Дженнифер Лопес фигура стать лицом рекламной кампании Guess и поделился первыми снимками на заманчивые
Опубликованно 05.12.2017 09:26
Jennifer Lopez
Бренд Guess имеет в социальных сетях своей героини апрельской кампании 2018 и сделал первые снимки из фотосессии. Лицом марки 48-летняя Дженнифер Лопес была, позировала фотографам Татьяна Бегают в чувственной черно-белой фотосессии.
Певец поделился в Instagram новость о сотрудничестве с американским брендом и сказал, что новый Guess девочек предложил ей сооснователь бренда, дизайнер Paul Marciano.
Если я через пол и попросил новый Guess девочек, я радовался возможности работы с знаковых бренда, который люблю с детства. Говоря о предыдущих кампаний Guess рекламы, в память красивые и яркие модели появляются картины, которые через пол. Для меня большая честь работать с ним
– сказала Дженнифер.
Jennifer Lopez
Марчиано рассказал, почему его выбор пал на лопез:
Дженнифер – опытная артистка, легендарная и чувственный. Их влияние и их популярность продолжает расти. В новой рекламной кампании мы хотим подчеркнуть, что женщины приходит всегда красивее и талантливее вас жизненный опыт.
Категория: Мода