Лучший летающий хаки для праздников
Опубликованно 27.12.2017 07:14
И когда этот опыт предшествует травма инвазивных безопасности аэропорта вместе с ложкой кричащих детей, она становится коктейль для кошмара. Он может развиться в грязный коктейль из эмоций чревато.
Но не отчаивайтесь, наверняка есть решения.
Многие путешественники недооценивают негативного влияния аэропорта на наших путешествиях.
По словам Дэвида Льюиса, ведущий британский нейрофизиолог из виду лаборатории, независимой исследовательской консультации, последствия могут быть очень серьезными. Результаты опрос, проведенный в аэропорту Хитроу были поразительные.
Доктор Льюис, который придумал фразу “дороги ярости” 25 лет назад, показало, что “растущее разочарование в целом состояние отрасли авиаперевозок был главным виновником гнева воздуха”.
В исследовании приняли участие 10 научных сотрудников, действуя в качестве пассажиров с различных датчиков, чтобы проверить уровень стресса. ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ В АЭРОПОРТУ
БОРТПРОВОДНИЦЫ’ СЕКРЕТ КАК ПОБЕДИТЬ ДЖЕТЛАГ СЕМЬ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ Я ЖИВУ Доктор Льюис сказал, что они обнаружили, что пассажиры, прибывающие в Хитроу, терминал 2 и 3 могут терпеть более высокие уровни стресса, чем летчики-истребители, полиция и гонщики Формулы 1.
“Измерения были одними из самых высоких пиков в сердечного ритма и артериального давления, которые мы когда-либо видели”, - сказал он.
Доктор Льюис сказал, что только находясь в большой толпе нарастает беспокойство в какой-то степени. “Это часть нашего примитивный механизм выживания, но и в аэропортах, проблема усугубляется чувство беспомощности”, - сказал он.
“Это чувство усугубляется отсутствием информации и пренебрежительное отношение сотрудников, которые сами были под огромным давлением, и можно заподозрить, что еще больше подчеркивает, чем многие из их пассажиров.”
Так как же нам простым смертным пассажирам готовиться к наша Формула один гонки через аэропорт?
Навигация в аэропорту может быть серьезно стрессом. Картина: mediacentre.gatwickairport.com/images
НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ
В первую очередь вы должны прибыть рано и понять высадки процедур. Я знаю, что это звучит основной, но нет ничего хуже, чем опаздываю и пытаюсь найти, где припарковаться.
И говорю парковки, предварительно забронировать место на щедрые скидки, и вы уже победитель.
Перед выходом из дома, собрать все документы, необходимые для регистрации заезда и держать их в одном удобном для доступа месте.
И не забудьте распечатать свой посадочный талон, даже если у вас есть его на свой телефон — только в случае, если телефон батарея идет квартира.
БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Дальше? Не от аэропорта вылета есть быстрый путь — по стоимости — доступно для минимизации таможенных и очередях безопасности?
Если вы находитесь в бизнесе или первом классе, австралийские аэропорты не имеют эту опцию, но многие в Европе делают и это стоит каждый цент или фунт. Некоторые аэропорты, такие как аэропорт Гатвик и Лутон — тоже есть прибытие быстрая трасса и отличная инвестиция. Мы пробовали Премиум Гатвик в этом году, и это был выдающийся успех. В входящей очереди были 45 минут, по крайней мере, и мы плыли прямо по стоимости $30 за нас двоих ($15 каждая). Аэропорт также имеет исходящий Премиум сервис.
Салоны желанным оазисом для путешественников, и если Вы не премиум-путешественника, то есть варианты. Многие аэропорты имеют специальные залы для цены, в то время как некоторые кредитные карты предлагают такие привилегии, как бесплатный доступ к залам ожидания повышенной комфортности.
Тогда вы могли бы рассмотреть комплексный подход.
Например, если вы летите на Аляске Airlines в США, его по тарифу первого класса, которые часто не слишком намного больше, чем экономика, если купили заранее, дает вам дополнительный багаж, ТСА предварительно проверить состояние проще и гораздо быстрее, безопасности, обработки, доступ в представительский лаундж, Приоритетная посадка, гораздо приятнее и удобнее сиденье и еду с вином. Значение? Вы делаете ставку, потому что экономика путешествия в США может быть серьезно напрягает.
Авиакомпании США предлагают некоторые хорошие пакеты.
БУДЬТЕ ГОТОВЫ
Если Вы не можете попасть в специальную ускоренную линию безопасности, быть в курсе того, что вам нужно удалить из вашей сумки и он готов в одном месте, так что Вы не идете на поиски сокровищ задерживаешь людей.
И что бы вы ни делали, не быть умным или оскорблять сотрудников служб безопасности. Их дело неблагодарное и любая агрессия с вашей стороны может видеть Вас задержали. Это особенно важно в США — как въездного, так и наружу.
Как только через охрану, если вам нужно вздремнуть, не забудьте поставить будильник на время посадки.
А у тебя пиво или шампанское на рейс удержаться, чтобы не разместить фотографии ваших посадочный талон на Facebook — как ваше имя, ФФ номер и штрих-код может быть использован для доступа к Вашей учетной записи FF и да в некоторых случаях ваш домашний адрес.
Когда посадка производится не забудьте дважды проверить у вас эти важные документы, а кто-то не поставил тарелку на них сверху.
После того, как вы через охрану, следующий шаг, чтобы не пропустить свой рейс. Фото: Группа Аэропорт Чанги
ПОВОРАЧИВАЯ ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО?
В курортный сезон множество вариантов открыть, чтобы попасть в заостренный конец самолета. В качестве праздничного сезона в декабре подходов, авиакомпании сталкиваются с дилеммой, к кому обновить, чтобы заполнить пустое премиум-класса сиденья, как пассажиров, обменяться деловой костюм для пляжной одежды, и спрос на аренду ракет сидений.
Большинство авиакомпаний перебронировали свои разделы экономика в курортный сезон, как многие, как 40 пассажиров за рейс и модернизировать те, которые отвечают целому ряду специальностей. Процесс и критерии отбора кандидатов на модернизацию зависит от авиакомпании, но дресс-код-это практически не обсуждается. Первые пассажиры, чтобы попасть в бизнес-классе кровати часто летающих пассажиров одной из авиакомпаний премиум и за несколько дней до рейса сотрудники авиакомпании используют компьютерные системы, чтобы посмотреть на статус для часто летающих пассажиров и их обновления соответственно.
По словам одного исполнительного авиакомпании, “просто принадлежность к программе часто летающих пассажиров авиакомпании будет вам приоритета. Мы автоматически лояльности”.
Тем не менее, с более чем 40 пассажиров за рейс в течение курортного сезона, частые участникам программы лояльности не хватает. Советы от одного исполнительного авиакомпания просто.
“Добраться до аэропорта рано и одеться. Если вы прибываете за три часа до рейса и выглядеть умным и хорошо одет ты главный кандидат.”
Достаточно большое количество авиакомпаний запрет своих сотрудников носить джинсы.
“Конечно, многие бизнес-и первого класса носить джинсы — и хуже — но они платят $10,000, так что они могут носить то, что им нравится” исполнительная власть сказал.
“Наши сотрудники ищут людей, которые выглядят, как они должны быть в бизнес-классе”.
Во многих случаях, он получает вниз на улыбку или приятный подход к персоналу.
“Спрос и вы ничего не получите”, - заявил исполнительный сказал.
“Хорошо одетый, пожилой пары являются вероятными кандидатами для нод. Но если у вас есть дети с вами, слово "нет".”
Первая катай Пасифик и бизнес-зал в терминале аэропорта Хитроу 3. Фото: Катэй Пасифик
НАДЕНУ ЧТО-НИБУДЬ ПОУДОБНЕЕ
Теперь, если все провалится, есть и другие варианты, чтобы сделать Ваше путешествие более приятным.
Когда вы заказываете, есть возможность купить место в ряду у выхода и авиакомпаний, таких как Virgin Австралия и новая Экономика х продукции. Авиакомпания изменена первые три ряда эконом-класса на большинстве самолетов Boeing 737 флота, чтобы дать пассажирам готовы выложить дополнительные доллары дополнительный 7,6 см (три дюйма) пространства для ног.
В сочетании с выходом ряда сидений, это означает один из пяти мест в салоне эконом класса Боинг-737 — 30 мест на В737-800 — теперь фирменная экономики X. и людей раскошелиться дополнительно за места на внутренние рейсы также предлагаются накладные шкафчика, Приоритетная посадка и приоритет досмотра.
Эта опция доступна за дополнительную 29 $в одну сторону на коротких секторах, таких как Сидней-Мельбурн с ценами в диапазоне до дополнительные $149 на своих длинных маршрутов в Лос-Анджелес. Трансконтинентального маршрута Брисбен-Перт обойдется в дополнительные $59 в одну сторону. Платину часто летающих пассажиров бесплатно.
Конечно, многие путешественники падает обратно на много очков, чтобы купить обновления и, следовательно, объективного контроля полетов для легких пассажирских нагрузок и, следовательно, лучшая возможность — это важно.
Рейсы в середине недели, как правило, лучше, как в субботу, когда деловые люди обычно менее склонны путешествовать.
В противном случае все эти варианты, важно, чтобы проверить руководство сиденье и выбрать лучшие места в наличии. Избегайте тех, кто близко к туалетам или те, где детские люльки вложения находятся (переборки), как вы можете найти себе перенесен на день вылета.
Virgin предлагает эконом-х мест.
ЧУВСТВУЮ-ХОРОШО ЛЕТИТ
Какие самолеты летать могут существенно повлиять на Ваш опыт. Турагент, конечно, можете сказать вы, но если вы делаете вашу собственную бронирования нажмите на номер рейса для того, чтобы открыть окно, которое говорит вам типа самолета и, таким образом, варианты рассадки. Попробуйте выбрать Аэробус А350 или Boeing 787, которые являются новейшими технологиями самолетов.
Как правило, они приходят с последней товарные предложения от авиакомпаний, которые, безусловно, может сделать большую разницу в лимитах комфорта. Главное два этих самолета сделаны из волокна углеродного композитного материала, который намного сильнее, чем обычный алюминий, не подвержен коррозии.
Большинство алюминиевых самолетов находятся под давлением на высоту 8000 футов и имеют очень низкую влажность, чтобы помочь устранить коррозионные повреждения фюзеляжа — а это сказывается на пассажирах.
Именно поэтому авиакомпании поощряют нас пить много воды и оставить в покое алкоголь.
Некоторые пассажиры могут испытывать легкое болезнь высоты на высотах выше 6500ft, симптомами которой являются снижение физической работоспособности, усталость, возможно слабая гипервентиляция и головная боль, бессонница и отеки конечностей.
На 787 и a350 высоте давления составляет всего 6000 футов и уровень влажности на 10% выше, чем у других самолетов.
Еще один фактор в том, как мы чувствуем влияние летучих органических соединений (Лос) нашли в салоне. В самом деле, чем больше влажность, Лос — алкоголь и парфюмерия пары — влияет на то, как люди чувствуют себя в конце полета. В 787 и a350 имеют новейшие системы фильтрации, которая избавит самолетов Лос.
Выбрать новейших технологий самолета. Фото: Дубай Чудо Сад
ЗНАЮ КОДЫ
На тему самолета, другая ловушка заключается в том, что из совпадения кодировок, когда одна авиакомпания ставит его номер рейса на услуги другого. Таким образом, даже если вы бронируете на сайте qantas и выберите "Квантас" воевать не числом, Вы не можете увидеть один самолет авиакомпании qantas во время вашей поездки.
И сначала вам может осознавать фактический авиакомпании при посадке в самолет.
Еще раз проверить номер рейса и он откроет все детали вам нужно.
И это приводит к окончательному рассмотрению.
Если, например, вы летите в интерьере нас вы можете обнаружить, что вы ручную кладь, которая отлично помещается в салоне на А380 или Боинг 777 по маршруту ла не пустят в салоне небольшие пригородные самолет, который завершает свой путь в дебрях Колорадо.
Джеффри Томас-главный редактор AirlineRatings.com
Категория: Крым