Шоколад "Живу," 35 лет успеха
Опубликованно 18.12.2017 06:10
Шоколад "Живу," - это мягкий пористый батончик, который выпускается всемирно известной компанией Cadbury. Появление этого лакомства на рынке сопровождалось мощной рекламной кампании с участием звезд кино и шоу-бизнеса, а также шоколад была обречена на успех: за несколько лет она завоевала популярность в Великобритании, а еще через год, во всем мире.
История создания батончика
Шоколад Wispa была создана в 1980 году, в 1981 году, впервые появился на полках магазинов в Северо-восточной Англии, и в 1983 году успешно продается на всей территории Великобритании. Реклама сладости были привлечены звезды кино и шоу-бизнеса, таким образом, пористый батончик быстро стал известным далеко за пределами туманного Альбиона: в начале 90-х, Живу," завоевала популярность во всем мире.
В 2003 году компания Cadbury запустила новый бренд под названием Dairy Milk и выпуск шоколада "Живу," был удален. В рамках ребрендинга цельный батончик изменил форму: он появился в меню-полоски, как и на другие продукты марки, и он был назван Dairy Milk Bubbly. В 2007 году группа энтузиастов запустила целую интернет-кампанию в поддержку любимого шоколада, и руководство "Cadbury" решил вернуться к классической версии. В 2008 году, шоколад "Живу," снова появился в магазинах Великобритании и Ирландии. Это произошло к великой радости поклонников и любителей.
Популярность традиционного батончика "Живу," заставила производителя расширить ассортимент продукции и на рынке, выпустила несколько новых вкусов: ореховый, мятный, слоями, карамель и печенье, черный шоколад, вкусный напиток, шоколад, а также конфеты в виде пасхальных яиц и мороженого с шоколадной крошкой. Что такое пористый шоколад?
В растопленный шоколад высокого давления вводится безвредный газ, как правило, диоксид углерода или азота. Затем давление снижается до нормального уровня, шоколад остывает, и в результате, внутри жидкости образуются газовые карманы, маленькие пузырьки, которые сохраняются и после закалки. При производстве пористых панелей не используется кислород, так как он окисляет продукт и портит его вкус. После того, как масса остынет, "Wipo" охватывают цельный слой обычного шоколада, а затем упаковывают в плотный пакет.
Многие люди регулярно едят шоколад, но мало кто знает, что полоски почти столько же, влияет на вкус и состав ингредиентов. Благодаря текстуре пористой массы более быстро тает во рту и вкуса воспринимают продукт другой, чем традиционный шоколад. Даже если используются компоненты, вкус твердый и пористый шоколад будет совсем другое.
Состав и пищевая ценность шоколада Wispa
В состав это нормально для этого типа штрих-список ингредиентов: молоко, сахар, какао-масло, какао-паста, растительные жиры (пальмовое масло и масло ши), эмульгатор (E442), а также ароматов. Тем не менее, эти стандартные компоненты дают шоколад Живу, уникальный мягкий, но интенсивный вкус. Питательная ценность полосы 100 грамм продукта: жира - 34 г, из которых насыщенные жирные кислоты - 21 г белков - 7,3 г, углеводы - 52,5 г, волокно-1 г, энергетическая ценность 550 ккал. Таким образом, в chocolate вес 39 граммов содержит 215 ккал, 13,3 г жира, 2,8 г белка и 2,5 г углеводов. Виды и вкусы шоколада "Живу,"
Помимо традиционного батончика, Cadbury" запускает ряд шоколад, продукты с тем же именем:Wispa Bar - плитка пористого трех видов шоколада: молочный, молоко в сочетании с белым, с ореховым наполнителем.Wispa "Фундук" классический батончик пористого молочного шоколада с прослойкой из фундука.Wispa Mint - сочетание молочного шоколада с сладкой мятой.Wispaccino - панели, насыщенный вкус.Wispa Петух - торт с прослойкой карамели, покрытый молочным шоколадом.
Еще вкус Wispa Gold. Внешний вид не отличается от традиционного батончика, но под слоем шоколадной глазури скрывается слой по золотой карамели. Также в ассортименте продукции присутствует довольно красивый напиток горячий шоколад "vis pas", которые разводят с молоком и становится пушистым, духи массы.
С момента создания пористого батончика уже прошло более 35 лет, но "Живу," не теряют популярности по сей день: нежная, вкусная, тающая во рту сладкая масса все еще любят многие ценители этого уникального вкуса. Хорошо, что на полках магазинов регулярно появляются новые торговые марки, шоколад "Cadbury" остается одним из лидеров.
Категория: Новости