомпания, которая дала ему доступ к воздушным коридорам в международном Берлинском аэропорту Тегал во время строгого ограничения "холодной войны".

После нескольких лет роста путем приобретения, он нашел свое место как вторая по величине авиакомпания в Германии, после Люфтганза. Это несколько действовало, как “полу лоукост-перевозчик” — не совсем бюджетные авиакомпании, а не полного сервиса и летели пассажиры в Европу, Северную Америку, Азию и Северную Африку.

Воздух Берлина был вторым по величине в Германии авиакомпании. Фото: Бритта Педерсен/агентство dpa-Zentralbild/ДПА

Он был частью альянса oneworld, наряду с подобными "Квантас", "Катей Пасифик" и "Бритиш Эруэйз".

Он также имел стерлингового рекордный полет, без происшествий или инцидентов, которые привели к гибели людей или какой-либо из своих самолетов, за все годы работы.

Но в 2006 году она неутешительный дебют на фондовой бирже. И стоимость ее покупки и слияния подход начинает чувствоваться.

После нескольких лет финансовых борьбы, воздух Берлина нашли Спасителя в "Этихад стэдиум", которая стала ее крупнейшим акционером в 2011 году, и помогла удержать его на плаву.

Кожаный воздух Берлина мест бизнес-класса на Открытый аукцион до конца месяца. Фото: АФП/ГИА/Марсель Кущ

Но Эйр Берлин изо всех сил, чтобы конкурировать с абсолютно без излишеств, ультра-бюджетные предложения авиакомпании Ryanair и easyjet в Европе, в том числе на немецком рынке.

“Воздух Берлина были некоторые массивные структурные проблемы, и они не виноваты авиакомпании Etihad,” Скифт сообщили в августе.

“Одна основная проблема: самолет не остановился на стратегии. В течение долгого времени, он хотел быть скидки авиакомпании ориентирована на привлечение клиентов на отдыхе. Но он никогда не мог получить свои расходы, чтобы соответствовать другим лоукост-перевозчиков в Европе”.

Сели пассажиры в очереди для автобусов в аэропорту Берлин-Тегель во время забастовки заработная плата наземного персонала на 10 марта 2017 года. Фото: АФП/Тобиас Шварц

С точки зрения обслуживания клиентов, Эйр Берлин имел рейтингу skytrax 5 из 10. Среди более поздних жалоб клиентов были потеряны камера и трудности в получении рассматриваемых жалоб.

Он сталкивается с внутренней борьбой тоже. В прошлом году 100 рейсов Эйр Берлин были отменены в один день после того, как около 250 пилотов заболел в рамках забастовки против увольнений.

Сравнивая воздух Берлина в итальянской авиакомпании Alitalia, которая также подала на банкротство в прошлом году, эксперт Скифт авиации Брайан собеседников сказал: “в Италии никто не хочет, пусть Алиталия идти. Итальянского национального перевозчика тоже банкрот, но сохраняя авиакомпания является предметом национальной гордости.

“Нет такой любви к Эйр Берлин. Оно, вероятно, исчезнет, и все будет хорошо.”

К августу, Этихад — который к тому времени вложил в Берлин около 3 миллиардов долларов — наконец-то хватит.

Даже не самолет-гигант "Этихад" смогли сохранить воздух Берлина. Фото: Хельмут FOHRINGER

Он отрезал средств барахтается на самолет и на следующий день Эйр Берлин подал заявление о банкротстве.

Авиаперевозки в Берлине были быстро убрал. Все 10 своих самолетов A330 были возвращены. Кредит от немецкого правительства, пусть продолжают летать на короткий срок, поэтому тысячи пассажиров во время пика сезона летних отпусков в Европе не останется высокой и сухой. Последний рейс вылетел из Мюнхена в Берлин 27 октября.

(Последний воздух Берлина транс-Атлантический полет, закончившийся в расследовании со стороны властей после того, как пилот снял рискованная посадка трюк с 200 пассажирами на борту).

Люфтганза над частями Эйр Берлин после того, как зеленый свет от ЕС в декабре, в то время как авиакомпании easyjet купил воздушные операции Берлинский аэропорт Берлин-Тегель.

Теперь, на аукционе в гигантский зал в немецком городе Эссен, который до конца этого месяца, самолет выродки раскупают последние оставшиеся куски Эйр Берлин.

Складских запасов воздуха Берлине продается немецкий Аукционный дом Вильгельма Dechow. Фото: АФП/ГИА/Марсель Кущ

Другие детали для захватов В все-нужно идти аукциона включают дорожные наборы начинаются от $38, одеяла от $216 и двойные места в самолете (не бизнес класса) за 1380$.

Управляющий директор аукционного дома Вильгельма Dechow, января Br?ker, сказал, что это не займет много времени для общественности, чтобы начать зарабатывать на тысячи кусков реликвий.

“Всем очевидно, хочет кусок Эйр Берлин для себя,” Br?ker сообщил немецкий телеканал "Дойче Велле".

Аукционный дом заявил, что получил более 2000 заявок, в течение получаса аукциона будет жить.


banner14

Категория: Крым