Почему вы должны положить ваш подлокотников вниз


Опубликованно 13.12.2017 09:46

Почему вы должны положить ваш подлокотников вниз

Это все для вашей безопасности, по словам бывшего кабина инструктора безопасности экипажа.

“Большое внимание уделяется даже мельчайшим деталям, насколько авиационной безопасности, это касается,” Себастиан Bouevier, который сказал, что он работал в безопасности и аварийные процедуры (сентября) инструктора для крупных международных авиакомпаний, объяснил на очередную статью.

Если самолет должен прийти к внезапной остановке при взлете или посадке, а подлокотники, они летят вниз и нанести травму — это базовая наука, как объясняет г-н Bouevier.

“Первый закон Ньютона гласит движения: объект в покое остается в покое, и объект в движении остается в движении с той же скоростью и в том же направлении, если не действует несбалансированная сила’

“В этом случае, подлокотник этого объекта. Он прикреплен к самолету, который обычно путешествует по 135-155 узлов (250-287km) для взлета и посадки. Если самолет должен был прийти к внезапной остановке подлокотник бы поворотный вперед с той же скоростью, как самолет был до остановки. “Подлокотник может врезаться в бок с такой силой, как если бы он ехал на более чем 135 узлов (250 км).

Это важно для вашей безопасности, чтобы положить свой подлокотник вниз во время взлета и посадки.

“Таким образом, хотя это может показаться логичным кажется то, что подлокотник должен быть в порядке, чтобы сделать его проще для вас, чтобы эвакуироваться, напротив-это на самом деле так как в силу подлокотник наезд спине может сделать вас совершенно неподвижен.”

Все стюардесса говорит вам делать в течение этих критических взлета и посадки по важным причинам безопасности, в том числе ваших штор до.

В случае внезапных чрезвычайных ситуаций, на счету каждая секунда, когда дело доходит до организованной. Если оттенки будут открыты экипаж может увидеть внешние условия, и это поможет им в планировании эвакуации, например, определить, какие двери использовать.

Также, чтобы убедиться, отрегулировать пассажиров и предупредить, если что-то пойдет не так. В течение дня, открывая шторы и положив освещение кабины на полную делает глаза больше привыкли к свету.

Это означает, что если люди должны быть эвакуированы быстро есть не будет резких изменений в отличие от света, который может привести к временным затуманиванием зрения.


banner14

Категория: Крым