Почему вы должны положить ваш подлокотников вниз
Опубликованно 13.12.2017 09:46
Это все для вашей безопасности, по словам бывшего кабина инструктора безопасности экипажа.
“Большое внимание уделяется даже мельчайшим деталям, насколько авиационной безопасности, это касается,” Себастиан Bouevier, который сказал, что он работал в безопасности и аварийные процедуры (сентября) инструктора для крупных международных авиакомпаний, объяснил на очередную статью.
Если самолет должен прийти к внезапной остановке при взлете или посадке, а подлокотники, они летят вниз и нанести травму — это базовая наука, как объясняет г-н Bouevier.
“Первый закон Ньютона гласит движения: объект в покое остается в покое, и объект в движении остается в движении с той же скоростью и в том же направлении, если не действует несбалансированная сила’
“В этом случае, подлокотник этого объекта. Он прикреплен к самолету, который обычно путешествует по 135-155 узлов (250-287km) для взлета и посадки. Если самолет должен был прийти к внезапной остановке подлокотник бы поворотный вперед с той же скоростью, как самолет был до остановки. “Подлокотник может врезаться в бок с такой силой, как если бы он ехал на более чем 135 узлов (250 км).
Это важно для вашей безопасности, чтобы положить свой подлокотник вниз во время взлета и посадки.
“Таким образом, хотя это может показаться логичным кажется то, что подлокотник должен быть в порядке, чтобы сделать его проще для вас, чтобы эвакуироваться, напротив-это на самом деле так как в силу подлокотник наезд спине может сделать вас совершенно неподвижен.”
Все стюардесса говорит вам делать в течение этих критических взлета и посадки по важным причинам безопасности, в том числе ваших штор до.
В случае внезапных чрезвычайных ситуаций, на счету каждая секунда, когда дело доходит до организованной. Если оттенки будут открыты экипаж может увидеть внешние условия, и это поможет им в планировании эвакуации, например, определить, какие двери использовать.
Также, чтобы убедиться, отрегулировать пассажиров и предупредить, если что-то пойдет не так. В течение дня, открывая шторы и положив освещение кабины на полную делает глаза больше привыкли к свету.
Это означает, что если люди должны быть эвакуированы быстро есть не будет резких изменений в отличие от света, который может привести к временным затуманиванием зрения.
Категория: Крым