Шоколад "Живу," 35 лет успеха


Опубликованно 18.12.2017 06:10

Шоколад

Шоколад "Живу," - это мягкий пористый батончик, который выпускается всемирно известной компанией Cadbury. Появление этого лакомства на рынке сопровождалось мощной рекламной кампании с участием звезд кино и шоу-бизнеса, а также шоколад была обречена на успех: за несколько лет она завоевала популярность в Великобритании, а еще через год, во всем мире.

История создания батончика

Шоколад Wispa была создана в 1980 году, в 1981 году, впервые появился на полках магазинов в Северо-восточной Англии, и в 1983 году успешно продается на всей территории Великобритании. Реклама сладости были привлечены звезды кино и шоу-бизнеса, таким образом, пористый батончик быстро стал известным далеко за пределами туманного Альбиона: в начале 90-х, Живу," завоевала популярность во всем мире.

В 2003 году компания Cadbury запустила новый бренд под названием Dairy Milk и выпуск шоколада "Живу," был удален. В рамках ребрендинга цельный батончик изменил форму: он появился в меню-полоски, как и на другие продукты марки, и он был назван Dairy Milk Bubbly. В 2007 году группа энтузиастов запустила целую интернет-кампанию в поддержку любимого шоколада, и руководство "Cadbury" решил вернуться к классической версии. В 2008 году, шоколад "Живу," снова появился в магазинах Великобритании и Ирландии. Это произошло к великой радости поклонников и любителей.

Популярность традиционного батончика "Живу," заставила производителя расширить ассортимент продукции и на рынке, выпустила несколько новых вкусов: ореховый, мятный, слоями, карамель и печенье, черный шоколад, вкусный напиток, шоколад, а также конфеты в виде пасхальных яиц и мороженого с шоколадной крошкой. Что такое пористый шоколад?

В растопленный шоколад высокого давления вводится безвредный газ, как правило, диоксид углерода или азота. Затем давление снижается до нормального уровня, шоколад остывает, и в результате, внутри жидкости образуются газовые карманы, маленькие пузырьки, которые сохраняются и после закалки. При производстве пористых панелей не используется кислород, так как он окисляет продукт и портит его вкус. После того, как масса остынет, "Wipo" охватывают цельный слой обычного шоколада, а затем упаковывают в плотный пакет.

Многие люди регулярно едят шоколад, но мало кто знает, что полоски почти столько же, влияет на вкус и состав ингредиентов. Благодаря текстуре пористой массы более быстро тает во рту и вкуса воспринимают продукт другой, чем традиционный шоколад. Даже если используются компоненты, вкус твердый и пористый шоколад будет совсем другое.

Состав и пищевая ценность шоколада Wispa

В состав это нормально для этого типа штрих-список ингредиентов: молоко, сахар, какао-масло, какао-паста, растительные жиры (пальмовое масло и масло ши), эмульгатор (E442), а также ароматов. Тем не менее, эти стандартные компоненты дают шоколад Живу, уникальный мягкий, но интенсивный вкус. Питательная ценность полосы 100 грамм продукта: жира - 34 г, из которых насыщенные жирные кислоты - 21 г белков - 7,3 г, углеводы - 52,5 г, волокно-1 г, энергетическая ценность 550 ккал. Таким образом, в chocolate вес 39 граммов содержит 215 ккал, 13,3 г жира, 2,8 г белка и 2,5 г углеводов. Виды и вкусы шоколада "Живу,"

Помимо традиционного батончика, Cadbury" запускает ряд шоколад, продукты с тем же именем:Wispa Bar - плитка пористого трех видов шоколада: молочный, молоко в сочетании с белым, с ореховым наполнителем.Wispa "Фундук" классический батончик пористого молочного шоколада с прослойкой из фундука.Wispa Mint - сочетание молочного шоколада с сладкой мятой.Wispaccino - панели, насыщенный вкус.Wispa Петух - торт с прослойкой карамели, покрытый молочным шоколадом.

Еще вкус Wispa Gold. Внешний вид не отличается от традиционного батончика, но под слоем шоколадной глазури скрывается слой по золотой карамели. Также в ассортименте продукции присутствует довольно красивый напиток горячий шоколад "vis pas", которые разводят с молоком и становится пушистым, духи массы.

С момента создания пористого батончика уже прошло более 35 лет, но "Живу," не теряют популярности по сей день: нежная, вкусная, тающая во рту сладкая масса все еще любят многие ценители этого уникального вкуса. Хорошо, что на полках магазинов регулярно появляются новые торговые марки, шоколад "Cadbury" остается одним из лидеров.


banner14

Категория: Новости