Почему отели не будут звонить вам о потерянных собственность
Опубликованно 13.12.2017 09:46
Они знают, кто оставался там, и у них есть все ваши данные, поэтому он не будет трудно дать оценки руководители.
И он точно спасет от головной боли проводить недели интересно, где, что любой пиджак, колье или пары очков для чтения нужно.
Но оказывается, у них есть хорошая причина, чтобы ваши вещи пылиться в шкафу утраченное имущество, Солнца отчета.
Слишком многие сотрудники имели свои пальцы сожжены гнать гостей, увеличив их прикрытие, когда выяснится, клиент фактически использовал помещение для романа.
Один бывший трактирщик на 24-номер в отеле в американском штате Вермонт сказал, что ее сотрудникам было запрещено называть любым гостям.
Персонал отеля не хотел вмешиваться в личную жизнь гостей.
“Я был корчмарем на 24-номер исторический отель в Вермонте в течение нескольких лет,” Тэмми упыря давно раскрыл на quora.
“Одна из наших жестких правил было то, что мы никогда не звали гостя, если они оставили товар у себя в номере и было установлено после того, как они проверили.
“Мы документально и содержащих элементы, которые обычно телефон зарядные устройства, одежду, очки, а иногда фотоаппарат или ювелирных изделий, но если Гость позвонил нам, глядя на их продукт, он оставался в бюро находок.
“Причина в том, что мы ничего не знали о частной жизни людей, которые остались с нами”.
Она продолжила: “мы никогда не знали, когда миссис Смит собирался ответить на звонок и рассказать нам, что мистер Смит был не в странном штат Вермонт, в минувшие выходные он был на съезде стоматолог в Толедо.
“Похоже, что урок был усвоен трудный путь. И только один раз”.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.
Категория: Крым