Дженнифер Лопес фигура стать лицом рекламной кампании Guess и поделился первыми снимками на заманчивые


Опубликованно 05.12.2017 09:26

Дженнифер Лопес фигура стать лицом рекламной кампании Guess и поделился первыми снимками на заманчивые

Jennifer Lopez

Бренд Guess имеет в социальных сетях своей героини апрельской кампании 2018 и сделал первые снимки из фотосессии. Лицом марки 48-летняя Дженнифер Лопес была, позировала фотографам Татьяна Бегают в чувственной черно-белой фотосессии.

Певец поделился в Instagram новость о сотрудничестве с американским брендом и сказал, что новый Guess девочек предложил ей сооснователь бренда, дизайнер Paul Marciano.

Если я через пол и попросил новый Guess девочек, я радовался возможности работы с знаковых бренда, который люблю с детства. Говоря о предыдущих кампаний Guess рекламы, в память красивые и яркие модели появляются картины, которые через пол. Для меня большая честь работать с ним

– сказала Дженнифер.

Jennifer Lopez

Марчиано рассказал, почему его выбор пал на лопез:

Дженнифер – опытная артистка, легендарная и чувственный. Их влияние и их популярность продолжает расти. В новой рекламной кампании мы хотим подчеркнуть, что женщины приходит всегда красивее и талантливее вас жизненный опыт.


banner14

Категория: Мода