Квантас мешок сварганить: ‘как это для безумной некомпетентности’
Опубликованно 17.01.2018 02:48
Механические ошибки в аэропорту вылета в понедельник имел в виду около 100 мешков не были загружены на один и тот же рейс.
Среди пассажиров, летящих в Перт, которые приехали без своих сумок был журналист Питер Ван Onselen, которые взяли к Twitter, чтобы выразить свой гнев, его багаж был оставлен в Сиднее.
“Как это для безумных некомпетентность @ "квантас". Наш рейс в Перт только что было объявлено снял с обычных мешков. Абсолютно невероятно,” Новости небо Австралии журналист, автор и академический Твиттере.
Хотя многие пассажиры прибыли в Перт мешок-меньше, не все пассажиры на рейс пострадали.
Как это для безумных некомпетентность @квантас. Наш рейс в Перт только что было объявлено снял с обычных мешков. Совершенно невероятно— Питер Ван Onselen (@vanOnselenP) 15 января 2018 года
Пресс-секретарь авиакомпании qantas сообщил новости.ком.ау около 100 мешков остались в Сидней.
“Из-за механической проблемы с багажной ленты в нашем внутреннем терминале в Сиднее, примерно 100 мешков наших клиентов не сделать это на их запланированные рейсы”, - отметила пресс-секретарь.
“Резервная копия багажной ленте теперь работает и пакеты были помещены на следующем доступном услуг”.
Около 100 пассажиров сумки были оставлены в Сиднее. Файл изображения. Картина: Дженни Эванс
Пресс-секретарь добавил: “мы понимаем задержки разочаровывают, особенно в праздничный период, и мы искренне приносим извинения клиентам за причиненные неудобства”.
Позже, Ван Onselen вернулся в твиттер, чтобы хвалить авиакомпанию о том, насколько хорошо он разобрался в этой ситуации.
На самом деле я должен признаться @Квантас справилась с этой проблемой очень хорошо. Мешки из-за вскоре и я сделаю мои лекции, просто!— Питер Ван Onselen (@vanOnselenP) 15 января 2018 года
“На самом деле я должен признаться @Квантас справилась с этой проблемой очень хорошо. Мешки из-за вскоре и я сделаю мои лекции, просто!”, - написал он.
Категория: Крым