Отель оштрафовал женщину за оставленный плохой отзыв


Опубликованно 15.01.2018 00:06

Отель оштрафовал женщину за оставленный плохой отзыв

Катрина Артур сказал WRTV она и ее муж жили в аббатстве ИНН & Suites в Браун Каунти — примерно в часе езды от Индианаполиса — в марте 2016 года, но утверждал, что их пребывание на 40-летний отель “был кошмар”.

“Номер был неопрятный, и он выглядел так, будто его не чистили с прошлого люди остались там. Мы проверили листы и я нашел волосы и грязь,” г-жа Артур сказал. Она добавила, что это пахло сточных вод и слабый напор воды и сломанный кондиционер.

Когда г-жа Артур пытался найти сотрудников отеля, она сказала, что подошел короткий, и “пришлось убирать комнату сам”.

Отель взимает пару Индиана $350 за плохой отзыв-по https://т.сотрудничество/E8P5LJFd7r pic.twitter.com/HoXWR2aCZp— 2017 действий новости на 6abc (@6abc) 20 декабря

Поэтому, когда отель предложил ей пересмотреть ее пребывание в аббатстве ИНН, она убедилась, что ее опыт был услышан.

“Я был честен”, - сказала она WRTV. “Я хотел, чтобы люди не знаете тратить свои деньги, потому что я знаю, что люди экономят свои деньги для особых случаев.”

Однажды Госпожа Артур написал ей комментарий, она сказала, что отель взял с нее $US350 ($A460) и угрожали ей судебным иском. Так, она удалила ее комментарий.

Мс Артур сказал, что он чувствовал, что отель был “наказывать” ее “за правду” и она обратилась к генеральному прокурору штата Индиана управления.

Что ведомство подало иск на 15 декабря против аббатства управления — который, как сообщается, владеет и управляет отелем во время мс Артур 2016 визит, WRTV добавил.

В иске сообщается, что Штаты аббатства ИНН проводили политику, которая позволяет им взимать с клиентов плату за плохие отзывы, что штате Индиана утверждает, нарушил Обманчивый закон О потребительской государства продаж, направленное на его модификацию “обманных и недобросовестных методов потребительские товары”.

Аббатство ИНН проводили политику, которая позволяет им взимать с клиентов плату за плохих отзывов. Фото: Google Карты

Иск заявлен политика, как сообщается, в сентябре 2015 года до ноября 2016 года, читать: “Гости согласны, что если вы находите любые проблемы с нашими номерами, и не предоставить нам возможность для решения этих проблем в период проживания с нами, и/или отказывается от наших исключительным средством правовой защиты, но потом унижает нас в любом общественном порядке, мы будем иметь право взимать с кредитной карты дополнительные $350 урона. Если гости отказываются отзывать любые подобные публичные заявления юридические действия могут быть продолжены”.

Политика может быть найден кратко на документ на сайте отеля, но он не был предоставлен в гости или размещены в любом месте в отеле, с данным иском.

Мс Артур, кто сказал “нет ничего плохого в том, чтобы правдиво”, - сказала она хочет, чтобы ее $350 от отеля.

Эта статья первоначально появилась в "Фокс Ньюс" и была опубликована с разрешения.


banner14

Категория: Крым