Вино не такой же вкус, как только он покинул землю
Опубликованно 02.12.2017 09:28
Но дело в том, что вино не езжу — полет может быть злейшим врагом вина.
И это делает работу Рой Moorfield очень сложной.
Мистер Moorfield является международным консультантом по вино с Катэй Пасифик, а также в разработке вин, которые подаются в полете.
Он рассказал новости.ком.ау там были две вещи, о полетах, которые работали против вина, то ли это было то, что в полете стакан с пойлом свой поданы за ужином, или в сувенирной бутылке вы привезли домой в чемодане.
Вибрации самолета, и в герметичной кабине, могли бы серьезно изменить вкус.
Мистер Moorfield сказал, когда он начал работать с cathay Pacific своим австралийским винным консультантом, он довольно быстро поняли, что не было никакого смысла дегустации вин перед отлетом их, когда они были такими разными, когда они были в воздухе.
“Когда мы начинали, мы привыкли делать заранее-дегустация вина в Австралии, и мы бы разрезали образцы по сравнению с 600 до 200 и отправить их в Гонконг и вкус их туда”, - сказал он новости.ком.ау.
“То, что мы обнаружили, было вина, мы думали, были самые подходящие в Австралии оказался среди наименее подходящий, когда мы снова попробовали их в Гонконг. И мы подумали, что здесь происходит?
“Мы поняли, что атмосферу в салоне составляет около 40 процентов более сухой в хорошем авиакомпании — он может быть гораздо более сухой в других авиакомпаниях — и мы поняли, что влияет на вкус.
“Она высыхает фолликулы в носу, что идет в ваши обонятельные железы, и это, где вы получите, обоняние — и что вы запах влияет на то, что вам по вкусу.
“Твой нос не так хорошо, как это может быть, это не обоняние, а также это может быть и что влияет на вино. Он притупляет это несколько”.
В кабине также подчеркнул, горечь вина, мистер Moorfield сказал, поэтому задача была выбрать вино с очень откровенным ароматом, хорошим фруктовым ароматом и хорошим балансом.
Катэй Пасифик, очень тщательно выбирает вино, которое будет подаваться на своих рейсах.
“Сейчас мы летаем все образцы в Гонконге, и мы на вкус их туда. И тогда мы можем сказать, это вино имеет правильный баланс, и она должна хорошо летать”, - сказал он.
А также условия внутри салона, МР Moorfield сказал микро-вибрации самолета подчеркнули, вино и изменить его вкус — или, более конкретно, нарушается хрупкий баланс кислотности, танинов и фруктов.
“Вы не чувствуете вибрации на своих местах, потому что ваши сиденья удобны, но когда самолеты вибрируют они встряхнуть вино”, - сказал он.
“И вино имеет аромат молекул, и эти молекулы аромата являются очень жесткой, и выдержать его, или он тянет их друг от друга незначительно, и вино становится довольно скучно.
“Так что у вас есть эффект от плодов снижается, что подвергает кислотностью и танинностью. Поэтому мы должны найти вина, которые имеют лучший баланс и может летать с такими хорошими жесткой молекулы вкуса.
“Мы летали на них, а затем попробовать их, и если бы они получили через тех тягот, мы можем выбирать их, чтобы летать.”
Мистер Moorfield сказал, что некоторые сорта лучше, чем другие — и если вы когда-нибудь замечали, как часто вам предлагают Шардоне на рейс, поэтому.
“Пино нуар-это очень сложно, это очень сложно найти такую, которая хорошо летает, потому что оно очень хрупкое. Мы найдем те, которые работают, но нам действительно придется охотиться за ними”, - сказал он.
“Шираз работает очень стабильно, потому что у него много вкуса и танинов немного мягче.
“Новый современный стиль Каберне Совиньон, что они делают в Европе, которая больше похожа на Австралийскую версию, имеет мягкие танины и довольно успех. Мерло вполне успешно.
“Совиньон Блан работает, и Шардоне, вероятно, наиболее последовательно выполняет белый. Работы розы очень хорошо”.
Плохая новость заключается в том, что сувенирные бутылки винишка вы принесли домой из отпуска вряд ли будет по вкусу ничего, как было, когда вы пробовали его на дверь в подвал.
Мистер Moorfield сказал, чтобы вино не могло восстановиться, поэтому, как только вы вернетесь домой, следует положить его в сторону и дайте ему осесть в течение примерно шести месяцев, прежде чем открывать его.
А про вино ты служил на самолет, мистер Moorfield сказал, что есть пара вещей, которые вы могли бы сделать — или не сделать — чтобы пить более приятным.
Во-первых, не раздражаться, если ваши красные подается холодной.
“Красные вина будут загружены на самолете с [рефрижератор] белые вина”, - сказал он.
“Если Вы не получите красного вина и перелейте его в стакан и слишком холодно, оставьте его на несколько минут, потому что атмосфера самолета, и с температурой, он согреется довольно быстро. Это то, что французы называют ‘chambr?’ — позволить ему прийти к комнатной температуре”.
Второй совет МР Moorfield было не заморачиваться лакаешь вино — на самолете не было никакого смысла.
“Промывочные получил немного из-под контроля в ресторанах тоже, я заметил”, - сказал он.
“Все, что вам нужно сделать, это дать ему немного спина, если вы хотите, что помогает освободить вкуса и ароматики.
“Но в самолете, потому что воздух обмениваются так быстро, по крайней мере, на хорошую авиакомпанию, вы просто должны позволить ему сидеть там и сделали работу за тебя.
“По-промывочные утомляет вино — это вкус плоский”.
Категория: Крым