Кофе бренда: логотипы, как и кофе влияют на успех
Опубликованно 03.12.2017 23:26
Как с логотипом, чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь внимание, напомнить клиентам, но не выглядеть слишком странно? В этой статье мы разберемся в основных причин успеха логотипов и кофе, и определить основные правила для создания ярких, запоминающихся логотипов.Яркость и неожиданность логотипов, как ключ к успеху
Кофе марки чаще всего выбирают натуральные продукты питания цвет для своих логотипов, т. е. самые разнообразные коричневые и зеленые оттенки, белый цвет используется в качестве базового. Люди склонны связывать зеленый цвет с близостью с природой и коричневый с тобой и кофе. Белый же цвет, в свою очередь, подразумевает чистоту и легкость.
Для того, чтобы выделиться среди своих прямых конкурентов, вы можете использовать яркие цвета. Такие логотипы кофе воспринимаются ярко, но при этом органично, что невозможно не заметить на рынке продуктов. Подход к созданию логотипа, когда используется яркий цвет, является прекрасным примером оригинального стиля и желание выделиться среди других.
Сюрприз элементы на логотип и обещает успех компании. Часто на попросите чашек для кофе, кофе в зернах упаковки и других промо вещи присутствуют кофейные зерна или маленькие кофейные чашечки, но из-за этого большинство компаний становятся похожими друг на друга. Для того чтобы обеспечить свой логотип оригинальность, просто забудьте о шаблоны и мыслить шире – например, вместо кофе в зернах нарисовать часы, корабль, профиль, ребенка, сова или что-нибудь еще. Оригинальность форм и необычный стиль
Вы заметили, что большинство кофейных брендов, логотипы и кофе изображены в виде круга, или овала, или не имеют какой-либо определенной формы? Это совершенно оправдано, потому что чашки для кофе круглые, а зерна – овальная. Но стоит рискнуть и попробовать создать логотип в любой другой форме. Например, квадрат, треугольник или шестиугольник. Кроме того, не забывайте, этот тип логоса, как текст – это отличный способ, чтобы дать клиентам возможность запомнить имя. Использовать минимализм, геральдика, надписи и экспериментировать с цветами, потому что это необходимо, во-первых, чтобы показать свое отношение к тому, над чем вы работаете, а не просто показать готовый продукт.
Стиль играет важную роль в формировании образа продукта и логотип кофе. Ставка на картинку, соединить уникальную идею фирменный стиль компании и логотип. Это обязательно, чтобы сделать восприятие бренда более глубоким и достойным доверия. Например, можно использовать стиль СССР, Wild West Hollywood и так далее.Вековая история бренда Jacobs и его логотип
Кофе марки "Jacobs" - это история, которая пронизывает несколько веков, и началась в 1895 году с открытием Йохан, Что небольшой магазин, печенье, шоколад, чай, какао и кофе в городе Бремен. Именно кофе в зернах, который продавал Джейкобс стал популярен, и вскоре Йохан переехал на ул. торговой, бывшей тогда самой популярной в Бремен. В 1906 году была основана фабрика по обжарке кофейных зерен, и после 7 лет ТМ "Jacobs" было зарегистрировано в качестве торговой марки.
На протяжении многих веков история кофе "Jacobs", логотип компании подверглись множественным изменениям, оставаясь узнаваемым для общественности. Теперь логос-это текст со стилистическими брызги – на золотом фоне название бренда, и над первой буквой поднимается пар, как от чашки кофе, и в центр золотой лентой находится корона, в основе которого – кофе в зернах. Для золотой лентой, не выходя за пределы короны, бархатисто-зеленом фоне, хорошо сочетается с любым логосом.
Категория: Новости