Водка «Черная смерть»: история продукта


Опубликованно 09.01.2018 02:02

Водка «Черная смерть»: история продукта

Водка «Черная смерть» наверняка помнят многие жители России, молодежи, которая состоялась в модель. Этот напиток, несмотря на страшное название и довольно темный дизайн упаковки, была довольно широко распространена.

Сегодня, по масштабам не может говорить, но водка «Черная смерть», вы все еще можете купить на некоторых зарубежных аукционах, в магазинах Duty free или в интернет-магазинах, занимающихся поставкой импортного алкоголя.

Происхождение

Этот напиток производится Richmond Distillers, находится в Великобритании. В нет России и других стран СНГ водка «Черная смерть» в банках 0,33 л продается буквально в кабине. В то время, законодательством не была слишком тяжелой, но потому, что многие познакомились с этим напитком в моей юности (сейчас несовершеннолетних от алкоголя, конечно, не продают). Для кого-то «Черной смерти» стала первым алкогольным напитком. Страшная метка не на лошади, а наоборот – привлекала и манила молодых повстанцев.

Несмотря на иностранное происхождение, стоила банка не слишком. Привлекает народ и необычная тара – жестяная банка, которую легко спрятать под одежду. Правда, чуть позже производитель выпустил и более привычный российскому потребителю продукт водка «Черная смерть» в бутылку.

Особенности вкуса

Специалисты утверждают, что напиток имеет сладкий вкус с нотами. Водка имеет крепость 40об, но не ram запах этанола. По словам сомелье, этот напиток прекрасно подходит для коктейлей: острота отлично сочетается с фруктовыми соками, сладкий привкус в гармонии с цитрусовыми добавками, отсутствие согласия на запах алкоголь не заглушает вкус других компонентов.

Конечно, те, кто имел возможность попробовать водку «Черная смерть» в девяностые годы, едва наркоманов вкус блюда. Чаще всего напиток подан традиционный отварной картофель с укропчиком, соленая, сельдь с луком и доступные приглашают зарубежных напитков «Колы» или «Фанты».

В любом случае, делясь отзывы о «Черная смерть», пользователи социальных сетей чаще всего упоминают эти варианты праздничного меню.Жидкая валюта 90-х годов

Во времена бартера и дефицита водки не было не только пить. Многие вещи были сделаны быстро, если бы это был передал приятель горшок или бутылку «Черной смертью».

Кроме того, в компании с водкой был продан, и который носит название пива и сигарет в тот же дизайн.Мнение народа

Сегодня, когда супермаркеты переполнены товары, водка «Черная смерть», который стал редким, желанным приобретением для многих ценителей. Это связано не уникальное качество, а с ностальгией по минимальной студентов. Вполне вероятно, что если производитель планирует показать новый продукт на российском рынке, идея плодотворная.

Об этом можно судить по множеству комментариев, которые они оставляют в социальных сетях. Многие утверждают, что радости бы не этот напиток, например, на встречу выпускников или для встреч со старыми друзьями.


banner14

Категория: Новости