Самая крутая обезьяна: H&M снова в центре скандала


Опубликованно 11.01.2018 02:38

Самая крутая обезьяна: H&M снова в центре скандала

The Weeknd прекращает сотрудничество со шведами из-за детей-Худи.

Вечером 7. Февраля пользователи Twitter обратил внимание на детская толстовка из онлайн-каталога H&M. В капюшоне с надписью Coolest Monkey in the Jungle ("самая крутая обезьяна в джунглях") авторы каталога переехали чернокожего мальчика. По мнению пользователей социальных сетей, дело пахнет расизмом и шутки, в 2018 году перенесено, обезьяны темнокожие люди дразнили еще несколько десятилетий назад. Сейчас это один из самых оскорбительных прозвищ.

. @hm, have you lost your damned minds?!?!?! pic.twitter.com/EYuCXLZtv3 — Чарльз M. Blow (@Charlesm Blow) January 8, 2018

"@хм, ты там совсем с ума сошли?!?!?!" Charles M. Blow, колумнист New York Times

Хотя H&M извинился уже и удалили спорные фотографии с сайта компании столкнулись с неприятными последствиями: о прекращении сотрудничества с брендом уже объявил, канадский певец The Weeknd, сын иммигрантов из Эфиопии. На счету музыканта несколько совместных проектов со шведским масс-маркет, последняя из которых (видимо, пришел буквально) в сентябре 2017 года.

проснулся up this morning shocked and embarrassed by this photo. I'm deeply offended and will not be working with @hm anymore... pic.twitter.com/P3023iYzAb — The Weeknd (@theweeknd) January 8, 2018

"Утром проснулся, и теперь. В замешательстве и шоке от этой фотографии. Я глубоко оскорблен и не планируют продолжать работу с @hm", The Weeknd, музыкант.

"Мы глубоко сожалеем, что эта фотография была сделана, и мы сожалеем также, что это давление опубликован. Итак, мы имеем образ свитшоты со всеми его каналов связи, и в ближайшее время путем вещь сама по себе продажа по всему миру", — прокомментировали ситуацию в H&M. Для шведов это уже не первый расистский скандал: в 2015 году представитель бренда в Twitter назвал белой модели "носителем позитивного образа бренда" (в отличие от черного коллег). Кроме того, H&M регулярно обвиняют в использовании потогонных фабрик и детского труда в юго-Восточной Азии.

In the year 2018 there ' s no way brands/art directors this can be negligent and lack awareness. If look at other sweaters in same category they have white kids. We have to do better. pic.twitter.com/Av4bS4t6yn — Алекс Медина (@mrmedina) January 8, 2018

"Йоу, @hm, вы должны заявить о себе. Какого черта? В 2018 году ни один другой бренд или арт-директор не может позволить себе такую беспечность. Если вы куртки на другое вязание в этой категории, вы имели белые модели. Нам нужно больше стараться", Алекс Медина, арт-директор Vox Media.


banner14

Категория: Мода