Знать это, прежде чем платить за премиум эконом


Опубликованно 12.12.2017 08:14

Знать это, прежде чем платить за премиум эконом

наибольшее внимание в эти дни-это Премиум-эконом.

Премиум взял дрожжах в последние годы, как я обнаружил, что на недавней международной поездки, когда, так неудобно с комом бизнес постели, я нашел Свободное место в "Премиум" и спал всю дорогу домой.

Премиум-это шаг вверх от класса крупный рогатый скот экономики, но не требует верхнего долларов бизнес — и таким образом, это течение легче достичь по флаеру, которым необходимо дополнительное пространство.

“Очевидно, премия вызвала интерес с aussie путешественников на байдарках.ком.ау, мы видели увеличение на 37% по сравнению с прошлым годом для поисков премиум-класса,” старший директор kayak Эми Вэй говорит.

Среди всех обещаний больше сидений, больше места для ног, небольшие коттеджи, лучше питание, и дополнительная камера, в реальности не все Премиум-предложения одинаково полезны.

Итак, мы поставили шесть мест премиум-класса для тест, чтобы увидеть, что стоит дополнительных долларов, и где сделки могут быть найдены.

Всегда проверяйте заранее тарифы для больших сделок, или используя очки, чтобы модернизировать снижает стоимость.

"КВАНТАС"

Факты: Высота — 96,5 см, Ширина — 49.5 — 58см, Полулежать — 22,8 см

Премиум-эконом-классе на Боинг 787 Dreamliner является игра-чейнджер. Фото: Квантас

Компания qantas недавно взял премию мира по версии skytrax Авиакомпания за лучший Премиум-эконом, сбивая воздуха Новая Зеландия со своей высоты. Там просто такое чувство, что все пространство этого салона, а также сиденья, которые на новый Dreamliner является почти 60см в поперечнике.

С четырех строк в конфигурации 2-3-2, это также означает, что есть меньше места в ряду, чем в экономике. Это понятно с момента, когда вы садитесь, вы сделали большой шаг вперед.

Толще подушка сиденья делает уютнее ездить, откидываются капли отходить на задний план, чтобы создать спокойное положение, а мягкий подголовник позволяет голову, чтобы по-настоящему погрузиться в него. Толстое одеяло завершает уютной обстановке.

Есть также добавки предварительно сними напитки, изысканное меню и большой экран, чтобы смотреть все эти фильмы на.

Роскошь приходит на цену — Сидней в Ла-Премиум возврат составляет около $5110, и экономику около $1200. Мельбурн в Лондон Премиум возврат составляет $4000, с экономики около $1300.

Приговор: "Квантас" премиум-класса является то, что бизнес был.

ДЕВЫ АВСТРАЛИЯ

Факты: Высота — 104см, Ширина — 49,5 см, Полулежать — 22,8 см

Приходят для ног, следите за самообслуживания кладовая. Картина: Дева Австралия

Девы Австралии установили высокую планку в прошлом году со своим новым классом, с увеличенным пространством для ног и меньшим количеством мест. Это уже окрестили “бизнес-Лайт”, и это не трудно понять, почему, как Virgin предлагает почти на 10 см больше места для ног, чем qantas и в небольшом салоне.

А длина действительно превосходным, Ширина-сюрприз с конфигурацией 2-4-2, так там четыре человека на Ближнем. На подлокотник между сиденьями такой же ширины, как и экономика, так что вы можете ожидать аналогичных локоть битвы за подлокотник.

Ребристые Гостиный обеспечивает мягкую посадку, с толстым подголовником, который складывается для безопасного подушки голову. Когда вытягивал, все, что пространство для ног означает, что есть много места, чтобы попасть в расслабляющую позицию.

Блюда на бизнес-класс, посуда, есть кофе и никто не будет жаловаться на заоблачные коктейльное меню. Самообслуживания кладовая позволяет попивая и закусывая на протяжении всего полета.

Мельбурн в Ла-Премиум составляет около $3000, по сравнению с экономики на уровне около $1670.

Приговор: длинный, умный и гладкий, но просто держать локти.

ВОЗДУХА НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Факты: Высота — 104см, Ширина — 49см, Полулежать — 22,8 см

Двойные подлокотники в воздухе Новой Зеландии премиум-эконом-класс может решить раз и навсегда локте трясине.

КИВИ установил высокую планку в последние годы, завоевав многие версии skytrax премии и награды, но его год вышла на второе место с qantas. Но окончательная оценка должна быть жесткой!

Кожаное сиденье предлагает кресло опытом, что вы в него погружаетесь, и большому углу наклона увеличивает удобный опыт. В 12.7 см двойные подлокотники между креслами делают разницы, что позволяет каждому пассажиру иметь свое собственное пространство.

В обеденном меню-это большой шаг и Винная карта в порядке, но что делает этот выделиться экипаж, с дружелюбным тоном, что не сверху.

Где воздух NZ имеет все остальные-это стоимость. Брисбана в Сан-Франциско в "Премиум" составляет около $2550, с экономики около $1350. Даже с пересадкой через Окленд, это гораздо дешевле.

Вердикт: если пространство и комфорт по доступной цене-это ваше дело, пойти с КИВИ.

КАТЭЙ ПАСИФИК

Факты: Высота — 96см, Ширина 49,5 см, Откидываются — 20см

Катэй Пасифик Премиум-Эконом-класс предлагает более 20 специальных блюд для людей с диетическими предпочтениями — и лучше всего, действительно хорошая еда.

Его суровый зеленая цветовая гамма может быть трудно на глаз, но в салоне премиум-класса-победитель в конфигурации 2-3-2, так что там меньше народу, чем другие.

Фактор комфорта с сиденья хорошие, с дополнительной подкладкой обеспечивают легкое место, чтобы обосноваться в, и двойные подлокотники означает, что каждый получает достаточно рукой пространство.

Еда-это бизнес-уровень еды и очень вкусно, но вполне вежливый экипаж Катай, что не выдающийся. В сочетании с дополнительным пространством, обслуживание, где вы можете почувствовать разницу.

Из Сиднея в Гонконг премиум-класса составляет около $4290, в то время как экономика составляет $2350. Мельбурн в Лондон "Премиум" составляет около 3950 долларов, а экономика составляет $2400.

Вердикт: пространство и обслуживание в хорошей форме, но это не всегда легко быть зеленым.

Ева

Факты: Высота — 96,5 см, Ширина — 49,5 см

Премиум Эконом класс на b777 Эва воздуха. Тик, тик, тик. Изображение: Ева Воздуха

В настоящее время в Брисбене-это единственный город Австралии тайваньская Ева на самолет летит, и Premium доступна только для поездок от своих азиатских портов. Но если смотреть на сделку Премиум Интернет для дальних поездок из Азии, Ева стоит посмотреть.

Ева премия большая кабина на 56 мест, так это действительно быть занято, но места просторные и удобные, еда хорошая, и обслуживание прекрасное. Почему это заслуживает внимания-это отличный Премиум предложения из Азии, вроде Бангкока в Лондоне на отметке $1900 или Тайбэй в Нью-Йорк за $2150.

Вердикт: смешение носителей при подключении в Азии можно торговаться.

ЛЮФТГАНЗА

Факты: Высота — 96,5 см, Ширина — 48см, Откидываются — 20см, местами — 21 — 28см

Авиакомпания Lufthansa больше не полетит в Австралию, и его превосходный Премиум-эконом-предложение делает, что настоящий позор.

“Как жаль, что Люфтганза не летает в Австралии”, - была моя первая мысль после заселения в Премиум-сиденья из Дубая в Мюнхен. Правда, нет отдельной каюте с премиум передние ряды экономику, но есть большая разница в уровне еда, обслуживание и место, что обеспечивало комфорт на всем пути.

Но это влетает в копеечку — Люфтганза из Сингапура во Франкфурт составляет около 2700$, с экономики на $1500.

Вердикт: Люфтганза, вернуться в Австралию — этот Премиум стоит обновления.

* Все цены указаны в оба конца в тот же период в начале февраля 2018 года.


banner14

Категория: Крым