‘Стыдить бедных’: БА в политике-интерната
Опубликованно 05.12.2017 00:50
Согласно новому “группа абордажа” системы, которые будут введены с 12 декабря, для пассажиров будет присвоен номер от одного до пяти, когда они проверяют.
Числа будут обозначать последовательность, в которой они садятся в самолет. Чем дешевле кресло, тем большее число — и долгосрочной РП пассажиру придется ждать при посадке на борт.
Приоритет будет отдан первый класс и бизнес-класс пассажирам и британских авиалиний "золотого" класса члены представительского клуба.
Члены серебро и мира пассажиров клубе Совета, затем на премиум эконом и нижнего звена исполнительной пассажиров класса и пассажиры экономического класса.
Последние люди на самолет будут те, кто купил самый дешевый, ручной клади-только тарифы.
Переезд принесет Бритиш Эйрвейз в соответствии с другими крупными авиакомпаниями, в том числе American Airlines и Катар дыхательных путей. Фото: Джек Тейлор/Getty Изображения
“Группа абордажа упрощает процесс, делая его проще для клиентов, чтобы понять последовательность посадки у ворот”, "Бритиш Эйрвейз", сообщил в внутренний Информационный бюллетень, которого цитирует Лондонская "Таймс".
В авиакомпании подтвердили, что пассажиры, требующие специальной помощи, и тех, кто путешествует с маленькими детьми, по-прежнему будет с учетом приоритетной посадки.
Но у новой системы есть разные мнения.
Сторонники сказали, что это приведет британский авиаперевозчик в соответствии с другими крупными авиакомпаниями, в том числе и американские авиалинии, Iberia и Катара дыхательных путей, а также бюджетных авиакомпаний easyjet и Ryanair, которые используют группы интерната, чтобы ускорить процесс посадки.
И авиакомпаний, включая "Бритиш Эруэйз", как правило, приоритеты первого и бизнес-класса и участники программы лояльности авиакомпании.
Некоторые отмечают новости на Twitter.
“Я должен войти с триумфом в самом конце одет в футболку с надписью ‘Ура! Я заплатил меньше, чем все вы лохов’,” один человек сказал.
Другой сказал: “Если какой-то идиот платит больше, чтобы сидеть в неподвижном самолете ждали тех, кого он считает социально неполноценными, ну и что?”
Я думала, что авиакомпании всегда делали это? Если люди готовы платить больше за место, что по сути то же, что на них. В равной степени, как грустно вы должны быть человек, чтобы найти свой стоит в салоне самолета?!— Ванесса в (@shewithcapitalV) 18 ноября 2017 года
Странный выбор ценообразования на #britishairways - я ненавижу ждать в кресле самолета и всегда ждать, пока все остальные на борту, смогу ли я... я бы заплатил больше, чтобы последнюю доску, если у меня были деньги! https://t.co/R2IoUXkjuB— Том Beardshaw (@tombeardshaw) 20 ноября 2017 года
Кто сказал, что эта система имела смысл: “если вы заплатили за ручную кладь только время вам совет (последний) они будут не осталось места в багажный отсек,” они написал.
Но другие порицали то, что называют “плохой дверей” и обвинил авиакомпанию “стыдить бедных”.
“Что произойдет, если вы получили его бесплатно с частые точки листовка? Вы будете иметь, чтобы сделать ходьбы от стыда?” кто-то чирикал.
Другой сказал: “эта идея людей-интерната по их способности платить несправедливо. Это должно быть сделано по строкам, если вы хотите быстрее доске. #britishairways #снобизм #shamingthepoor”.
.@British_Airways Эта идея людей-интерната по их способности платить несправедливо.Это должно быть сделано по строкам, если вы хотите быстрее совет#.britishairways#снобизм#shamingthepoor— KMLockwood (@lockwoodwriter) 20 ноября 2017 года
https://t.co/Fj8T6kaeAT конечно, логический способ загрузить самолет вернется на фронт, но это будет означать первый класс получил в прошлом, и мы не можем иметь, что мы можем @British_Airways— Причитать Куб (@PrototypeCube) 20 Ноября 2017 Года
Сказал другой: “конечно, логично, чтобы загрузить самолет будет сзади но это значит, первый класс получил в прошлом, и мы не можем иметь, что мы можем”.
Представитель "Бритиш Эруэйз" сказал раз: “мы всегда ищем способы, чтобы улучшить переживание аэропорта для наших клиентов.
“В следующем месяце мы смотрим на внедрение новых процедур-интерната в целях дальнейшего улучшения работы с клиентом, создав несколько групп, чтобы ускорить процесс.
“Этот метод был использован авиакомпаний по всему миру в течение ряда лет, в том числе и наши партнеры, американские авиалинии, Iberia и Катар”.
Категория: Крым