Невероятный рассказ пилота быть застреленным из неба


Опубликованно 22.12.2017 02:18

Невероятный рассказ пилота быть застреленным из неба

Когда Корио оторвались от воды из Дарвина в пятницу утром, 30 января 1942 года в городе Сурабая через Koepang, Ауб Кох знал, что было впереди опасные небеса.

Последние дни видели его дозаправки в Koepang мишенью для японских воздушных налетов и два голландских гражданский самолет сбили. Его первая попытка заправиться там в предыдущий день, также был зловещий знак, когда неоднократные попытки поднять Koepang радио, ответа не получил, в эти напряженные дни верный признак того, что японские самолеты были. К тому времени он уже тиморского моря в помине и до сих пор не удалось поднять Koepang он решил не рисковать, углубляясь дальше и поворачивал большую летающую лодку в широкий круг обратно к Дарвину.

Типично для тех, плавающего под флагом авиакомпании qantas, такая осторожность была его второй натурой в Тасмании-родился Ауб Коха. Строгий и скромный по его вине, он был боксером, и гребец Кубок короля в его молодые годы. Он был также сильным пловцом, атрибут, что бы спасти не только его жизнь, но и других людей в будущем.

***

Поднявшись в воздух, и Коха облегчение, получасовых докладов, которые он просил, были регулярно на первых этапах полета, хотя погода была плохой, с низким облаком, заставляя его пролететь около пятисот футов и "чувствовать" свой путь к побережью. Кох посчитал такие условия как что-то смешанное благословение, однако, делая это тяжелее для японцев, чтобы увидеть его.

Потом вдруг погода прояснилась, и облаков поднимается примерно до 5000 футов, и примерно в то же время Паттерсон сказал Коху, что Koepang пропустил его последние полтора расписание почасовой радио. Коч, до сих пор летает около 500 футов, сказал Паттерсон названиваю, когда он услышал странный дребезжащий звук в фюзеляже позади него. Первый офицер Виктория Лине на мгновение подумал, что это должно быть что-то не так с двигателем, но эта идея быстро исчезла, как трассирующие пули мелькали в верхней части летающей лодки и впереди него.

Хотя Кох не мог видеть их за ним, атакуя его летающей лодки было семь японских истребителей Зеро военно-морского флота, которые вышли рано утром в Нидерланды ост-Индии острове Целебес (Сулавеси сейчас) к наступлению простреливал вдоль побережья Тимора. После обстрела в ВВС Локхид Гудзон на земле в Penfui военный аэродром Koepang они продолжали на юго-восток вдоль побережья на роковое рандеву с Корио Коха.

С больше пуль врезаться в крылья и фюзеляж, Кок захлопнул колонку управления вперед и нырнул в океан, уже убедился, что единственная надежда его безоружным машина была в аварии-земля ее близко к береговой линии, примерно в 15 милях впереди.

Теперь шум из пуль, попав в металлический корпус был оглушительным, пока пуля задела ногу Коха и оба Лайна, и Паттерсон был хитом. С другой обороны, Кох начал петлять на несколько футов выше вершины волн, сразу же заметив, что с его первого зигзага, трассирующих пуль плескались в воде, хорошо в сторону. Понимая, что в силу нулевого пилотам корректировать их целью может быть Корио-единственная надежда на выживание, Кох влетели еще раз, затем свернул за в направлении пули били воду, и хотя он все еще мог слышать некоторые поражения самолета, он испытал несколько секунд удовлетворения, как он смотрел, большинство из них безвредно аварии в море.

Кох сейчас был так низко, что крылом проплывает Корио были порой задевая вершины волн, но смерть уже пришла за ним. Как пули разорвали в кабину, побежал лейтенант Брюс Уэстбрук видел человека впереди и чуть слева от него пострадала и одна из РААФ люди умирают мгновенно, как он потянулся за спасательный круг. Второй РААФ человек также был застрелен, когда он вставал со своего места, в то время как некоторые другие, возможно, спас свою жизнь путем погружения на пол.

Вперед, время поджимает Коха. Двух двигателей Корио горело, и его скорость сразу стали отставать, удаляться, он понял, что никогда не сделает их ближе к берегу. Конец пришел внезапно, когда он пытался поднять летающую лодку более высокой волны, но смертельно раненого Корио уже не был способен на такой маневр. Его корпус изрешечен пулями, самолет врезался в волну и практически накренилась на нос. А нос погрузился под воду оба пилота были выброшены на приборной панели и через отверстие принудительного воздействия.

Весь приступ длился менее трех минут. Кох появился на поверхности, чтобы увидеть семь нулей кружат над ними, и, опасаясь, что они могут открыть огонь, скользнул под крылом теперь лежит плашмя на поверхности. Он смотрел, как они кружились над в течение нескольких минут, то, очевидно, удовлетворил летающая лодка тонула, улетел.

С нулей ушли, Кох плавали вокруг крыла, чтобы обнаружить, что хотя основная часть фюзеляжа была еще на плаву до окна кабины, ее средняя часть была взломана, оставив хвостовой части, выступающей ввысь. Просто как Кох заметил Лин, сотрудник радио Пат Паттерсон, и трех других о плавании, другой пассажир, моряк Дэвид Маккалох, вытолкал в окно и присоединился к ним. Хотя тяжело ранен в грудь и с раной на голове, Маккаллок был, по крайней мере, удалось попасть в спасательный круг. Но никаких других признаков жизни в горящем салоне и вода вокруг вся территория освещается в бензине, некоторые из них уже полыхает, они начали двигаться так далеко, как это возможно.

Лине подплывали близко к Мак-куллох, который попросил его помочь снять с него сапоги, но вскоре после этого Мак-каллок исчез.

Паттерсон был тяжело ранен в ноги, так что Лине схватил плетеную корзину с самолета кладовой, как она проплывала мимо и подпер его под себя в надежде, что это могло бы помочь ему к берегу, но вскоре они были разделены и радио офицер не был замечен снова.

Сейчас другие биты и куски были дрейфующих По, в том числе почта, солдатский вещмешок и деревянная обрешетка, которая Коха, Уэстбрук и два гражданских пассажиров Саравак, Фишер и Мур подумал, что может помочь им остаться на плаву.

До сих пор некоторые слова были обменены, хотя Кох позже вспомнить Фишер, который перенес два сломанных ребра, нарушая тишину, когда он предположил, что это был ‘веселый спортивными их не расстреливать нас на воде’. Позже Кох предложил он бы, наверное, точнее сам!

Наша национальная авиакомпания имеет удивительную историю

Мужество в небе: Нерассказанная История "Квантас", его отважных мужчин и женщин и их выдающейся роли в мировой войны Джим Эймс издана Аллен & Анвин. $29.99. Прямо сейчас и здесь.


banner14

Категория: Крым